По сути это немец, опель кадет, вся основа нексии именно от Opel kadett E, первые экземпляры были сделаны корейской маркой Daewoo по лицензии Опель, затем Узбеки договорились с корейцами и стали собирать автомобили у себя, после корейцы обанкротились и их выкупил американский концерн gmc, Узбеки начали собирать по мимо корейско-немецких машин, аля американский эконом (Шевроле лачети и др.) и на сегодняшний день Узбеки стали более менее самостоятельны и наконец теперь у них есть собственная марка Равон, то есть на сегодняшний день данный авто можно купить под названием Ravon Nexia.
Об автомобиле.
Экстерьер, конечно, очень устаревший, даже в рестайле с линзованной оптикой смотрится ну максимум на начало 00-х, кроме того, кузов очень слабый, коррозия после 3 лет эксплуатации везде! Да и в целом сборка оставляет желать лучшего, зазоры везде абсолютно разные.
Интерьер, также ничем не удивляет, жесткий, скрипучий пластик везде. Музыка «ну такое», как и шумоизоляция, но это все поправимо. Пространства в салоне авто в принципе хватает.
Нексия очень практичная, неприхотливая, дешевая в обслуживании. Отличный багажник (530 л.), хороший клиренс (158 мм.), подвеска достаточно энергоемкая, что касается обслуживания данного авто, так это все стоит очень не больших денег! Реально, стоит все не дороже ВАЗа!
По технике вопросов также нет, все достаточно надёжно, есть нюансы у двигателя, масло жор встречается почти у каждого авто. МКПП также достаточно надёжна, единственное, отмечают ее задумчивость в городе это не очень удобно. Но опять же отмечу, запасные части стоят реально копейки!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств