Кратко и только факты

пробег с 2007 года 150 000 км с копейками. покупал новым.

что было заменено:

генератор - 3 шт (дельфай-родной при пробеге 20 000 км, мандо - на замену при пробеге 148 000 км и третий айсин.)

аккумулятор - один. родной заменил на варту после 5,5 лет эксплуатации.

система выпуска - полностью на фобос

рычаги передние - один раз менял оба

рулевые наконечники и тяги - одни раз при пробеге 80 000 км

ступичные подшипники - 3 шт. два с лева и один с права.

стекло лобовое - одно (китай)

стекло заднее - одно (китай)

бензобак - на оригинал (сам виноват пробил)

трос ручника - один на оригинал

сцепление - один комплект (при пробеге 112 000 км). сейчас стоит валео.

трос коробки передач - один на оригинал.

помпа - одна на пробеге 112 000 км (мог и не менять)

ремень грм + ролики - дважды.

пружины тормозных механизмов задних - один раз для профилактики

колодки фильтры масло свечи по регламенту.

вот и все затраты.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
19
Комментарии1
4 октября 2015
не вижу в списке шрусов и кулисы кпп. по опыту эксплуатации в среднем на 80 тысячах пробега требуют замены, если в городе эксплуатировать, трасса/межгород конечно меньше на них нагрузка и хватает на дольше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем