Прекрасная малолитражечка
1. Диодный мост с завода ходит 40-60к
2. Коробка, от кулисы переключение осуществляется тросиками, очень мало кто умеет их регулировать.
3. Колодки в барабанах регулируются очень сложно, чтобы нормально отрегулировать нужно потратить целый день (если не имеется штангельциркуля), из-за этого у большинства моделей на рынке работают только передние тормоза.
4. С завода плохая музыка
5. Подкапотка тесновата для ремонта, все делать сугубо снизу, например генератор снимать через верх - снимать бочек охл. жидк и патрубки. Если снизу то подушку двигателя(что явно проще).
6. Высоковольтные провода могут "сломаться" при снятии их со свечей, вылетает крепление и остаётся на свече.
7. Салон просторный для такого маленького авто.
8. Ест крайне мало, у меня расход на мотоцикле 650сс такой же.
9. За 2 года и примерно 40к пробега эксплуатации замена стоек передних, диодного моста, ремня генератора, все.
10. Дешёвые запчасти.
11. Не смотря на размеры проезжал там, где волки ср*** боятся) мозга маленького веса.
12. Стремно выезжать на трассу по короткой разгонной, тк динамика у 0.8 совсем даже не как у турбированного смарта 0.6
13. Вид испорчен стереотипом о доставщиках еды.
14. Комфорт? Не слышал.
15. Влезет в любую дырку.
16. Багажника и шумки просто нету.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона, Габариты, Цена
Минусы
Безопасность, Динамика, Внешний вид, Комфорт, Шумоизоляция, Мультимедиа, Багажник
Все плюсы и минусы модели