Продал мотю и жалею, что больше на нем не покатаюсь.
Это была первая собственная машина. Выбирал в бюджете 40-60 тыс. для городской езды(в основном по работе). До матиза поездил в ГАЗ-24, гольфе 4, в ваз 2104, 2112, поэтому было с чем сравнить.
Ощущения от вождения были очень приятными, по сравнению с вазами и не сильно хуже, чем гольф 4. Машинка юркая, радиус разворота позволяет развернуться в один заход на трех полосах, сейчас езжу на ИЖ- 2126 и очень скучаю по этой изворотливости.
Покупал ушатанную и ремонтировал сам, ремонтопригодность передней подвески средняя, в остальном все просто и недорого. При покупке советую потратить тысячу-другую на диагностику в СТО с подъемником, на ремонте подвески я бы потерял тысяч 10, если бы не делал большую часть сам.
Переключение передач очень понятное, четкое. Руль легкий, с ГУРом парковка - удовольствие. Габариты позволяли парковать мотю в такие дырки, куда никто не рискнул/не смог залезть. Клиренс не охти какой, но позволял залезать на низкие бордюры. Процесс посадки в авто на передние сиденья прост и незатруднителен. Двигатель 0,8 для машинки весом в 850 кило еще ничего, но с двумя и более человеками машинка становится совсем овощем. Не говоря уж про коробку автомат и кондей, которые усугубляют еще более. Жрет многовато (не меньше 9-10л по городу). Резина на мотю недорога и есть в наличии в ассортименте. Запчасти - недорогие для корейца, есть масса заменителей. Все что нужно, находил без проблем, но на заказ.
Довольно надежная машинка. Есть свои болячки, я столкнулся со следующими:
1)помер диодный мост в генераторе дельфи. Покупайте генератор mando, в нем этой болячки нет.
2)закисли болты крепления передних рычагов во втулках сайлент-блоков. Мешает поменять эти самые рычаги. На езду не влияет. Это единственное, что пришлось решать с помощью сервиса.
3)гниют пороги, низ дверей. На езду почти не влияет. Никак не лечил, так и продал с доп. вентиляционными отверстиями.
Остальные ремонты - следствие естественного старения и износа.
После почти года владения остались в основном положительные впечатления. Машинка веселая, удобная, немного женственная, неприхотливая и дешевая. Доставка пиццы недаром выбрала матизы для развоза.
Продал, потому, что захотелось задний привод и двигатель/кпп были подубиты предыдущими владельцами.
Сейчас взял себе отечественное авто тех же лет, комфорт езды гораздо ниже, качество изготовления отвратное.
Плюсы
Для города лучше не придумать: компактная, маневренная, есть комплектации с автоматом., Зимой не было никаких проблем, заводилась всегда отлично, печка грела достойно, в салоне за 5-10 минут езды уже тепло, стекла оттаили., Дешевая в эксплуатации и обслуживании, недорогая при ремонтах.
Минусы
Низкая стойкость к коррозии., Двигателя 0,8 маловато будет. 1,0 в самый раз!, Прожорлив.
Все плюсы и минусы модели