Вот такой шустрик.
Владеем Матизом 2,5 года. А точнее владеет моя супруга, ну а мне как не прокатиться на необычной для меня микролитражке. Моторчик 800 гр, 3 цилиндра(чес слово, у мотоцикла больше)), комплектация самая простоя, без гидроусилителя руля. Каково же было моё удивление, когда сев за руль, обнаружилось, что коленки не закрывают уши, да и посадка вполне себе удобна. Руль вращается легко одной рукой несмотря на отсутствие ГУРа. Итак о ходовых качествах. В салоне вмеру шумно, но хэтч есть хэтч, обзорность непривычна, но думаю что это ощущение посетит любого слезшего с полноценного седана. Подвеска мягкая, послушно поглощает небольшие неровности и ямки. Движочек(по другому назвать язык не поворачивается) мягко урчит, но стоит начать покрепче на педаль акселератора, как урчание переходит в грозный рык. Разгон на высоте благодаря оборотистости моторчика и машинка уверенно держит дорогу на скоростях до 100 км/ч. Вообще, получалось разогнаться до 150, но идёт потеря руля при боковом ветре и буквально происходит отрыв от земли на неровностях. Попадание в колею так же грозит потерей руля. Но матиз это не гоночный болид, а городской автомобильчик. Поразил радиус разворота, получилось уместить полноценный маневр в одну полосу. Отдельно хочется рассказать о расходе топлива. В среднем при спокойной езде расход не привышает 6 л и 32 литровая "канистра" (бак пластиковый) вполне достаточная по объёму. Но стоит погонять и можно сжечь полноценную десятку. В общем и целом, Дэу Матиз это отличный городской, бюджетный автомобиль для спокойной размерянной езды.