"Капсула " особенности эксплуатации или как нервно курят всякие "корабли "

Мотя крут,я его называю "Капсула " каждый день возит на работу и обратно иногда на моря в Адыгеи там на выходные и всякие Кисловодски причем на "дальняках", "Капсула "себя чувствует значительно лучше чем в городе особенности коробки скоростей ,в городе по маневренности мало кто сравнится с "Капсулой " есть конечно там всякие Шевролеты Спарки ,Кии Пиканто и прочая заделка под "Капсула " но Капсула стоит от 80-до 120 а все его копии от 200 причем жрут бенз как приоры Гранты чего не замечено на "Капсуле " вопрос жора при нынешних ценах на бенз это вообще отдельная тема 10-12 по городу это нормально пишут там всякие владельцы Фордов ,Опей ,Фольцов и прочих Грант Калин ...Про внедорожники молчу это вообще отдельная тема про то как 100 литров залил и 90 километров проехал ....Если не хочешь тратить 500 рублей что бы два раза сгонять на работу и обратно то "Капсула " твой выбор !
1) Расход -на откапиталенном моторе ,1000 км на море и обратно с женой сыном и огромным чемоданом с барахлом на весь багажник с кондем в среднем 90-120 км час ну не считая там серпантинов и всяких поселков 4,8 на 100 км ,ни одна машинка таким расходом не может удивить в городе без кондея ибо смысла его включать вообще нет 5 на 100 ,ну если включил то 5,5 максимум 6 на 100
2 ) Цена запчастей капитальный ремонт с работой и запчастями обошелся 24 000 (хочу заметить блок цилиндров ни точится просто ставится поршня чуть большего размера есть всегда в наличии ),контактный движок на "Капсулу " стоит где то 28000 но ждать долго .Самое догорое что было детектед это вакумник в сборе где то 10000 слава Богу не менял родной работает исправно ,все остальное по ценам сравнить не с чем от слова "дешево "....
3) Расходники в эту категорию можно включить фильтра ,масла всякие там тормозухи ,ремень ГРМ с роликом ,ремень кондея считаю расходниками так цены не напрягают от слова "ВООБЩЕ"
4) Ремонто -пригодность -у каждой машины есть такие местины куда без мата и знания камасутры не добраться "Капсула" не исключение(в основном это касается стартера легко решается подъемником ) ...Все остальные узлы вполне себе доступны ,что радует все варится (выхлопные там и все такое ),слабое место "Капсул " это тормозные цилиндры и то в том случае если берешь Китайшину на оригиналах таких проблем нет .Чеки ! Ставишь ОБД -сканер(на Джуме от 200 р ) и будешь всегда в курсе всех проблем ..Относительно ходовой части —значительно крепче чем большего числа авто от слова "простая до безобразия " цена замены всего сразу вполне приемлема от слова"дешево" .
5) Проблемы с парковкой —это слово владельцам "Капсул " незнакомо от слова "совсем " при установке R15 слово "бордюр" перестает быть актуальным,
слово" нет мест" на парковке легко решаемо при наличии в зоне паковки любого столба или просвета в 1,5 метра шириной ,причем особо вежать то и не нужно при общей длине в 3 метра задняя часть кузова может спокойно оставаться на проезжей части не кому особо не мешая не в пример тем оленям что норовят стать вторым рядом особенно на джипарях ... 6)Маневренность и езда по городу —ну скажем так "корабли" курят ,особенно с учетом пробок в настоящие время средняя скорость езды по городу в среднем 40-60 км час ,при учете коротких дистанций от светофора до светофора тут "Капсуле" нет равных еcли есть хотя бы второй ряд в потоке .
7) Вместительность —от слова "задние сидения складываются и ВЫСОТА ПОТОЛКА САЛОНА ", было дело я с умел туда засунуть Керхеровскую поломоечную машину при этом закрыв багажник а сложив пассажирское сидение назад Вы получаете 2,5 метра длиной и почти 1,2 метра высотой местину для разнообразного барахла типа холодильник из Медиа Маркета (было дело )

Вот собственно чем и хотелось поделится исходя из личного опыта ,на мой взгляд машинка универсальная и единственная в своем роде как "Надежный не дорогой "поджопник " " своих денег стоит, а там уже по деньгам смотрите ну и само собой важно как будите к ней относится все ломается все ремонтируется главное не доводить до критического состояния с учетом цен на запчасти на это авто это не сложно ...Всем всего хорошего удачи на дорогах и подругах !
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика, Подвеска, Внешний вид
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
40
Комментарии22
Комментарий удален
20 августа 2018
Прекрасно понимаю ...От того для светских раутов и прочих поездок на званые ужины и всякие деловые встречи есть другое авто ..."Капсула " это как ранние упомянул есть "Надежный не дорогой "поджопник "
Нравится
Ответить
20 августа 2018
капсула.... когда деньги важнее чем жизнь
Нравится
Ответить
15 сентября 2022
@Stanley999 ты долбееб прочитай краш тесты о Матиз 4из 5 3из 5 как хендац Солярис блять вы чё такие олени прочитайте про Матиз побольше лишбы ляпнуть что то накуй и вск
Нравится
Ответить
20 августа 2018
Прикольный тезис про всякие копии капсулы... Капсула-то сама копия спарка.
Нравится
Ответить
20 августа 2018
«Бабушкой» Matiz была модель Suzuki Alto образца 1982 года. Этот автомобильчик в начале и середине 80-х годов выпускался в Японии, где пользовался довольно неплохим спросом, но затем его решили снять с производства и показать новую машину под тем же названием. А старый Alto продали корейцам — в результате в 1988 году началось производство Daewoo Tico, который оснащался карбюраторным мотором объемом 0,8 л мощностью 41 л.с.
Долгое время Tico делали исключительно в Корее, однако в 1996 году выпуск этой машинки наладили в Узбекистане. Именно Daewoo Tico, сделанные в этой солнечной стране, и стали в России самыми доступными иномарками — одно время они стоили $3800! Конструкция Daewoo Tico показалась корейцам достаточно удачной. Поэтому при создании нового компактного автомобиля было решено сэкономить и построить Matiz на базе Tico. Примечательно, что дизайн Daewoo Matiz придуман итальянцами из студии «ItalDesign», которые первоначально создавали данный кузов для нового маленького Fiat, но затем отдали «Daewoo».
Нравится
Ответить
20 августа 2018
Спарк это копия "Капсулы "))))
Нравится
Ответить
21 августа 2018
Клёво, однако, и wiki подтверждает что спарк - копия.
Нравится
Ответить
8 октября 2019
Мне вот интересно как вы впихиваете как вы пишите на свою капсулу резину на R-15 ?
Нравится
Ответить
8 октября 2019
Мне вот интересно как вы впихиваете как вы пишите на свою капсулу резину на R-15 ?
Нравится
Ответить
20 августа 2018
Такой авто хорош, наверное, только для небольшого европейского городка, где скорость движения по улицам не превышает 30-40 км/ч, а в наших реалиях лучше доплатить и иметь больше машины, но быть уверенным, что тебя не сомнет в этой тележке при встрече с каким-нибудь лихим идиотом, гоняющим на красный. Мы по молодсти с пацанами тоже гоняли на оке в 5-ом, 2мя ящиками пива, водкой, шашлыками и прочей херней на природу - весело, конечно, но это пару раз только.
Нравится
Ответить
20 августа 2018
Согласен ...Но лихой идиот что что для капсулы страшен что для Хамера ...тут как повезет .....
Нравится
Ответить
20 августа 2018
владел в 2010 году калиной, 1,4 16 клапанов 89л/с, так вот с кондеем ехать невозможно, ее трясет, она не едет газ жмешь чу ть ли не в пол что бы с места тронуться. А тут 0,8 52 л/с, как он едет не понимаю, кондей у бедного только 30 л/с наверное отнимает))
Нравится
Ответить
21 августа 2018
Как писал ранее "кондей"в городе включать смысла нет ..разве когда стоишь ..а по трассе очень даже норм все работает да и по городу в принципе можно ездить ..мощность падает но вполне приемлемо ..
Нравится
Ответить
21 августа 2018
Неплохая машинка, владел такой, нл что касается отзыва, достоинства сильно преувеличены и расход побольше всё же у него. 4 литра на 80 км/ч, а дальше растёт только в путь и городской больше написанного тоже.
Нравится
Ответить
22 августа 2018
Расход зависит от того в каком состоянии двигатель инжектор свечи и тд ...Сейчас моя "Капсула " после кап ремонта движка расход такой со временем вырастет это понятно ...
Нравится
Ответить
@Виталий привет на пишите телефон номер пожалуйста
Нравится
Ответить
8 ноября 2020
Про расход конечно загнул и Спарк с черт это копии с одинаковыми моторами , только Спарк так не гниёт , а так машина очень хорошая .
Нравится
Ответить
29 июня 2021
Сама на такой катаюсь и подтверждаю каждую букву. А все негодующие.... хмммм. В наше время машины кредитные у большинства и это же большинство даже не в силах достойно содержать свою "дорогую" машину!!!!
Нравится
Ответить
сена скажите ето машина
Нравится
Ответить
9 января 2022
прадайош
Нравится
Ответить
15 сентября 2022
безопасность 12из 16балоа зря ты так про безопасность на уровне хендац Солярис чтоб ты знал краш тест 3из5могои бы 4дали не дали так при сбивания человека у него шансов мало а так ваз купил в сторонке по безопасности
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем