"Капсула " особенности эксплуатации или как нервно курят всякие "корабли "
Мотя крут,я его называю "Капсула " каждый день возит на работу и обратно иногда на моря в Адыгеи там на выходные и всякие Кисловодски причем на "дальняках", "Капсула "себя чувствует значительно лучше чем в городе особенности коробки скоростей ,в городе по маневренности мало кто сравнится с "Капсулой " есть конечно там всякие Шевролеты Спарки ,Кии Пиканто и прочая заделка под "Капсула " но Капсула стоит от 80-до 120 а все его копии от 200 причем жрут бенз как приоры Гранты чего не замечено на "Капсуле " вопрос жора при нынешних ценах на бенз это вообще отдельная тема 10-12 по городу это нормально пишут там всякие владельцы Фордов ,Опей ,Фольцов и прочих Грант Калин ...Про внедорожники молчу это вообще отдельная тема про то как 100 литров залил и 90 километров проехал ....Если не хочешь тратить 500 рублей что бы два раза сгонять на работу и обратно то "Капсула " твой выбор !
1) Расход -на откапиталенном моторе ,1000 км на море и обратно с женой сыном и огромным чемоданом с барахлом на весь багажник с кондем в среднем 90-120 км час ну не считая там серпантинов и всяких поселков 4,8 на 100 км ,ни одна машинка таким расходом не может удивить в городе без кондея ибо смысла его включать вообще нет 5 на 100 ,ну если включил то 5,5 максимум 6 на 100
2 ) Цена запчастей капитальный ремонт с работой и запчастями обошелся 24 000 (хочу заметить блок цилиндров ни точится просто ставится поршня чуть большего размера есть всегда в наличии ),контактный движок на "Капсулу " стоит где то 28000 но ждать долго .Самое догорое что было детектед это вакумник в сборе где то 10000 слава Богу не менял родной работает исправно ,все остальное по ценам сравнить не с чем от слова "дешево "....
3) Расходники в эту категорию можно включить фильтра ,масла всякие там тормозухи ,ремень ГРМ с роликом ,ремень кондея считаю расходниками так цены не напрягают от слова "ВООБЩЕ"
4) Ремонто -пригодность -у каждой машины есть такие местины куда без мата и знания камасутры не добраться "Капсула" не исключение(в основном это касается стартера легко решается подъемником ) ...Все остальные узлы вполне себе доступны ,что радует все варится (выхлопные там и все такое ),слабое место "Капсул " это тормозные цилиндры и то в том случае если берешь Китайшину на оригиналах таких проблем нет .Чеки ! Ставишь ОБД -сканер(на Джуме от 200 р ) и будешь всегда в курсе всех проблем ..Относительно ходовой части —значительно крепче чем большего числа авто от слова "простая до безобразия " цена замены всего сразу вполне приемлема от слова"дешево" .
5) Проблемы с парковкой —это слово владельцам "Капсул " незнакомо от слова "совсем " при установке R15 слово "бордюр" перестает быть актуальным,
слово" нет мест" на парковке легко решаемо при наличии в зоне паковки любого столба или просвета в 1,5 метра шириной ,причем особо вежать то и не нужно при общей длине в 3 метра задняя часть кузова может спокойно оставаться на проезжей части не кому особо не мешая не в пример тем оленям что норовят стать вторым рядом особенно на джипарях ... 6)Маневренность и езда по городу —ну скажем так "корабли" курят ,особенно с учетом пробок в настоящие время средняя скорость езды по городу в среднем 40-60 км час ,при учете коротких дистанций от светофора до светофора тут "Капсуле" нет равных еcли есть хотя бы второй ряд в потоке .
7) Вместительность —от слова "задние сидения складываются и ВЫСОТА ПОТОЛКА САЛОНА ", было дело я с умел туда засунуть Керхеровскую поломоечную машину при этом закрыв багажник а сложив пассажирское сидение назад Вы получаете 2,5 метра длиной и почти 1,2 метра высотой местину для разнообразного барахла типа холодильник из Медиа Маркета (было дело )
Вот собственно чем и хотелось поделится исходя из личного опыта ,на мой взгляд машинка универсальная и единственная в своем роде как "Надежный не дорогой "поджопник " " своих денег стоит, а там уже по деньгам смотрите ну и само собой важно как будите к ней относится все ломается все ремонтируется главное не доводить до критического состояния с учетом цен на запчасти на это авто это не сложно ...Всем всего хорошего удачи на дорогах и подругах !
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика, Подвеска, Внешний вид
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели