Матиз, чтобы ездить по работе

Всем привет. Брал Матиз,, как средство передвижения до работы. Оказалось, что в принципе, купил небольшую и вполне надежную для своей цены машину. Итак, по порядку. У меня Бэст, комплектация максимальная, благо обходится она не слишком дорого, если учесть наличие кондиционера, ГУРа и прочих радостей. Езжу за рулем Матиза уже второй год. Пока, по большому счету, всем доволен, но кое-какие впечатления за это время образовались.

По порядку:

1) Общее впечатление. Матиз достаточно легок в управлении и очень старается быть комфортным. Салон скромненький, но приятный, после отечественных машин радуют мелочи вроде плавных обводов. Еще больше радует, что все имеющиеся кнопочки и рычажочки работают и не пытаются отвалиться. Места вполне достаточно на троих-четверых взрослых средней комплекции, водителю пассажир на переднем сиденье не мешает.

2) Поведение на дороге. В поведении стоит различать Бэст с включенным кондиционером и Бэст с отключенным. Хотя штука это очень приятная, спасающая не только в жару, но и в дождь (от запотевающих боковых стекол в основном), в динамике машина теряет достаточно сильно. Хотя ездить вполне можно и маневренность остается. При отключенном кондиционере динамика держится на уровне, вполне сравнимом с ВАЗами. На городских дорогах Матиз определенно хорош, не слишком утомляет и не заставляет постоянно дергать коробку передач. На скорости до 100 по более-менее приличному покрытию держится вполне уверенно и в поворотах не рыскает.

3) Неисправности. Вот тут и сказать особо нечего. Первый год проблем с Матизом не было вообще, только расходники вовремя сменить и на ТО отогнать. От гарантии, кстати, не отказывался, все-таки дополнительная уверенность. После года исправной службы машина решила немного покапризничать. Заскрипел правый дворник, особо не задумывался над причинами, просто поменял. Перегорела лампочка ближнего света. Заменил лампочку, попутно перепроверил электрику, нашли место с истонченной изоляцией – исправили. А пару месяцев назад до моего Матиза добралось родовое проклятие – полетел диодный мост. Приятного мало, но устранили достаточно быстро, хотя в очереди на замену был третьим – в случае с Матизами это не редкость. На том неисправности и закончились. По-моему, для используемого каждый день автомобиля – вполне приемлемо.

В общем, ожидания Матиз вполне оправдывает. Ездит исправно, особо не ломается и даже дает почувствовать себя достаточно удобно, сидя за рулем. Думается мне, что большего от машины и не нужно. Да, чуть маловат багажник, но я там и не вожу ничего, а более крупная машина могла бы вызвать проблему с парковкой, которой в случае с моим Матизом не возникает вообще.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. в тексте отзыва
Минусы
см. в тексте отзыва
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии11
2 августа 2012
Что интересно,за рулем этого коротышки удобнее,чем в нашей десятке.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
да. у меня была 10-ка. катался на Матизе знакомых. Матиз в городе приятнее, если не по кочкам. За руле комфортнее. Разве что мои габариты с габаритами авто соотносятся уже не в той пропорции))))
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Это точно! Вообще в Матизах место водителя мне всем нравится: хватает пространства, приборная панель четкая, аккуратная, понятная. Привыкать не нужно. В первый раз сядешь за руль - а такое ощущение, будто бы всю жизнь именно в этом автомобиле ездил. Педали тоже хорошие: под удобный углом, мягкие, достаточно чуткие. Обзор вообще отличный: мертвая зона минимальная, а площадь остекления большая, соответственно, обзор прекрасный.
Нравится
Ответить
Ответьте пож,за сколько брали?
Супруга хочет такую,но думаю 0.8 л. вполне хватит.
На авто.ру от 199,а сколько на самом деле,без кондера на ручке 0.8 ?
Нравится
Ответить
3 августа 2012
зайдите в салон с новыми авто. там ценник от 179 вроде бы был.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
у меня счас двоюродный брат надумал Матиза брать, ездили с ним в салон смотреть новые. лоу косты по 199 стоят, сказали, что до конца августа такая цена - акционная, потом дороже будет. с кондиционером уже 250 стоит, а самый-самый полный стоит 310 или около того, не помню точно.
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Нет, новые лоукостовые матизы в салоне сейчас 199 тысяч и стоят. Это до осени так, с осени все автомобили (не только дэу) дорожают, сейчас пока еще самое выгодное время для покупки. в принципе, в салонах иногда бывают акции, подарки-скидки. можно попасть и на покупке немного сэкорномить, но это должно очень повезти. я лично считаю, что 199 тысяч - и так очень мало за хороший автомобиль, грех жаловаться.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Слишком много поломок за два года. Автору не повезло или сборка уже не та.Сам брал в 2006г. на автомате годовалый с пробегом 30000км. откатались с женой полтора года и еще 30000. Поломок не было ВООБЩЕ!!! Лампочки не перегорали, о другом даже и не говорю.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
да когда же вы уже начнете отмерять жизнь автомобиля в км, а не в годах! Я вот за год 40 000 наездил, а дед мой за 12 лет 80 000 км! Если эти поломки за 100 000 км, то Матиз - это чудо. Если это за 15 000 км, то не айс.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 августа 2012
да, мне тоже понравился, прочитал на одном дыхании. все бы так писали про свои автомобили! автору респект! матизу тоже! чудесный аппарат для таких денег. правильно, кстати, сделал, что гарантию оставил: хорошая штука, тем более, сервисы у дэу что надо, работают как для себя. я ездил на матизе зимой по гололеду. резины была хорошая и держался автомобиль отлично, у меня никакихз нареканий, только положительные впечатления.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем