Опыт эсплуатации и впечатление об автомобиле.
Приобрел автомобиль новый в автосалоне в январе. Решил брать с гидроусилителем, ЦЗ, автомагнитолой, передними электрическими стеклоподъёмниками. Дополнительно установил сигнализацию, подкрылки и затонировал задние стекла. Менеджер автосалона уговорил взять автомобиль с кондиционером, он был дороже на 12 тыс. руб.(Летом я был ему благодарен за это предложение. Кондиционер сильно влияет на динамику автомобиля при разгоне, но стоя в пробке или двигаясь по трасе это практически не заметно.) Стаж вождения с 1993 года. Были все ВАЗЫ и ГАЗ 31029. Автомобилем очень доволен, особенно шириной кузова - можно в пробке протиснуться между рядами стоящих автомобилей. Радует расход топлива, удобная посадка водителя (рост 185 см.), удобство при парковке. Купил руководство по ремонту и эксплуатации и обнаружил существенное расхождение по перечню работ при прохождении ТО. Дилер Daewoo требовал замены каждые 10 тыс. км. всех фильтров, а каждые 20 тыс.км свечей зажигания и высоковольтных проводов !!!. В итоге ТО 20 тыс. км у дилер Daewoo « UZ Daewoo » на Молодогвардейки стоило 7.5 тыс. руб. Проведя ТО у дилер Daewoo по работам указанным в руководстве по ремонту и эксплуатации получилось 3,2 тыс. руб.(включая расходные материалы) За 9 месяцев автомобиль прошел 22500 км. За это время вышло из строя : 3 лампы H4 фар (при движении в любое время суток и время года с ближним светом фар), две габаритные лампы левой фары, светодиод подсветки электрокорректора фар (со слов электрика на СТОА данный дефект встретился в первый раз), сломал левый передний грязезащитный фартук (низкий дорожный просвет, а бордюры высокие), лампа подсветки кнопки включения аварийной сигнализации, кнопка включения обогрева заднего стекла (расплавился корпус, и заклинило подвижный контакт), не четкое включение задней передачи (для устранения данного дефекта мне предложили отрегулировать свободный ход педали сцепления, но я отказался, так как остальные передачи включаются чётко). При движении правой стороной автомобиля по глубоким лужам прослушивается не продолжительный свист ремней привода навесных агрегатов, проверял натяжение всё в норме. На автомобиль своими силами установил зеркальные элементы с обогревом, прицепное устройство (фаркоп), датчики парковки, дефлекторы на двери, шумоизоляцию на капот (утеплитель) штатную (в комплектации моего автомобиля она не предусмотрена), окрасил колпаки колес в черный цвет. Общее впечатление после опыта эксплуатации отечественных автомобилей - отличное.
Отвечаю на некоторые отзывы об опыте эксплуатации моего автомобиля DAEWOO MATIZ:
- цвет автомобиля специально выбрал "не серьёзный", (хотел насыщенный жёлтый, варёный желток, но в этот цвет окрашивать перестали),
- никаких "примочек" типа хач тюнинга на автомобиль не устанавливал (хромированная насадка на глушитель со светодиодами и т.п.), всё строго и лаконично, если вы заметили (чёрный цвет сочетается с жёлтым), поясняю для тех, у кого нет вкуса,
- колпаки красил из аэрозольного баллончика (чёрный матовый цвет), для того, чтобы выделиться из толпы автомобилей (вы много видели на дороге автомобилей со штатными колпаками чёрного цвета?),
- прицепное устройство (фаркоп) заказывал через Интернет магазин, стоил 3 т. руб., производство г. Коломна, других не нашёл в свободной продаже. Пробовал цеплять прицеп снаряженной массой 180 кг., производство г. Курган КМЗ со сдвоенными бортами и тентом, как на фотографии, с одним пассажиром. До 60 км/ч едет неплохо, дальше труднее. От покупки пришлось отказаться, надо покупать либо прицеп менее тяжёлый, либо MATIZ в комплектации BEST (для тех, кто не знает, ДВС объёмом 1 литр.),
- датчики парковки необходимы в городе в пасмурную погоду на автомобиле с тонировкой и без нее, в условиях ограниченной видимости, и никак не говорят о классе водителя. Я имею категории В, С и помимо ВОЛГИ (управлял) работа на автомобилях: ГАЗ 52, ГАЗ 53, ЗИЛ 130, СОБОЛЬ (ГАЗ 5272 цельнометаллический фургон), ИЖ - “каблук" и ставлю датчики парковки уже на третий автомобиль, так как, они помогают при управлении автомобилем и не вижу в этом ничего зазорного. Приехав однажды вечером зимой в офис при парковке не заметил дерево, и разбил задний бампер (чувствовал себя не важно, простыл, внимание притупилось). Бампер стоил 3,5 тыс. руб., окраска 2тыс., руб. (авт. ВАЗ 21121),а датчики парковки 1,5 тыс. руб. без установки. А если на месте дерева была коляска с ребёнком???
- по поводу динамики разгона в условиях города чувствую себя уверенно, автомобиль очень юркий, и если не "делает" BMW при разгоне со светофора - берёт реванш в пробке.
- по поводу надёжности, отказы в основном касались электрических ламп. На фоне отечественных автомобилей оценка 4., и не все новые иномарки более дорогой ценовой категории похвастаются меньшим количеством отказов. ( У шефа BMW 7 серии 2006 года выпуска, при пробеге 78 тыс.км замена рулевого механизма в сборе 2 раза ( 38 тыс. руб.), проблемы с АКПП , самопроизвольное переключение передач на скорости 38-43 км/ч (замена АКПП в сборе 200 тыс. руб.) , и разные мелкие неисправности по электрической части).
Плюсы
Размеры,, дизайн,, расход топлива,, стоимость.
Минусы
Слабоват двигатель,, отсутствие подушек безопасности,, низкий дорожный просвет.
Все плюсы и минусы модели