Мой надёжный друг!
Добрый вечер, уважаемые автовладельцы!
Решила оставить свой отзыв о своём надёжном друге.
7 лет за рулём, Москвич2141, ВАЗы и конечно, беспредельная любовь к "Девяточке", несмотря на то, что она постоянно подводила меня. То патрубок термостата рвётся, то сцепление буксует, то "ведёт". Но даже несмотря на эти "предательства", остались теплые чувства к авто, как называет мой муж "сделай сам".
4 года назад собрала необходимую сумму на новую "Девяточку", уже тогда "14" и поехала в "Торгмаш". Менеджер внимательно выслушал и рассказал о том, как его друг купил "Матиз". Я уже рванула за покупкой, только услышав вслед: "Присмотритесь, вам понравится".
Уже через три дня я выехала на новом Матизе. Вишнёвый цвет, с искрой, жалко только, что послушала мужа. В тот момент он считал, что кондиционер не нужен - это роскошь.
После "девяточки" эмоции захлестнули. Казалось, что вот она - ИНОМАРКА.
За 4 года - ни одной поломки!Пробег - 26000. Перегоревшие две лампочки ближнего света не считаю. В 2006 году стояли сильные морозы: - 35, а Матиз заводился со второй попытки.Немного прочихается, а потом потихоньку запоёт. Во дворе стояли "Форд", "Ситроен", "Пежо", "Сузуки"; не могли реанимироваться, а я гордо выезжала со двора.
В целом, машиной довольна. Езжу на механике, у мужа - новый Паджеро Спорт. Говорит, что не надо мне пересаживаться на автомат. А мне и не хочется, потому что ощущаешь себя активным водителем, управляющим автомобиль, а не автомобиль, управляющий тобою.
Горжусь собой, потому что водители профессионалы (друзья мужа), которых приходилось подвозить после застолий хвалили за безупречное вождение.
Но скоро придется расставаться с Матизом, моим надёжным другом. Уже внесла сумму за новую "Трёшку" и тоже вишневого цвета с искрой, но только уже с кондиционером, всё-таки пора подумать и о себе, и о своём комфорте. Теперь муж уже молчит и понимает, что при нынешнем состоянии московских дорог - это не роскошь, это необходимость. Но всё равно, буду вспоминать своёго друга добрым словом. Ведь он и в мороз, и в дождь, и в распутицу вёз свою хозяйку и НИ РАЗУ НЕ ПОДВЁЛ. СПАСИБО, МАТИЗ.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ, НЕЗАВИСИМО ОТ РАЗМЕРА АВТО И СТАТУСА ВОДИТЕЛЯ. ДАВАЙТЕ БУДЕМ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!
Плюсы
ПЛЮСЫ:, 1. Небольшой расход топлива; в 5л не укладывалась, как пишут некоторые., 2. Удобно парковаться, небольшой радиус разворота., 3. Опять же цена, если нет денег на машину классом выше и не хочется больше связываться с отечественным автопромом., 4. Сравнительная надёжность, т.к. ничего не отрывалось, не перегревалось, и, вообще, не подводило.
Минусы
Ну а теперь о МИНУСАХ (у какой машины их нет):, 1. Маловат дорожный просвет, при нашем состоянии московских дорог и работе дорожных служб. Я уже не говорю о бордюрах. Но бампер не отрывала, потому что всегда помнила о низкой юбке и клиренсе., 2. Кто пишет, что едет на Матизе со скоростью 120-130км/ч - не верьте., Вес автомобиля маленький, а при проходящей грузовой и вовсе страшно раскачивает (если Вы, конечно, не самоубийца на колёсах и думаете не только о себе, но и о тех кто в салоне с вами)., 3. Маленький багажник, но 6-7 сумок из МЕТРО укладывала, частично используя салон, благо, что езжу, в основном, одна., 4. Наверно, не последний, но для меня минус: может у нас страна такая и мы такие крутые, что только стоит нам пересесть на машину, даже чуть размером больше, мы сразу такие крутые становимся, особенно те, кто на раздолбанных "пятёрках" рассекает. Путешествовала по Германии, машины разные, но такого хамства на дорогах не видела. Видимо, у нас с головой что-то. Эх-матушка, Русь моя.
Все плюсы и минусы модели