Когда не знаешь, с чего начать...
Приветствую дорогих читателей, сегодня поговорим об эталоне гнили-строения, 8 чудо-света Узбекистана — Daewoo Nexia.
Начало вполне себе неплохое, в кратце — автомобиль 2011 года, в комплектации GLE, подсветки, кондей, стекло-подъемники и так далее. Про машину буду не столько жаловаться, сколько хвалить. В первую очередь, в наше актуальное время, лучше первой тачки за 150-200 нет в принципе. Я ездил на автовазе, и 07 и 08 и 14 и 15 и приора впоследствии. Также ездил на Ланосе, заявляю на весь мир, нексия будет по комфортнее.
Представим ситуацию, молодой парень хочет пересесть с мозговыносящего "Таза" на что-то похожее на иномарку, тут тебе выбор, сгнивший 10 лет тому назад японец. Пассат Б3 с картошкой вместо порогов, или же угнанная Е34 (зато бандитская). Конечно, юному и перспективному нужна машина — и перед кентами выпендриться, и девочек цепануть, и приору на светофоре дёрнуть. Но увы-и-ах, денег хватит, пожалуй на 2114 на стингере года так 10. После долгих поисков попадается на глаза святая Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos. Вот теперь, будем сравнивать, ведь всё познается в сравнении.
Nexia
Пожалуй, неоднозначно. Автомобиль внешне выглядит весьма странновато. Как будто с морды работали, а когда дошли до задней части, их накрыло. Прямая задняя арка, конечно, трэш. Тюнинг данному авто не светит, что хочешь делай, все равно станешь около-колхозником. Мотор святая полторашка, либо погремушка 1.6. По мотору нет смысла говорить что либо. Ходят хорошо, у шеснарей голова иногда брякает. У полторашек по классике гидрики стучат по зиме. По подвеске — мягко, просто ужас. Как на водяном матрасе, хочется сделать по-жёстче. Коробка так себе, не гонка, передаточные короткие, крутить мотор смысла нет. На 4 передаче 80км\час, шум неплохой стоит в салоне. Шумка — её нет. Аудио — штатка слабая, если дожила до вашего времени, можете выкинуть. Салон, весьма интересный, и неудобный, руль смотрит криво, подлокотники на дверях так себе, педальный узел свободный, кнопки туманок, настройки света неудобные. Кнопка багажника любит отрыгивать.Сиденья мягкие, что перед, что зад. В остальном всё, как у других.
Довольно-таки непонятно, стоит ли её брать или нет.
Теперь более обоснованно отвечу на вопрос, что за машина, и сколько она стоит.
Объясню на своём примере. Я искал машину своему отцу, после дтп с ланосом, нам потребовался автомобиль. Ходя по авторынку перекупов, на свет увидел пыльную нексию. Я изначально не хотел такую, ибо (хрень), но всё же решил присмотреться. Около года стоявшая, на данной парковке, продавалось 8 чудо-света. Осмотрев и проверив, также пробив по номеру, было ясно одно — надо брать.По машине — максимальная комплектация, 1 владелец, пробег 85 тысяч, 2011 год, задний бампер был крашен. Также литье на новой резине.
Конечно, ценник был завышен, (190), но лично я считал, оно того стоит. За такие деньги светила только четырка, был ещё чери амулет, но там реально кусок г0вн4. Отъездив уже 2 года+ могу сделать выводы.
Маленький пробег решает, но не всё.
Маленький пробег, 1 владелец, без окрасов, мечта любого автовладельца, но объясню почему же это так себе затея.
Если возраст автомобиля более 7 лет. Забудьте о всём, что я писал выше. 1 Владелец тоже умеет врать о пробеге и состоянии, окрасы могут быть сделаны под толщиномер, а записи в птс обнуляются после слов "дубликат" (типо потерял). Взяв такую машину, я попал сразу на нес-ко моментов, а именно: сцепление, рулевые тяги и наконечники, тормоза, клапана, цилиндры. Казалось бы, маленький пробег, всё должно быть окей. Но вот нет, долгий застой и 11 лет машине дают о себе знать. За машиной хоть и следили, но качество сборки и климат дают о себе знать. Сцепление пришло к своей замене, но вот пришлось менять и цилиндр и вилку и диск и бла бла, ибо никто это не трогал, кроме меня. В негодность пришла система охлаждения, за что и поквитался мой отец, когда я оставил на него эту проблему. Пришлось капиталить мотор, перегрел его. Капиталка вышло не дорого, серьезного не было. Катализатор отрыгнул вместе с датчиком, руки до него не доходят, но чек уже снится в кошмарах. Гидрики стучащие зимой решились заменой масла на более жидкое. По кузову начало лезть рыжье, не критично, но обидно. А так без гнили.
Итог
Неплохая тачка, для начинающего водителя, или любителя поездить на дачку и в деревню. Для города хватает с лихвой, но хочется чего то по более. Не гоночная, при полном салоне не едет, по музыке не разойтись, и всё в этом духе. Типичный автомобиль для перемещения из точки А в точку Б. Но с комфортом, поэтому вместо того, чтобы выбирать 10 по счету "четырку", купи Дэу и не парься. У этой тачки нет проблем с ликвидностью или обслуживанием. Запчасти как на "Таз", ремонтируется также, за то без мам пап и кредитов. В целом — неплохо, но и не хорошо. У машины нет сильных нюансов, есть моменты на любителя. Да Гур, Кондей, Стеклоподъемники, пакет курильщика на задних картах дают знать о том, что четырка проиграла. Но так себе динамика, плохая шумка, отсутствие адекватной музыки, или хотя бы круглой арки. Дают повод её не брать.
Машина на любителя.
Что я с ней сделал?
Пожалуй лучшая часть, я купил новые чехлы и оплётку на руль. Довольно достойно стала смотреться. Сидится уже удобнее. От старого владельца досталась магнитола с хорошими динамиками, за это лайк. Ева ковры, сразу стала иметь стиль. Ну и дхо от прежнего, с сигналкой. В целом больше ничего и не добавить. Если только плавник вместо антенны, и лип губу на бампер. В остальном вложения будут в жесткость подвески. Кстати шумкой укатывать прийдется всё.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Багажник, Цена, Вместительность салона
Минусы
Управляемость, Шумоизоляция, Качество сборки, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели