Матиз вне Времени. 9 лет и 77000 км... вроде.

Привет всем пользователям самого большого интернет-ресурса про автомобили, в российском сегменте интернета (Рунете). Решил написать отзыв о машине моей жены Дэу Матиз, т. к. сама она их не пишет. А я тоже периодически на ней езжу. (На машине, а не жене конечно)). Это не первый мой отзыв здесь, так-что можете относится к нему критически)). Последний отзыв получился очень большим по объему, и как мне кажется, мало кто мог осилить его от начала и до конца. Только потенциальные покупатели этого, достаточно редкого внедорожника. Поэтому постараюсь чтобы отзыв о Матиз получился более компактным.

Немного предыстории, чтобы объяснить название отзыва. Многие думают что Матиз это дешевая, низкобютжетная модель авто. На самом деле история ее создания идёт от популярной японки Сузуки Альто, образца 1982 года и к бютжетности не имеет ни какого отношения. Корейцы выкупили на неё права и на ее базе в 1988 году стали выпускать Дэу Тико (1988-1998). Затем провели глубокую модернизацию платформы, потратив 180 млн. долларов (что по ценам 1996 года, очень большая сумма для микролитражки) и создали Матиз под индексом М100. Модернизацию проводили с привлечением специалистов из Великобритании, Японии и США. Дизайн интерьера и экстерьера разработало итальянское ателье Джоржетто Джуджаро для фирмы Фиат, но в итоге он достался Дэу. На автомобиль делались очень большие ставки и поэтому сил и средств не жалели. Собственно задачей Дэу было финансирование разработки, а большую часть работ, выполнили специалисты из Великобритании. В частности английская фирма "Tickford", переработала карбюраторный двигатель мощностью 41 л. с., в инжекторный, мощностью 51 л. с. М100 выпускался с 1998 по 2000 год в Корее, Индии, Румынии и Польше. В 2000 году провели рестайлинг и в кузове М150 с 2000 года его выпускают практически без изменений по наши дни, на заводе УзДэу. Таким образом, привычной всем нам Матизке, уже 15 лет, что просто вечность по современным меркам и это до сих пор хит фирмы УзДэу. Менялись только нормы экологичности Евро, начиная с Евро-2 и сейчас уже Евро-4 и незначительно светотехника, в т. ч. указатели поворотов. В других странах М150 сменил кузов М200, второго поколения под именем Шевроле Спарк, потом рестайлинг М250, потом третье поколение М300... Но это как говорится уже совсем другая история.

Купили Матиз чтобы жена на ней училась ездить 1,5 года назад, в минимальной комплектации, 2006 года, с пробегом 72000 км. за 120000 руб. Кстати, когда я взялся рьяно за процесс выбора машины надеялся найти в отличном состоянии для своих лет и не битую. Посмотрели 3 Матизки со спецом и с толщиномером. Все были стукнутые и крашенные. Я понял что мои амбиции надо поумерить и брать что есть. Четвертый вариант оказался крашенным по минимуму и с другими достоинствами о которых ниже. Его и взяли.

Предыдущий владелец заменил аккумулятор, масляный и воздушный фильтр, лобовое стекло, заменил трамблер "ДАК" на "Мондо", свечи и высоковольтные провода, диск сцепления, выжимной подшипник, шаровые опоры с рычагами, задние сальники на двигателе и первичном валу, глушитель в сборе, поменял все стойки на газомасляные Кayaba и тормозные колодки. За месяц перед продажей заменил ремень с роликом на движке и ремень генератора. Вроде все. Расходники все заменены. В общем пол-машины поменяно и это я счел плюсом.

На тот момент в семье уже был внедорожник, который из-за своих габаритов откровенно жену пугал, как средство воплощения ее первоначальных автомобильных амбиций. Если быть откровенным до конца, то и Матиз ее пугал для этих целей. В общем не очень она хотела учиться ездить и мне даже пришлось ее заставлять). Наверно учитель из меня никакой, т. к. моей нервной системы на долго не хватает, когда я вижу как пропустив пешехода, трогаются с места на 3 скорости и тому подобное. Но так-как жену свою я очень люблю, учить ее взялся ее родной брат, которому это успешно удалось. Наверно потому, что как человеку постороннему, на машину ему было глубоко... В общем жена ездить научилась и даже в машине, к их чести (машины, жены и брата) ни чего не сломалось. Коробка переключается отлично, за исключением задней скорости, которая впрочем была такой с момента покупки.

Ездила жена мало, в основном на работу, до которой 3-4 км. и то не каждый день. В ее выходные на Матизке ездил я, т.к. это экономичнее чем на джипе и для души тоже. Блин, нравится она мне. Да и в супермаркет за покупками иногда с ней ездили вдвоем. Пару-тройку больших пакетов с гипермаркета Магнит умещается в багажник и ладно. Если больше, то свободен второй ряд сидений. В таком темпе проехали за полтора года примерно 5 тыс. километров. Вроде и мало, но учитывая что машина не новая, в ремонте побывали не раз.

Сначала начал уходить антифриз. Пока взялся за эту проблему-долил пару бачков. В сервисе нашли течь из-за ослабшего хомута шланга. Проблему устранили. Потом заметил что антифриз, все равно ржавого цвета и ржавчина даже на крышке бачка. Предположили что когда-то в радиатор заливали воду и ржавчина от этого. Или как второй вариант заливали антифриз очень низкого качества и он под воздействием температуры поменял цвет на рыже-бурый. Проблему решили 4-х кратной, полной заменой всего антифриза в системе. Так-как я оптимист по жизни нашел в этом плюс. Антифриз теперь планово можно не менять). Однажды зимой дворники примерзли к стеклу и после включения в работу, левый дворник перестал работать. Моих мозгов не хватило подкрутить ослабшую гайку, крепящую ось левого дворника. За то их хватило у парнишки на сервисе и 50 руб. плавно перекочевали из моего кармана в его и слава Богу. Пусть возьмет в баре пинту пива и подцепит девчонку. И ему хорошо и мне). Потом стало уходить масло. Когда я потратил на долив литровую канистру-поехал в сервис. Там предположили заводской брак масляного фильтра по резьбе и заменили на новый. На несколько месяцев проблема была решена. Была проблема с неустойчивой работой двигателя на холостых оборотах и запуском в мороз ниже -20 гр. Для профилактики сделали промывку форсунок и заменили топливный фильтр. Сам я поменял свечи. Проблему не решили. Через пару месяцев масло снова стало уходить. Случилось это зимой. Оказалось что течь по коленвалу. Заменили сальник коленвала и для профилактики распредвала. Еще оказалось что брызги масла попали на ремень ГРМ. И хотя он считай был новым поменяли ремень. Заодно мастера отрегулировали как надо зажигание. За все отдал около 3600 руб, если мне память не изменяет. Нашел и в этом плюс. Масло планово можно пока не менять. Мотор стал работать идеально ровно и запуск в мороз наконец стал ощутимо лучше. Вибрация мотора перестала ощущаться даже на рукоятке КПП и иногда забываешь что мотор уже заведен. А учитывая что в машине отсутствует тахометр, рука иногда тянется к ключу зажигания. Второй зимой в мороз появились посторонние звуки при работе сцепления. Нашел новый гаражный сервис. Хочу заметить что официального дилера Дэу в нашем городе нет и все работы с нашей малышкой выполняли в гаражных сервисах. Да это и дешевле само-собой. В этом гараже работали два представителя солнечного Узбекистана и я решил что это то, что надо. Один был настоящий спец и по его словам раньше работал на УзДэу. Второй выполнял роль переводчика. Оказалось требует замены подшипник генератора. Замена 1000 руб. плюс подшипник. Еще я попросил отрегулировать ручник, т.к. он к этому моменту он стоял колом и не работал считай. Ручник сделали и попросили зимой не ставить надолго, т. к. там маленькие зазоры и примерзает намертво. На джипе таких проблем не было ни разу, хотя там ставил все время, чтобы сигналка при постановке на охрану, не орала три раза, а здесь сигналка не просит. Из-за этого не получается пользоваться автозапуском. Хотя я не фанат этого. Предпочитаю завести машину лично и послушать работу двигателя. Кроме ручника я попросил проверить тормозные колодки и смазать тросик спидометра. В морозы спидометр сильно тормозит и когда едешь 80, он показывает 40 км/ч., или того меньше. Колодки проверили и приговорили задние. Похоже предыдущий владелец поменял только передние. Износ задних был так силен, что слетели тормозные накладки и метал тормозил по металлу по их словам. Х. з. в движении особо заметно не было. В общем поменяли колодки и смазали тросик. За все вместе с запчастями отдали около 3800 руб. Считаю не дорого. Кстати смазка тросика не помогла и спидометр также успешно тормозит. Недавно, после стояния несколько дней на морозе без движения, потек основной радиатор. В сервисе сказали что ремонтировать бесполезно. Стоимость нового составила 2300 руб плюс 400 руб. работа. Еще пару тройку раз наблюдал такой момент, что после запуска, двигатель работает не устойчиво, дым из трубы идет рывками. Это не включается в работу третий цилиндр. Если поехать как есть, то машинка все равно едит. Но бедняга пыхтит на 2-х оставшихся цилиндрах и ведет себя как паралитик. Силы нет. Помогает заглушить двигатель и повторный запуск или в ходе более долгого прогрева на холостых, 3-й цилиндр сам подключается. Еще недавно столкнулся с новой проблемой. Пару раз заметили что выдавливает масляный щуп из двигателя. "Покурил" форум Матизов и узнал что проблема в том, что от скопления конденсата замерзает шланг подачи картерных газов. Газы ищут себе выход и это хорошо что выдавливает щуп. Может выдавить сальник коленвала. Тут я вспомнил, что как раз прошлой зимой, менял этот сальник и похоже проблема была в этом-же. На форуме предлагают ее решение. Этот шланг надо укоротить и вывести в низ воздушного фильтра. Пока не делал, т. к. скоро весна. Как временное решение не вставляю масляный щуп до конца и оставляю зазор 5 мм. И жене объяснил. Еще с прошлого года стал цвести кузов в нижней части. Говорят на УзДЭУ была проблема с нанесением качественного лакокрасочного покрытия. Возможно сейчас эта проблема уже решена, не знаю. Возможно проблема и в том, что последние пару лет, наши дороги стали поливать какой-то дрянью, из-за чего каша даже в минусовую температуру. А чистить стали меньше. Хочу упомянуть довольно мягкие родные штампованные колеса. После предыдущего владельца они все были замяты и не держали давления. Шиномонтажник отстучал их молотком и больше проблем с этим не было. Может ездить надо просто аккуратно, как мы. Кстати шиномонтаж собранных 13-дюймовых колес последний раз обошелся всего в 400 руб. Вроде все проблемы описал. Если прочитать все описанные мною ремонты и замены может сложиться ощущение, что машина из сервисов не вылазила и большей частью стояла. На самом деле это не так. Так-как проблем с недорогими запчастями ни когда не было, все ремонты производились в кратчайший срок и не били сильно по нашему карману. Конечно поломок могло и быть существенно меньше, но в таком возрасте сыпятся большинство современных машин, ведь не только пробег их убивает, но и время. Возможно конечно мне досталась машина со смотанным пробегом... Пусть это останется на совести предыдущих владельцев. Бог им судья. Я так не делал и не собираюсь.

Теперь опишу свои эмоции и ощущения от владения этим автомобилем. Тут недавно в одном отзыве написали что этот автомобиль дно и хуже не бывает. Категорически не согласен! Мне есть с чем сравнивать. После внедорожника я купил новую Вольксваген Джетту, в хорошей комплектации, несколько месяцев назад. Так вот Матиз, я все равно считаю отличным автомобилем. Своих денег он стоит. Он динамичный и комфортный за свои деньги. И комфорт выражается не только в таких опциях как 25-ти зонный климат контроль, которого у него конечно нет. Комфорт Матиза и в просторном салоне, и в отличной обзорности, и в удобстве парковки, и в умеренном расходе бензина, и в отсутствие страха за него, когда бросишь его где-то в городе, и многих-многих других мелочах. Например у него отличная печка, которая сносно справляется с запотеванием стекол, а у Матиз, как и у многих маленьких авто, есть к этому склонность. На него мало влияют колеи в асфальте, т. к в них он не попадает, его двигатель хорошо раскручивается со светофоров и ты при желании уходишь в отрыв от многих отечественных авто и бютжетных иномарок. Это очень дружелюбный и приятный автомобиль. Конечно после Джетты есть ощущение, что внутри все дребезжит, скрипит и фары не светят, а ее маленькие 13-дюймовые зимние колеса, легко закапываются в рыхлом снегу, если слегка переборщить с газом. Но учитывая что она стоит в 7 с лишним раз дешевле, она стоит своих денег! Ее любит моя жена, получает удовольствие от вождения и не хочет пока ездить на другой. Скорее в основном из-за габаритов, т.к. Джетта для нее тоже очень большая. Со временем думаю будет. Единственное, для девушки желателен гидроусилитель руля. Когда я только покупал Матиз, я думал что для такой маленькой машины, он не нужен. Нужен! Даже мне, на парковках приходится прикладывать ощутимые усилия, чтобы его крутить. А девушке тем более. Хотя жена привыкла и не замечает. Может руки накачала). Матиз без проблем держит скорость 100 км/ч, а больше для нее и не надо. Это не Мини-Купер. Согласно краш-тестов EuroNCAP и российского ARCAP у нее хороший уровень пассивной безопасности в 3 звезды, что отлично для А-класса того времени и терпимо по современным меркам. Намного лучше чем у Оки и многих отечественных автомобилей. Единственное, что выдает ее преклонный возраст-это отсутствие средств активной безопасности, таких как подушки и занавески безопасности, инерционные ремни и активные подголовники. Но все эти средства так-же отсутствуют у многих одноклассников. Недавно читал что Вольво, впервые в мире, испытало подушку безопасности для пешехода. Такой подушки у Матиз тоже нет, но ее пока нет и на серийных Вольво). Так что для нашего времени, я считаю, что Матиз остается актуальным автомобилем. Для не богатых и экономных владельцев, как второе или третье авто в семье, или как средство для первоначального вхождения в автомобильный мир. Не только для девушек, но и для парней тоже.

Опять у меня не получилось создать компактный отзыв. Просто когда пытаешься не упустить важные детали, получается много. Спасибо всем, кто его прочитал и поставил лайк. Надеюсь что помог кому-то с выбором.
Пришла пора расставания.
Так получилось, что необходимость во второй машине у нас пока отпала. Взяли в ипотеку квартиру, которая расположена рядом с местом работы жены. Теперь ей пешком меньше 10 минут ходу и машина стала много простаивать. В связи с этим было принято решение о ее продаже. Через Авито было подано объявление и найден покупатель. Ввиду кризиса звонков было мало, примерно 1 раз в 3 месяца. Пару человек отпугнула по моему мнению ржа по низу дверей и порогов. Но перекупа из Кыргызстана не отпугнула. Как я понял, благодаря разницам в курсах валют к доллару и отсутствию ввозной пошлины для государств ЕврАзЭС, такие международные перегоны им выгодны. Цена на Матизку с зимним комплектом неплохой резины на литье была к этому моменту 90 тыс. руб. Снижать больше категорически ни я, ни жена не хотели, т.к. были уверены в малышке. Да это и так немного дороже Айфона. Но на оформление 1,5 тыс. я все же скинул, т.к. жители некоторых средне-азиатских республик умеют уговаривать.)) Вообще киргизских перекупов интересовали именно Матизы. В нашем городе они купили сразу три машины и в соседнем еще 2 и такой славной колонной наши машины поехали в новые для себя края. Надеюсь наш Матиз на меня не в обиде и новый климат придется ему по душе, т. к. он ближе к климату Узбекистана, а коррозия, мороз и реагенты его больше не будут мучить. Прощай верный и надежный ( в меру сил и возраста ) Друг.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный для своего класса салон., Достаточно экономичный двигатель, Наличие и доступность запчастей, Удобство парковки, Не интересует угонщиков
Минусы
Плохое качество лакокрасочного покрытия для старых годов выпуска, из-за чего начинает "цвести" низ кузова, Слабый свет фар
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
120
Комментарии76
16 февраля 2015
Хороший подробный отзыв, плюсану.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
да и я тоже...+++++++
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 февраля 2015
Специально для вас внес исправления.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Почему-то модератор удалил ссылку на мой предыдущий отзыв на этом сайте, о котором я упоминаю в отзыве:
http://my.auto.ru/review/40077…
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Странно...
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
А может без http : http://my.auto.ru/review/40077…
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Короче отзыв на Тагаз Роад Партнер, опубликован 17 октября 2011г.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Отзыв на Тагаз Роад Партнер, опубликован 17 октября 2011г.
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Спасибо большое)
Нравится
Ответить
@vodila na tachile Ваш отзыв мне очень пригодился!надеюсь сделать правильный выбор из представленных сорока четырёх вариантов в Крыму на данное время....
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Да отличная машинка! Для города идеальна!
К сожалению в России такие машины не ценят. Тут нужно каждому показать чего он достиг в жизни, а другим указать что они насраны. Потому и берут у нас большие машины, чтобы подчеркнуть свой статус (при этом не важно что человек взял ее в кредит и живет в разваленной хрущевке) или компенсировать длину своего члена.
Автору спасибо за отличный толковый отзыв.
По поводу "дна" - это глупость. Так думать о Матизе могут только ограниченные люди, как в умственном, так и в культурном плане.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Спасибо.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
зачОтная машинка-тоже супруге купил. один минус-диски колесные живут сезон
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
капсула смерти...
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Хотел бы попросить тех кто собирается поставить мне "нет", то есть мой отзыв не полезен, объяснить чем именно? А лучше, дать ссылку на ваш отзыв здесь. Ибо читать и критиковать много ума не надо. А тут стараешься для вас, пишешь, теряя несколько часов времени, вспоминая все нюансы эксплуатации, а вы не довольны.
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
коротко о главном-включил кандей и мотор киснет,на затяжной подъём машина просто дохнет с кандеем,но это так ,.лирика-по существу-амортизаторы дрянь полная или в силу конструктива оных или так задумывалось, в салон сели два человека,аморты на половину сложились,агрессивный заход в поворот в котором есть неровности и машину легко выставляет боком,неподготовленый чел легко ,,уходит,, в кювет, кто по смелее добавит газ и возможно отделается парой седых волос..При обгоне машина тоже заставляет понервничать,крутить приходится эту срань сильнее чем хотелось бы. Кореш после старинного фиата Типо бензин купил с нуля Матиз на автомате,сам бывший ,,баггист,, сказал коротко -тазик херня,но жопу возит. Комфорт относителен,повторю из за короткой базы легко уходит в занос.Из достоинств только одно-цена,тем более что брался кредит в ,,привате,, а теперь на этот кредит можно забить))
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Моя машина без кондея, поэтому как с ним не проверял и у меня Евро-2. А как известно каждое новое Евро душит двигатель. На моей мотор бодрый не смотря на возраст. Аморты у меня Каяба, агрессивный заход в повороты в котором есть неровности не для этого класса машин и короткая база и склонность к заносу можно отнести ко всему А-классу машин. А по поводу капсула смерти... Когда тестировали машины советского автопрома, многие не набрали даже одной звезды. У Матиз их 3, как в своё время показал Рено Логан. Хотя он B-класс и более свежий.
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Жесть какая,сколько неисправностей! У меня Было 2 Матиза.Один есть и сейчас,помимо Тигуана-вожу инструменты.ничего подобного не происходило,хотя один набегал 100т.км,другой уже 90.Правда я покупаю 4-х цилиндровые,с мотором 1.0
Он не чахнет от кондея,и едет весьма бодро.Надёжнее Матиза авто не встречал.Неубиваем(хотя езжу не жалея).Перепробовал немало машин,но остался верен этому крохе!
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
отличная машинуська за свои денежки. Литровый матизка вообще огогонь. Сам был обладателем малыша полтора года (брал его в возрасте 6 лет) пробежал 17000 за это время и ничего не ломались. только расходники. Единственное родные амортизаторы лажа, а так машинка для города просто идеальна.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
купи бугатти и летай на ней а это авто не для этого
Нравится
Ответить
29 декабря 2019
Бугатти говно , мешок картошки некуда положить .
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
изумиткльный отзыв! Автору удачи и всех благ!
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
Спасибо, вам тоже.
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
Подушка безопасности для пешеходов - уже реальность. Среди опций дебютировала на Volvo V40, вместе с приподнимающимся капотом.
Нравится
Ответить
Был брат двойник-Спарк.Воспомина
Нравится
Ответить
Автор молодец. Читать приятно и интересно. Удачи по жизни.
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
Спасибо и вам удачи.
Нравится
Ответить
"Сначала начал уходить антифриз"...дальше судя по отзыву и сам автомобиль.
Но плюс поставил...за муки выбора)))
А жену видимо вы как-то странно любите, посадить её для учебы в авто, без подушек безопасности... при дтп выжить в этом фольгированном гробике на мой взгляд - чудо.
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
Плюса я не заметил, столько-же сколько и вчера их было. А по поводу безопасности, в отзыве я отметил, что его безопасность на приличном уровне.
Нравится
Ответить
Детский пробег и годы.
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
Куки жене хендай Гетц на автомате и забудь про все проблемы что ты написал в отзыве про технич часть своего матиза. Я тоже покупал жене у меня тоже свой кружка но за 150 тыс пробега хендайки я только два раза ремень и ролики поменял и два раза колодки по кругу и все. А у тебя че то целая летопись получилась.
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
Почему я купил не Гетц, а Матиз? Просто машину мы брали, чтобы жена научилась ездить и были готовы потратить на эту цель до 150000 руб. А в этом ценовом диапазоне у Матиз вообще нет конкурентов. Сейчас она научилась и можно брать более новую и дорогую. Например Спарк, Пежо 107 и т.д. Гетц мне тоже нравится. Жаль что его уже не выпускают, поэтому цены на него довольно высокие. Когда наберем определённую сумму для этих целей ( есть пока более важные цели), будем смотреть. Кстати все поломки Матиза состояли в основном из различных утечек. Главное что ни коробку передач, ни подвеску, ни двигатель (по настоящему) они не затронули. Все проблемы, тем не менее, не мешали Матизу доехать своим ходом до сервиса. Вообще на "галстуке" ни разу не были. За это ему спасибо.
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
Да, литровый Матиз вообще думаю самое то, к сожалению у нас в провинции, таких вариантов очень мало.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
думаю приобрести как второй авто для поездок по городу
Нравится
Ответить
Опубликовал отзыв о второй машине в семье-Вольксваген Джетта. Называется: "Энциклопедия выбора". Читайте, комментируйте, ставьте лайк если понравится.
http://my.auto.ru/review/40366…
Нравится
Ответить
Отзыв отличный! Автор молодец! я тоже рассматриваю вариант б\у матиза, но после отзыва страшновато стало. Однако, идея прослеживается четко-за такие деньги-ок, надо брать) буду искать)
Нравится
Ответить
Спасибо за комментарий. Конкуренты минимум в два раза дороже. И ремонт и запчасти, соответственно тоже. Не знаю как в крупных городах, но у нас в провинции - 80 % малолитражек это Матизки. Ока тоже не редкость. Но все-же сильно уступают.
Нравится
Ответить
19 декабря 2022
@vodila na tachile хватит называть малолитражку МИКРОлитражку, как я помню все что меньше литра - это МИКРОЛИТРАЖКИ
Нравится
Ответить
Согласен с земляком! Хороший отзыв!
Нравится
Ответить
Спасибо.
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
Спасибо автору за такой подробный отзыв! До этого сомневался, стоит ли брать супруге этот автомобиль 2011 года для обучения вождению, теперь однозначно решил - стоит! Как раз выезжаю на сделку купли-продажи! Спасибо!:)
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
Рад что помог вам определиться. В отзыве я написал что желателен гидроусилитель. Можно и без него, если у вас стандартная резина. На летней резине у меня колеса поворачиваются ощутимо тяжелее чем на зимней, из-за больших колес.
Нравится
Ответить
2 октября 2016
Пусть возьмет в баре пинту пива и подцепит девчонку.
Русские так не говорят. Так говорят англичашки.
Нравится
Ответить
2 октября 2016
Пинта это единица измерения объема пива. В некоторых меню ресторанов и баров так обозначают. К Великобритании и их политике отношусь отрицательно. Только при чем здесь политика на этом сайте?
Нравится
Ответить
3 октября 2016
Пиво это напиток не славянского происхождения. медовуху мерий литрами.
Нравится
Ответить
3 октября 2016
Ты не русский, ты поганый расияшка.
Нравится
Ответить
3 октября 2016
Хорошо написал,автор)
Матизка достойный аппарат за свои деньги,всё просто,главное,экономно,да и вообще,вся Европа на разных малышах катается,ничего,живут.
Мы хоть и Великая Держава но довольно небогатая состоянием бюджета населения,для нас этот ДЭУ как для немца Смарт,суть машин одна и та же,только в Матизе ещё один ряд сидений есть.
Чего уж говорить про японские кей-кары (такие объёмные,высокие малолитражки)
Нравится
Ответить
3 октября 2016
Согласен, спасибо за комментарий.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 октября 2016
А на какую вам убить года не жалко?))
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, спасибо за подробности и читать весьма интересно. В данный момент как раз нахожусь в поиске подходящего для экземпляра, но по критериям мужа))
Нравится
Ответить
8 октября 2016
Спасибо вам за комментарий. А критерии мужа не могут ошибаться)).
Нравится
Ответить
9 октября 2016
А что фото не сделал ржи? Мне было бы интересно заценить ;)
Нравится
Ответить
9 октября 2016
Если сравнить как ржавеет Матиз, на фоне других автомобилей, тут ничего интересного. Вид портит, а ездить не мешает.
Нравится
Ответить
9 октября 2016
Глубоко аль не очень, что хотел я увидеть - как именно.
Нравится
Ответить
9 октября 2016
У меня было не глубоко. Хотя если следующий владелец не будет с этим бороться, ржа пойдет в глубину постепенно к.м.к.
Нравится
Ответить
9 октября 2016
Как будто про "первый раз" рассказали.. Лучше бы просто фото сделали :)
Нравится
Ответить
9 октября 2016
Напишите свой емейл в личку и я вам скину фото, раз вам так интересно.))
Нравится
Ответить
10 октября 2016
Хорошо )
Нравится
Ответить
9 октября 2016
Первый раз, кстати вижу на Матизе атермальные стёкла.
Нравится
Ответить
9 октября 2016
Почему вы так решили?
Нравится
Ответить
9 октября 2016
Потому что.. Первый раз, кстати вижу на Матизе атермальные стёкла.
Нравится
Ответить
9 ноября 2017
Интересный рассказик. Езжу на Матизе и не забиваю голову ерундой типа хуже-лучше. Это не машина - это игрушка. Я считаю,что она лучше, чем любая другая блажь за эти деньги, т.к. она перемещает меня туда,куда я захотел и в пределах тех затрат, которые я почти не ощущаю, а это уже счастье! К примеру с дачи (сложив задние сиденья в ровный пол за секунды) я везу влёгкую всё,что вздумается! И мне не надо ничего запихивать и утрамбовывать! А на работу мы иногда ездим с коллегой (он крупный человек), которому в этой машинке просторнее, чем в его КИА за миллион. И,как говорил мой отец, если ты решил купить автомобиль - у тебя должно быть денег на два. Не надо молиться на вещи - ими надо пользоваться без заморочек и без проблем. Всем счастья и удачи!
Нравится
Ответить
10 ноября 2017
Спасибо.
Нравится
Ответить
27 декабря 2017
Классная машинка.
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
Читая отзыв скажу, что тебе не очень повезло, так как у тебя то то поломается, то это. Я взял жене, ездила 2 года. Пару раз ремонтировал и всё. Вот сейчас продаю. Жалко, но есть новое авто, а два сразу нам просто не нужно.
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
Я тоже думаю что будь она новой, проблем бы не было или минимум. Вторичка это часто кот в мешке.
Нравится
Ответить
благодарю!Ваш отзыв очень мне понравился и надеюсь, пригодится при выборе одного такого авто при выборе из сорока четырёх вариантов, представленных на данный момент в Крыму....)
Нравится
Ответить
12 декабря 2018
Спасибо, надеюсь хороший вариант окажется близко.
Нравится
Ответить
@Красный седан матиз
Нравится
Ответить
20 июня 2021
хорошая машина,у меня 2006 года нет проблем,
Нравится
Ответить
Желаю чтобы и дальше машина вас радовала.
Нравится
Ответить
11 июля 2021
Спасибо!
Нравится
Ответить
11 июля 2021
Спасибо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем