Daewoo Matiz 0,8 DLX

Здрассте! Возникло желание поделится впечатлениями о владении танной малолитражкой!

Пересел я в нее с отечественного автопрома ВАЗ-11113 (Ока) и при покупке радости моей не было предела и никаких минусов в автомобиле конечно же не было!! Прекрасный дизайн! Настоящая иномарка :) Но спустя год появились все таки небольшие нарицания!

Мощности двигателя не хватает для междугородних поездок крейсерская скорость в самом экономичном режиме 90-100 км/ч, ежели ехать быстрее то расход резко возрастает. На летней резине при загрузке в 3 среднестатистических человека весом 70кг машинка начинает чиркать защитой картера на небольшеньких кочечках.

Дороговизна гарантийного ТО привела меня к решению сняться с гарантии после первого же ТО.

Но как выяснилось до ТО-20000км надо было терпеть потому что на 16000км приказал долго жить генератор(В журнале "ЗА РУЛЕМ" написано что, генератор в матизах до 20000км должен сломаться в 70%случаях, из-за своей конструктивной особенности(диодный мост выходит из строя потому что в он выполнен в алюминии а в нем запресованы латунные втулочки) на родном Тех центре сказали что его замена обойдется в 12000рублей. Я справился с заменой сам обменяв поломаный генератор на уже отремонтированный и улучшенный за 3600 (работы по снятию и монтажу делал сам))

В итоге по большому счету машинкой я доволен.. и был бы доволен еще больше если бы не было этих мелочей.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Маленький, Маневренный, Экономичный, Идеальная машинка для города
Минусы
Дорогое ТО у официалов, Маленький клиренс, Мало мощей для междугородних поездок., Во времена повышенной влажности на улице частенько приходилось паять сопротивления скоростей мотора печки.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии2
27 октября 2010
Но там действительно не хватает тахометра - это раздражает!
а купить просто тахометр без подсветочек и небольшого размера - проблема
у самого был ланос, ставил такой же потому что без тахометра не могу
Нравится
Ответить
На нашем (с женой) Матизе генератор сдох после пяти лет круглогодичной эксплуатации (подмосковье) и ближе к 50000км пробега. Весной 2010 новый неоригинальный гена стоил чуть менее 4000руб. Сейчас осенью он стоит 4460руб. Не ведитесь на страшилки официалов (это я обращаюсь к читателям, потенциальным владельцам Матизов) проблема не особо страшная в финансовом плане. Восстановленный б/у стоит и того меньше. Бояться его не нужно, там больное место всего лишь щётки, подшипнички и диодный мост, ну и от грязи очистить. И он становится не хуже нового.
П.С. Ради прикола посмотрел цены на генератор на Пежо 107. Новый 35000руб, восстановленный 24500руб (Экзист)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем