Nexia 1.6 GLE 2010г.
Здравствуйте все пытливые искатели правды об автомобилях, а также праздно шатающиеся по форумам и оставляющие отзывы вроде тех, ...у моих знакомых, друзей, сослуживцев была подобная машина... .
Отвечу сразу вторым.Некомпетентность и поверхностный взгляд на проблему, а также желание говорить , чтобы говорить - порок.
Теперь по существу.У меня ДЕУ-НЕКСИЯ января 2010года, пробег 25000км, комплектация максимальная для данного автомобиля: двигатель 1.6 -109 л.с., гидроусилитель руля, кондиционер, тонировка, противотуманные фары, электростеклоподъёмники, электропривод
крышки багажника (дистанционный) и лючка бензобака.
На момент покупки рассматривались только авто низкобюджетного сегмента.Сомнений было много .
После покупки многие из них отпали.Здесь до меня уже многие писали, что машина стоит своих денег, теперь по прошествии года я, пожалуй, к ним присоединюсь.
Коротко о впечатлениях за год.Поведение на дороге нормальное, разгонял до 180 свободно, но не желательно потому как комфортная скорость на трассе 150-160 км/ч.Посадка водителя жуткая, но через пару дней привык и к недостаткам не причисляю, ездил 1500км в один конец не устал.Кондиционер работает отлично, но только на передних пассажиров, впрочем как и печка.Очень плохой обдув лобового стекла.Зимой заводится без проблем,
-32 легко и непринуждённо.Думал расход будет меньше-по трассе 150-160км/ч + кондиционер = 10,2л/100км.
Сервис весьма ненавязчивый, но и не дорогой 0ТО (2000км)-3750, 1ТО (10000км)-4750, 2ТО (20000км)-7750.
Большой багажник 530л(для сравнения 2107-325л).После чипования появилась какая-то динамика. Узкий салон, мало места на заднем диване.Приличный свет.Может что-то и забыл упомянуть.Да, вспомнил, треснула пластиковая рамка под рычагом переключения передач, больше ничего не ломалось.
******
Почти три года и 90 тысяч км.
Привет всем владельцам будущим и потенциальным Нексии!
Это уже второй отзыв. Прошло время и километры. Решил поделиться своими соображениями по поводу эксплуатации данной модели. Напомню комплектация максимальная (применительно к Нексии). О том что машина тесная я уже писал, как и о том, что к тесноте можно привыкнуть, важно ,что получить взамен. Почти за 90тыс. пробега я поменял на авто следующие детали(ТО само сабой) ТО-40000 12т.р., ТО80000 14т.р., остальные по 5,5т.р. :
-лампы ближнего света обе - 1000р.
-трос ручного тормоза - 3600р (с работой)
-глушитель (2 части) - 3200р (с работой)
-реле поворотов - 400р
-задние колодки - 2500р (с работой; после 75тыс.пробега)
-два колеса - 5400р (летняя резина)
-аккумулятор -2500р (старый-живой, но поменял перед зимой)
-подшипники ступичные - 5000р -2шт. (с работой)
Ну вот и всё, вроде бы ничего не забыл, впрочем забыл про пружины (по 6 мешков цемента)
- пружины задние -3000р -2шт .(с работой).
На мой взгляд не очень затратно за 2г. 9 мес., и всё таки, чего я не ожидал от узбекской сборки-
-автомобиль ни разу меня не подвёл ни в -40, ни в +40.Это самое главное.