Первая машина

Всем привет. Решила и я написать о Матизке, как мы познакомились, и как у нас дела.

В общем начались поиски автомобиля у меня, месяца полтора назад. Бюджет до 300 т.р. +- 25 т.р. Изначально хотела брать Шевроле Авео, Киа Рио или Шевроле Спарк. Но взглянув на цены, ужаснулась, и отставила эти варианты подальше. Затем немного остыв, решила посмотреть эти же автомобили но уже с пробегом не более 30 тыс.км. Нашла, но прочитав отзывы о том что в салонах машины лучше не покупать ( по причине того что все говорят что пользовалась девушка, ездила до работы и обратно) пугает. Потом решила начать поиски заново, но отбирала среди маленьких машинок. Матиз, чесно скажу, не рассматривала вообще. Уж слишком он для меня был страшненький. Но как оказалось в итоге, страшненький для меня матиз первый (klya) был. А вот Матиз || очень даже удивил. Красивый, оригинальный, с молдинками, релингами, яркия салон и многое другое. В общем остановила я свое решение на матизе, хотя немного пугало отсутствие подушек безопасности. Но опять же, прочитав отывы и посмотрев краш тесты, сомнений в надежности не осталось.

В итоге покупка состоялась 12 мая 2012 г. Серебристый цвет, бампер бледно песочный, релинги, литые диски, музыка, сигнализация StarLine с обратной связью...и все удовольствие 328 т.р. у официального дилера Мега Моторс. Дали накопительную скидочную карту, на сервис,запчасти и т.п. Я счастлива до чертиков. Очень её люблю. Зову мотя (полное имя Матизда (придумала имя не сама)). Проблем за 2 дня не случилось. Больше 70 км/ч не езжу. Так как, повторюсь машина первая и опыта в вождении до этого не было 2 года ( права получила в марте 2010 года).

В общем, машина отличная. Для девушка, как первое авто и очень экономичное.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Размер, Экономичность, Красота, Клиренс
Минусы
Отсутствие подушек безопасности
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
32
Комментарии46
15 мая 2012
Ну после 2х дней у 90% машин все бодрячком будет.Машина неплохая только цветут быстро и расход все таки немного великоват для такого объема как у 1.4-1.5
Нравится
Ответить
не знаю как машина, а девушка отличная)) удачи Вам с мотей на дорогах)
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Тётя Мотя )))) вернее тётя и Мотя ))) ведро, оно и есть ведро, но ... на мой взгляд Матиз - одна из немногих ЧЕСТНЫХ машин! Покупая его прекрасно понимаешь что взял! Удачи Вам и поменьше поломок)
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Ведро тётя или Мотя?
Нравится
Ответить
Брал такую на тест драйве двиг 1.0 очень бодро тянет машинку, а в остальном трясет ее на каждой кочке и шумки просто нет, однако весьма неплохое предложение для тех кому нужна городская маленькая, относительно комфортная машина, но все же с 0.8 л не сильно проигрывает 1.0 л, вопрос зачем переплачивать.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
не знаю как машина, а девушка отличная(c).Зы..по-моему дороговато только*(
Нравится
Ответить
А я то думал что Дэу Матиз 2 выглядит так: http://avto-russia.ru/autos/da…
Нравится
Ответить
15 мая 2012
"Субкомпактный хэтчбек Daewoo Matiz Creative пользуется популярностью на южнокорейском рынке."
Там же все написано это чуть другой авто и притом для нас:)))
Нравится
Ответить
Так в чем же тогда разница между Матиз 1 и Матиз 2? Неужели только в молдингах на дверках и блестящей накладке на приборной панели?
В таком случае - это бессовестное надувательство!
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Этот наверное у нас будут продавать как Матиз 3 или 4, когда там перестанут продавать.
Нравится
Ответить
И цена какая-то слишком уж огромная. То что на вашей фотографии изображено в наших вологодских автосалонах обычно не дороже 250. Подозреваю что, увы, вас обманули.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
у неё матиз БЕСТ в макс комплектации он новый сотит 307 000 рублей. И меньше он не может стоить у официального диллера. Так что не надо всякую чушь писать.
Нравится
Ответить
Суть обмана ясна :))))
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Повезло матизу с хозяйкой
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Матизда! Вот куда надо посылать недоброжелателей!А следующее авто когда купишь, назови мерседец))
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Желаю, чтобы на сэкономленные деньги от бензина накопить за года на новую машину, классом повыше :)
Удачи.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Девушке было бы полезно знать, что Бест с кондеем новый стоит всего 314тр, даже если ставить по конским, салонным ценам сигналку в него и то дешевле 328 тр получится.... а музыка и литье есть там по умолчанию.
Нравится
Ответить
19 мая 2012
Нет там литья.Только в "максималке".
Нравится
Ответить
Отзыв то о чём?!
Такое можно в своей "жежешке" написать.. (мой мучительный выбор в пользу матиза).
Народ видит фотки, а про отзыв и не думает.
Итог - Отзыв ни о чём + много шума вокруг какого то автосалона.
Нравится
Ответить
Что за люди!? Где ваши мозги!?
Милая девушка, за ваши 320 тысяч рублей вы могли стать обладательницей настоящей качественной, породистой и безопасной машины - Мерседеса класса А, например такого :http://cars.auto.ru/cars/used/… (это не мое объявление, а взято в качестве примера наобум, машинами уже почти год как не торгую)
И не надо мне говорить что все б/у - хлам, я сам прилично поездил на такой машине и знаю о чем говорю. Кстати сейчас по работе постоянно езжу на 25-летнем геленвагене и ломается он куда реже чем новая нива моего коллеги.
Я всегда был уверен, что лучше купить не новую, но хорошую вещь, чем новую но плохую. Впрочем это мнение "непросвещенной Выхухоли".
Нравится
Ответить
Оно-то так, но мерседес был бы старым, убитым, возможно из угона, и еще и пустоватым за эти деньги. А Матиз новый, свежий, блестит и еще с гарантийкой. Почувствуйте разницу что называется. Что девушка правильно сделала, хороший атвомобиль купила. Отзыв тоже ничего, надо спасибо сказать!
Нравится
Ответить
Во-первых, я говорю о Мерседесе "А" а не Мерседесе "С" или тем более "G". Мерседес "А", такой как ты говоришь, стоил бы тысяч 200 не более. А вот за 320 легко найти Мерседес "А" в очень не плохом состоянии.
Что же касается Матиза за 320 тысяч - на эту сумму он никак не "блестит". Еще на 200 тысяч он как-то "блестит", но на 320 он - отстойная помойка сделанная косорукими и тупыми узбеками. Что такое "узбекская рабочая сила" знаю хорошо, так как занимаюсь строительством. Работать они могут очень хорошо, но только выполняя ОЧЕНЬ простую и тяжелую работу. Узбек-штукатур, Узбек-каменщик - да, но уже Узбек-сантехник или Узбек-электрик - НИКАК!!!

По поводу "свежести" нового "узбЭк авто" по сравнению с десятилетним ухоженным "Бюргером"... У меня просто в голове не укладывается как в таком случае можно сделать выбор в пользу "узбЭка".
Нравится
Ответить
Да, и еще, отзыва практически нет, - только попытка оправдаться перед самой собой за покупку. Спасибо говорить незачто. Плюс прозвище машины "Матизда" попахивает матом. Не думаю чтобы девушка могда бы так обозвать свою "любимую" покупку, ну скорее, "Матизка", "Матрешка". Вот одная моя знакомая называет своего Матиза "Чебурашкой" (купила с моей помощью б/у за 100 тыс и уже почти три года давольна).
Нравится
Ответить
Не будем забывать, что разрабатывали мащину корейцы, соотвественно, технология корейская. Оборудование от General Motors на их заводе сейчас стоит, насколько я в теме, они же и контролируют весь процесс производства, смотрят за работой узбеков. Не будет разводить национализм здесь. Есть толковые и не очень люди любой национальности. СРеди тех же узбеков есть талантливейшие врачи, ученые, художники и так далее. От людей зависит.
Нравится
Ответить
Все это конечно здорово. И среди узбеков есть талантливые люди (как и среди китайцев, кстати), GM "выпускает" классные машины вроде "Шевролет-Нива":)). Но не следует забывать что за эту игрушку даже вообще без подушек безопасности, заплачено побольше 10000 зеленых(!) И несмотря на "национализм", к которому я вообще не склонен, я не могу даже рядом поставить эту новую капсулу смерти "Матизду вторую" с "Мерседесом А-140" 2003 года выпуска, например, оборудованным всеми средствами спасения, о которых "Матизде" даже не мечталось. Конечно, можно сказать что у "старого" (10 летнего) "Мерседеса" может одна из многочисленных подушек безопасности не сработать, но у новой "Матизды" их и вообще нет! Как нет и много другого, что делает автомобиль хотя бы относительно безопасным.
Нравится
Ответить
Мерседес содержать дорого, я думаю, будет. Одни расходники чего стоят. Матиз он в этом плане непритязательный. И еще десятилетнему автомобилю нужны будут иногда запчасти, а где их искать? Вот с Матизов все понятно: запчастей полно, недорогие, буквально на каждом углу продаются.
Нравится
Ответить
19 мая 2012
Поверьте,Матиз-очень крепкая машина.И как первый автомобиль-прекрасный выбор,т.к. надежен,неприхотлив,запчасти и расходники-копейки(особенно если официалов не кормить).328 тыр-цена максимальной комплектации.Что касается мерседеса,спору нет-машина отличная.Пару лет назад сам хотел пересесть с Матиза на А-класс,но отпугнула стоимость з/ч и перспектива снимать двигатель,чтобы стартер отремонтировать...
Нравится
Ответить
19 мая 2012
МБ класса А и Матиз, машины из разных измерений.
Матиз можно починить "на коленке" самому+ дешевый не официальный сервис и запчасти, приемлимая безопасность и малый расход 92го.МБ полная противоположность, кроме может безопасности.
Нравится
Ответить
Вот это смешно. Мерседес чинится тоже неплохо в гаражном сервисе, а запчасти, еще раз смешно, - дело то в Москве, а не Крыжопле было. Да на любой вкус и карман, начинайте поиск в гугле или яндексе, если по рынкам и точкам бегать лень... Что, блин, за люди. У меня даже на Крайслер никаких проблем с запчастями, а на МБ - да почти как VV.
Нравится
Ответить
В таком случае, а не лучше ли было бы купить Калину? Или Самару?! А что, - на Матиз запчасти не в любой деревне найдешь, да и дороговато будет. А на ВАЗ - в любой подворотне, и с ремонтом любой сантехник из жэка справится!!!!!

А если серьезно, кроме Мерседеса за 320 тысяч есть еще великое множество вариантов весьма надежных, качественных и культурных машин б/у до 10 лет. Можно поглядеть и в сторону более народных автомобилей, например, фольксвагенов, опелей, тоёт. Очень неплохи и надежны французские марки.
Нравится
Ответить
Вот например, чем не варинт -http://cars.auto.ru/cars/used/… четырехлетняя француженка (не турка), красавица, умница и все при ней!
А ремонт - как Логан.
Нравится
Ответить
19 мая 2012
Возможно смешно. ТО машин одинаковы по цене? Знаете ес- но сколько на А стекло стоит лобовое и бампер, к примеру. Ну и 10 летняя машина, что вы можете предложить за 320тр и пробегом много за 100 ткм не потребует вложений? Притом вложения могут оказаться не посильными для хрупкой девушки...
Нравится
Ответить
Все это имеет смысл только если вы хорошо разбираетесь в машинах. Среди кучи хлама можете выбрать золото. Знаете места и людей по ремонту и запчастям. Да, людей хорошо разбирающихся в машинах сейчас много. Но есть и те, кто точно не знают двигатель сзади или спереди. Такому человеку ваши бывшие коллеги втюрят полнейший хлам и задорого (если даже новый Матиз за 320 в оф. салоне втюрить сумели).
Так что, варианты конечно есть и их много. Но не в данном случае.
Хотя, честно говоря, 320 тысяч за Матиз - жудко дорого.
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
Щас метал говно делают... написал бы ты в 2000г про мерседес 90-ых базара 0, а так что есть подушки что нет. К примеру ты любишь динамично ездить что изменится если ты на том же А классе или на матизе на скорости 120 влетишь в стену? Я понял бы если была бы рамная машина она не так сложится и там подушки спасут тебе жизнь! Краш тест проводят на 60 км/ч ты посмотри про аварии на трассах где даже рамные машины как консервные банки разлетаются... А бывают и малютки переворачивают газели - как повезёт. Лучше купить матиз - за такие деньги чем тазы. Хуже тазов разьве что чери амулет и то не факт...
