О Матизе
Я перекупщик. Нужна была машина на время и купил у девушки по дешевке Матиз. О нем и поведу разговор. Перейду сразу к плохому.
на 52 000 полетел генератор. Сгорел диодный мост. К сожалению проблема не редкая на этих машинах, я выяснил на форумах.. Родные генераторы которые ставят узбеки, посредственного качества.
Проблему решил покупкой моста от ВАЗ 2110 и использования в качестве донора для ремонта генератора. Итого: 2000 работа + 300 мост.
В остальном авто радует. Вполне приличный разгон, особенно если учитывать что объем двигателя равен бутылки портвейна. В потоке машина держится уверенно. Малый расход топлива. Управляемость достаточно прозрачна и понятна. Хотя крены в поворотах, конечно, велики. Подвеска мягкая и машинка "козлит", особенно на больших кочках. Печка работает отлично, даже русской зимой не будет холодно в машине. Руль с ГУРом легок, как в прочем ему и положено быть. Сцепление тоже очень легко нажимается.
Вообще машина больше и вместительнее, чем это может показаться на первый взгляд. Это достигнуто благодаря "автобусной" посадки и правильной организации внутреннего пространства. Я с ростом 185 см сам за собой сажусь без особых проблем. Не лимузин конечно, но и теснее Жигулей - это точно.
В общем при всей аскетичности машины, она вполне "ездабельна" ))) Подойдет как и женщинам так и мужчинам не страдающим "комплексом маленького члена". Страдающим оном категорически воспрещается ее покупать )))))
Плюсы
Расход топлива, Маневренность, Доступность ремонта, Цена, Неугоняемость, Менты "НЕ видят" её на дороге, Малый налог и стоимость страховки
Минусы
Хронические болячки. Типа генератора., Не престижность, Дубовый пластик, Нет тахометра, Нет подушек и ABS, НЕ оцинкованный кузов, НЕ уважают на дороге (увы, менталитет страны)
Все плюсы и минусы модели