Шустрый Мотя
Отдал дочери своего Дастера и на Матизе ездил около года: мне нравилось заправить Мотю на тысячу рублей и ездить на эти деньги почти месяц. А так как ездил я на нём в основном только в сад, расположенный на окраине города в полутора километрах от нашего дома, то понятно, что этот транспорт вполне соответствовал моим желаниям. Кроме удовольствия кататься на Моте, у меня была негласная задача устранить некоторые недочёты, в первую очередь — течь масла из-под клапанной крышки, т.к. резиновая прокладка за многие годы эксплуатации превратилась в пластик и свою задачу не выполняла от слова "совсем". "Ха"- подумал я, — "плёвое дело отвернуть шесть винтов",- и как-то в один из пасмурных дней загнал Мотю в гараж и принялся за работу. Однако первые же попытки отвернуть винты с внутренним шестигранником на 5 отрезвили мой легкомысленный настрой. А когда я не смог отвернуть правый дальний винт и свернул у него шестигранник, понял, что эпопея затянется надолго. Пришлось снимать дроссельную заслонку, чтобы освободить доступ к этому винту, и только после этого, сделав пропил в головке ножовочным полотном, открутил негодяя. Но зато обнаружил нагар внутри дросселя, который так и так надо было снимать для чистки. Вот так и убил двух зайцев, а Мотя стал мне гораздо ближе. Ещё ближе он стал после того, как я заменил на нём помпу — он просто родной. Если не дадут за него достойной цены, я его оставлю себе...