Нравится
Ответить
Матиз по цене просто не с чем сравнивать. В России свободно аналоги за такие же деньги не продаются: все либо дороже, либо старье, либо совсем экзотика. Кроме того, свою стоимость Матиз отрабатывает по полной: на 10 лет эксплуатации расчитан, владельцы на поломки не жалуются особенно, ликвдность высокая...
Нравится
Ответить
Да,такой девушке на Х5 бы ездить.
Нравится
Ответить
Спасибо всем, за комментарии.
По поводу "матизды", да немного не подумала когда называла, но в общем то, зову её мотя.
По поводу цены, да, стоит она 314000, и сигналку я за 14000 взяла. Итого 328 и вышло. Может и дороговата сигнализация вышла, ну что поделаешь, уж очень я не хочу нервничать, что с ней и как.
По поводу полезности моего комментария, честно, писала в эйфории, и писала всё что лезло в голову. О полезности не задумывалась.э
Да,это на Перерва,21. Сразу после получения номеров, пошла в Якуми:)
В общем нам 19 дней. Всё отлично. 640 км проехала. Скоро Первое ТО.
Нравится
Ответить
P.S. название Matizda вышло из Matiz и Mazda :))) Она для меня самая классная, и любимая. И крутая как Мазда))))))))))
Нравится
Ответить
Очень приятно читать такие хорошие слова хорошего человека о хорошем Матизе!! Молодец Вы! Отличный у Вас автомобиль. Я тоже его считаю классным - прикольный внешне, довольно сильный по техническим показателям, долговечный. Словом - недорогая иномарка как она и должна быть.
Нравится
Ответить
Чё до девчонки доколупались, она на седьмом небе от счастья. Посмотрите что за такие деньги из нового инавтопрома купить можно, да НИЧЕГО. Дорого стоит? Так на отечественный гавнопром посмотрите, Приора от слова ПриораЛИ, за 420 т.руб(практически 15 кусков зелени) покупать этот апарат смерти который с ее подушками безопасности просто в хлам разносит Матиз в лобовой, или Калина производная слов КАЛина или фиКалина. А этот пъяный бред дизайнера, Гранта. Старая машина, с годами лучше не станет, даже если это мерен, еще не известно кто и как на нем ездил. А отчеты пускай перекупщики пишут, о том как из говна конфетку сделали и ЛОХу впарили и поимели на этом от 2х и более кусков зелени. А то что потом этот ЛОХ убьется на этом дерме, им глубоко плевать.
Нравится
Ответить
10 июля 2013
Киноман а ты сам на чем форсиш,,,на б/у...
Нравится
Ответить
25 июля 2012
За 328 тыс. вы купили узбекский инохлам, у которого кузов не из металла, а из фольги! Консерва килька в томате имеет более прочный металл без шуток. Безопасность у машины нулевая, мнется намного охотнее, чем наша ОКА. Подушек нет, АБС нет. Зимой заносит так, что в Казани каждая третья авария (если не вторая) с участием Матиза. Ну очень любит Мотя целоваться. Про трассу боюсь вам говорить, но лучше вам не рисковать и не ездить вообще на ней (трассе). Машину сдувает после каждого огона любого авто, а обгонять вас будут очень-очень-очень часто! Соц.статус у Матиза второй снизу после Оки. Эх..Где же была ваша голова? ВЫ похоже не цените свою жизнь, не говоря уже о деньгах.
P.S.Взяли бы новую четырку, дешевле бы вышло и хотя бы на трассе вас не сдувало...
Нравится
Ответить
23 октября 2014
Вот есть поговорка там где обычные машины не проедут - проедит джип, а я её дополняю: там где не проедит джип - пролетит матиз )))+5
Нравится
Ответить
10 июля 2013
...........
Нравится
Ответить
10 июля 2013
Киноман а ты сам то на чем формул б/у наверное
Нравится
Ответить
10 июля 2013
Форсиш
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем