Маленький авто с БОЛЬШИМИ глюками
ПРЕАМБУЛА:
изначально планировалась покупка отечественного авто, затем возник вопрос: "а сколько же стоит самая дешёвая иномарка?" в итоге это вылилось в покупку данного авто.
и теперь я, не более и не менее, а хочу поделиться тем, что я приобрела вместе с НОВЫМ автомобилем стоимостью 227 к
владею 2.5 года, сейчас пробег 45 000. стоит, бедняжка, на улице
автосалон: инком-авто. закрылся вместе со всеми минусами и плюсами, ну и забудем про него )
КОМПЛЕКТАЦИЯ: движок 0.8, механика, салон без отделки, гидроусилителя нет, никаких подушек и ABS-ов нет, из удобств - только кондиционер, но об этом позже 8))))
КОРПУС:
коррозийность: был проантикорен в автосалоне, тем не менее начал нещадно ржаветь по углу порогов и по краю дверей. также местами облупилась краска с дворников
прочность: отсутствует. прогибается при "неосторожном нажатии пальца". правда, если повезёт, также легко отгибается назад, причём само. меня били 2 раза сзади, и даже с учётом того, что столкновения были не очень сильными задняя панель становилась похожей на гармошку.
аэродинамика: не кирпич :). но из очевидных минусов, надо иметь в виду, что разгоняясь до 100 при неполной загрузке с открытыми окнами или на сильном ветру Вы рискуете оказаться на соседней полосе. машину сдувает.
машина низкая. очень. на большой колее может запросто чиркнуть днищем.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
при максимальной скорости 145 был героически разогнан под горку до 155, но вообще не советую ))) после 110-120 адреналин начинает вырабатываться от одного звука двигателя. естественно, автомобиль для таких скоростей не предназначен, хотя и может... но едя 140 надо помнить, что перестраиваться вы будете очень долго и осторожно, поскольку попадая в колею руль начинает буквально вылетать из рук сам... ) да и вообще, сами не вспомните, как в кювет съехали... )))
машина ОЧЕНЬ МЯГКАЯ. однако подвеска начала как-то недобро скрипеть в последнее время.
также "умные дяди" предупредили что ступице левого заднего тоже скоро настанут кранты
ВСЯКАЯ МЕХАНИКА:
летел трос в коробке, на данный момент не всегда все передачи включаются с первого раза, но когда-то коробка была мягкой и приятной! ))
в сырую погоду регулярно слушаю оперы ремня генера.
тормоза цепкие, но по мокрой дороге и зимой, ваша маленькая легко скользящая машинка будет лететь далекооооо-далеко..
до сих пор не знаю как... но можно тронуться на чуть спущенном ручнике
МАНЕВРЕННОСТЬ:
можно засунуть в любую дырку. однако с учётом формы машины, приближающейся к квадрату, есть некоторые сложности с вхождением в поворот, как на скорости, так и при парковке.. 8)
ПРОЖОРЛИВОСТЬ:
сложно сказать точно (разметка на топливном датчике как на зебре)))) но что-то мне очень сильно кажется, что жрёт он сильно больше, чем обещали. и за день пробок может поглотить литров 8-9
АККУМУЛЯТОР:
очень слабый. неоднократно встречала в сервисе владельцев матиза, имеющих по 2 аккумулятора, на тот случай, если не завелась или села. выкинув первый через год я просто перестала ставить машину на сигнализацию. также учла, что если ты едешь с печкой, фарами и дворниками, то диски лучше не крутить и ограничиться радио.
ЭЛЕКТРОНИКА ВООБЩЕ:
глючит. ты торопишься, а мы фары не выключаем, пока с аккумулятора клемму не снимешь. ну или, скажем, лампочку включаем в салоне, когда дверь закрываешь... вредничаем, в общем, по-всякому...
из серьёзного - уже 2 раза менялся генер.
правая фара сгорала 3 раза (причём не только у меня)
2 раза ломалась кнопка от обогрева заднего стекла
КОМФОРТ:
кондей: брался, чтобы возить бабушку на дачу, а так в нём, конечно же, смысла нет никакого. машина вообще не едет и жрёт столько, что мало не покажется
печка: на сильном морозе не справляется с узорами на стёклах, в дождь - с конденсатом. приходится всё время судорожно протирать окна
внешний вид салона в самой простой комплектации - не очень, металл на дверях неоднократно вызывал неодобрение пассажиров (обивки нет. никакой. только полуотваливающаяся пластмаска прилеплена с хрипящими и хрюкающими динамиками
левая задняя дверь регулярно не хочет выпускать пассажиров. в сервисе нашла несколько собратьев по поломке (найти бы ещё того Джамшуда, который сделал левую партию))))
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ:
при всей своей "милиписичности" в машину можно запихнуть 3 лосей со сноубордами прямо в салон )))) и ОН ПОЕДЕТ!! )))
также перевёз кучу полок из икеи в разных позах длиной до 2.2-х метров и много другого разного хлама. особенно много хлама влезает, когда складываешь заднее сидение и машина превращается в пикап! )
ВСЯКО РАЗНО:
бензобак открывается из салона, что несомненно приятно! ;)
тахометр отсутствует как факт, так что не ищите его там
не смотря на то, что зеркала не очень большие, обзор хороший, поскольку всё видно через "зад" )
налоги Вы за неё платить не будете
из ощущений: при дальних поездках всегда испытываешь чувство, что можешь вернуться один ))))))
при всей своей заявленной экономичности, у официальных диллерав ТО для такой маськи дороговата, однака (от 7 к). ищите узбэка!
РЕЗЮМЕ:
хотите пати - нате! )
желаете иномарку за не большие деньги - пожалуйста! но имейте в виду, что возни будет много... очень много...
имхо автомобиль не для одиноких женщин! 8) в таких случаях должен приобретаться в комплекте с бесплатным автомехаником
ну а вообще это, конечно, авто для города и не надо на нём ездить никуда далеко и по плохой дороге, и вообще, забудьте про всё, что здесь написано, если Вы собираетесь колесить до Ашана и обратно, держать его в гараже и строго соблюдать скоростной режим
Всем привет %)
ПиСя: хочу продать, но, боюсь, не купят ))))))
Плюсы
едет, едет мягко, видно хорошо, с хорошей фантазией может использоваться даже как трактор
Минусы
всё остальное ))
Все плюсы и минусы модели