Что джип, что Матиз, для меня разницы нет. И та и другая железо!

Почитал я тут отзывы и решил оставить свои 5 копеек, про работягу по имени Матиз. Авто мой, собственный, просто использую ещё и как рабочий. В основном развозим по городу и тут он более менее нормальный. Если не считать , то что шпыняют такие машинки все кому не лень, это наверно главный минус. Российский менталитет елки моталки Так что я согласен со многими уже писавшими про это людьми. Не будешь же каждую машину бить, с работы на фиг выгонят, или морду набьют и квартиру отымут, а она не казённая. Можно спорить до бесконечности, но на дороге у нас к сожалению далеко не все равны. Чем больше и дороже машина, тем проще на ней ездить, это факт. Никто не будет связыватся с крутыми. Но это не повод продавать свою квартиру, я понимаю сейчас пол страны на квартиры видимо гуляет, или кредитов набрали, по другому не обьяснить откуда столько дорогих авто. Не в рэкетиры же все подались? Средняя зарплата в Москве 25 000р – учёные пощитали, а машины покупают по миллиону. Глупо ребята. Мы с вами не директора всё таки, но почему то стараемся им подражать. Типо вот я какой директор еду, бойтесь меня. А если бы каждый по средствам жил, чесно по совести, то кроме Матизов машин бы не было. Но сказать я хотел не об этом. Машина очень хорошая. Расход небольшой, ещё и останутся деньжата и на продукты и на отдых. По обслуживанию недорого. Иномарка!!! Сделана на совесть. Узбеки как китайцы народ трудолюбивый, у нас во дворе постоянно снег вычищен и с крыши сосульки не падают. Берите даже 0.8, не обязательно литр, на одного хватит. Тем более блата если нет, то за скорость всё равно наказывают. Так что разгонятся без парток оставят. Деталями если что отвалилось, везде сейчас торгуют, не совок. Места хватает, один хрен большей частью один в основном ездиешь. Конечно для большой семьи не пойдёт. Или на участок летом тоже сложновато ездить. Но согласитесь, можно в начале лета туда всё привезьть, а осенью забрать что б не стырили. Матрасы и бельё можно затолкать много. А рассаду отдельной ходкой. Ну уделил ты две три ходки сделал. Не проблема я думаю. Но в области хочу предупредить, этот малыш очень склонен к опрокидыванию. Видимо из за того что он очень узок и высок как скутор. Если не верите, посмотрите ради интереса. Даже на этом сайте в продаже битые матизы. И все в основном все перевёртоши. А особенно аккуратней когда из лесной местности выизжаешь на поле. Или когда фура обгоняет. Держи баранку крепче. Короче не стоит больше 80 шпарить, да и для двигла больше вредно. А так нормальная машина. Для простого парня самое то. Мы не чинуши и прочие зажиточные граждане, типа не круто это для них, понимаешь. Зато простые работяги типо меня, выбирают именно такие недорогие тачки, вроди как иномарка и недорого. Из соображений практичности что ли. Умеем считать копейку, потому что её своим трудом заработали, а не сжульничали где, и не у мамы выклянчили. Любой может открыть фирму и директором быть, но умный предпочитает спокойно спать по ночам и от налоговой не прятатся. По совести надо жить, и уважать других, а не чуратся, типа на лавочке уже не сижу, дешёвое пиво не пью. А раньше так же сидел и был нормальным парнем. А я так думаю- забыл друганов, может так повернутся что и местами поменяемся, а может зачем и обратится ко мне придётся. Мотайте на ус.

Спасибо за понимание. Я думаю за такими как мы с вами будущее. А по сему гвоздя не жезла вам, братаны.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не трачу всю получку на постоянные ремонты и бензин.
Минусы
Сдувает с дороги., Не уважают вообще.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии50
Комментарий удален
15 марта 2012
да, если выдернуть из контекста, то очень смешно. Не могу остановиться))))))
Нравится
Ответить
15 марта 2012
нормальный человек, просто ему не довелось наворовать, как остальным, или просто чуть меньше повезло
Нравится
Ответить
15 марта 2012
мне тоже приходится по 12-14 часов сидеть зачастую
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Если я пишу про 13-14 часов, то наверное это значит, что работал, а не сидел просто так! Мне дадо было 4 раздела переработать за 2 дня
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 марта 2012
а я могу и посидеть дешевого пива с друганами детскими попить... но это не фактор что местами поменяется кто-то...
умный 10 раз заработает и 9 раз потеряет, баран- никогда не заработает...
Нравится
Ответить
15 марта 2012
+100, а вообще народ деградирует. Взять к примеру однокурсников, все друг друга чураются, и те, кто хорошо стал зарабатывать, и те, кто остался сидеть в нищите.
Нравится
Ответить
Опять весна... обострение... поржал от души! Достойный стеб!
Нравится
Ответить
14 марта 2012
прикол понравился- в тексте красивая нотка есть про кредиты и машины... молодец. Напиши так же про 221-й мерседес или про 200-й крузак- в твоем стиле очень интересно почитать будет))
Нравится
Ответить
14 марта 2012
Нет уважаемые. Мне кажется что это не стеб. ))) как бы мне не хотелось думать обратное)))
Нравится
Ответить
14 марта 2012
Голосуем за коммунистов
Нравится
Ответить
14 марта 2012
по названию отзыва - что мужика что бабу - жопа у всех одинаковая- такая логика автора названия отзыва- молодец - толково!
Нравится
Ответить
14 марта 2012
Waй какой отзыв, красава, прям исповедь. в принципе то оно все так и есть. сам по садовому недавно ехал диву давался вокруг машин дешевле 700т.р. можно по пальцам пересчитать а российский автопром вообще по одной руке, а зато с кем не разговариваеш у всех проблеммы, трудности в жизни денег нет все хреново, в стране кризис типа , да где он ваш кризис хрена лысого....
Нравится
Ответить
14 марта 2012
Не про Матиз, но все-таки понравилось :)
Нравится
Ответить
14 марта 2012
"Любой может открыть фирму и директором быть".
Нет,автор.Не любой.Так может рассуждать человек совершенно далекий от какой-либо организационной деятельности.
Много умников-"дай мне денег-я знаю как раскрутиться".Но они как правило,сидят за бутылочкой в кругу таких же лохов.А коснись конкретного дела,когда посыпятся проблемы одна за другой и ты все просрешь по собственной же дури и глобальной неосведомленности,что тогда?Снова будешь попивать пивко и рассказывать"я,де,был коммерсантом...Но напали люди недобрые..."
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Согласен с Вами по данной цитате.Наверно 1 из 30.000 в нашей стране найдётся у кого хватит сил и ума открыть свой бизнес (долгосрочный).Нас запугали бандитамии и налогами...А когда начинаешь с нуля- без денежной суммы и связей,то ещё сложнее.Начинает сразу переть,то у многих "головка кружится от успеха" и чловек попадает вскоре туда откуда начал...
Нравится
Ответить
15 марта 2012
у меня был сезонный проект,не долгосрочный.И если в первый сезон действительно поперло,то на следующий год все прошло в точности да наоборот.
Сезонный бизнес тем сложнее,что времени на раздумия у тебя нет и часто решения принимаются здесь и сейчас,а правильные из них порой могут быть одни из 1000.А когда ты один,и тебе разгребать все это-неопытный человек просто осядет по стене с чугунной головой.
Если работать по черному и по чужой лицензии,то налоги как официальная оплата-для тебя отсутствует,но любом случае бандит в нашем государстве один-коррупция.Это проявляется через стоимость аренды торговых помещений,качество продуктов,отсутствие безопасности у торговых обьектов контроль у которых просто необходим.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Одному действительно очень трудно в любом деле.А найти верных тебе и делу людей по сегодняшней жизни практичесик нереально.Семьи распадаются и друзья,которые вчера тебе казались "братьями" кидают при удобном для них случае.Да что уж там,просто адекватного человека для интересного уважительного общения трудно найти.В основном народ занят удовлетворением своей утробы,"размерами своих членов" и переработкой ресурсов.К более духовному тяги нет и оставить после себя нечего...Пользу нужно приносить своему государству и народу...А так,каждому своё...Начать с себя нужно,пытаюсь).Основной недостаток (моё мнение)это лень,да присутствующие вокруг отвлекающие факторы разные,которые писают в уши и накладывают свой отпечаток.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
нужны зааказы или сбыт. а деньги всегда найти можно
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Чтож, успехов в бизнесе!))
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Это что, опять мерчендайзер супервайзеров очнулся? Весеннее обострение графомании?
Нравится
Ответить
15 марта 2012
На дороге все равны.Матиз хорошая машина!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 марта 2012
Знаешь,как Кастанеда сказал?"Зависит от того,куда стремиться- можно сделать себя сильным или ничтожным-на все уйдет одинаковое количество усилий"...)))
Нравится
Ответить
15 марта 2012
У меня знакомый году наверное в 2003 Киа Спектру взял в кредит.Не ахти может какая по нынешним временам и машина,но тогда была вещь!...Стоит всё и стоит.Чего спрашиваю не ездишь?...Ответ:денег на бензин нет.Анекдот...
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Да уж, на спектре такой маленький расход, что ездить на ней порой дешевлле, чем на общественном транспорте
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 марта 2012
))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Ну, это кто как профессию выбирал... Например, человек, закончивший нормальный технический ВУЗ, всегда будет трудоустроен, в отличие от выпускника исторического факультета, например, которому вечно уготована участь продавца-консультанта. Инженер (юрист, экономист)всегда имеет профессионального, карьерного, зарплатного роста, а дульше - наработки, связи, заказы - своё дело. Но есть момент: на престижную специальность просто так не устроишься, либо поступать, либо учиться- то за деньги, или по знакомству, на нормальную работу с нормальной зарплатой- только по знакомству. Обучать профессионально молодого специалиста будут только если он устроен по знакомству. ПОЭТОМУ: 1) на надо рассказывать про то, что всего добился сам, все благосостояние появилось изначально с чьей-то подачи.
2) Все в какой-то степени жулики и живут не по совести. Из-за такого быдла, которые нормально невыплачивают зарплату многие нормальные парни вынуждены ездить на нексиях и матизах, а также русских машинах, более того, купленных в кредит.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Рад за Вас, у мнея тоже был опыт, но к сожалению неудачный)))(хорошо удалось заработать на купле-продаже земельных участков, затем открыл интернет-магазин продажи отопительного оборудования, но грянул кризис и не пошло, а может и терпения не хватило довести до налаженного прибыльного конца) А Пока работаю на дядь
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Со многими строителями общался, все выгоняют за пьянство без предупреждения. Промбезопасность! А иные заказчики (юр. лица) могут выставить штраф подрядчику за нахождение его сотрудников на объекте в нетрезвом виде
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Я работал в качестве дистрибъютора, брал котлы, радиаторы, у диллера, на подхвате был водитель с газелью, и бригада установщиков - предоставлял друг. Задача была - получить заказ, получить оплату, ехать к диллеру, выпросить у менеджера максимальную скидку, брать котел, везти клиенту. Навар - очень маленький, не хватало на раскрутку сайта, соответственно уговаривать компьютерщиков, чтобы они пораскручивали в кредит. Короче, геморрой, я бросил. А может и зря? Но понял одно: 1) заниматься только ходовым товаром, на который всегда есть спрос; 2) Работать с прибыли а не с оборота; 3) Имея интернет-магазин ИМЕТЬ розничную точку или несколько!
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Даже обвязка должна быть по ГОСТу, иметь маркировку и паспорт - а не какая-нибудь верёвка))
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Не, был полноценный интернет-магазин, он дороже. Его надо заполнять черти сколько.(((
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Not bad :]
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Ладно, я спать, приятно было пообщаться! А интернет-магазин не планирую - больше гемора. Только если в долях с кем-то знающим, и кто будет заниматься организацией этого всего
Нравится
Ответить
16 марта 2012
А можно спросить, что вы подразумеваете под понятием работать с прибыли, а не с оборота?
Нравится
Ответить
16 марта 2012
работа "с прибыли" означает получение максимальной прибыли за счет наиболее высокой наценки на продукцию. А "с оборота" - попытка получения достаточной прибыли за счет объема продаж - в случае невозможности установить большую наценку
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Это не отзыв про машину,а оправдание какое-то!
Для тех,кто в этом отзыве ищет что-то интересное о этой машине можно прочитать только "плюсы" и "минусы"!
Нравится
Ответить
24 мая 2012
их тоже читать не стоит, так как к реальности они отношения не имеют. Ну не может сдуть с дороги автомобиль весом 800 кг чисто физически, учите матчасть! я вот нормлаьно и одинаково отношусь ко всем автомобилям на дороге. ко мне тоже так относятся. просто водить автомобиль надо уметь и воспитания никто не отменял. тогда Матиз будут уважать и вас вместе с ним. автомобиль лично я считаю хорошим.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
нормальный отзыв нормального парня, все правильно описал про тупой зажравшийся "средний класс", который я всей душой ненавижу. Средняя зарплата в МСК- 30-35 тыр. Средняя цена автомобиля, ездящего по Москве - 600-700 тыр. ОТКУДА? Почти каждый задрот имеет свой интернет-магазин какой-нибудь хни, но разве на этом нормально заработаешь?
Нравится
Ответить
Ха, блин... Читая заголовок, закрались подозрения, о чем тут текст будет. Подозрения подтвердились. Исповедь неудачника.. Лучше б о машинке писАл, чем о своем, наболевшем уже, видимо. Так оторвал бы задницу от насиженного места, да делом бы занялся. А не ссылался на "ученых" (мля, ща описаюсь...))).
А товарисчь Exeel, судя по тексту, еще весьма юн, неопытен ни в людях, ни в машинах, ни в жизни. И такое ..мо еще называет "задротами" тех, кто хоть что то пытается делать, хоть как то ищет пути вылезти из болота. Exeel, от всей души желаю Вам быть "нормальным парнем", никогда не перейти в разряд среднего класса, ненавидеть всех окружающих, кто добился чего-либо, более вашего, любить быдло, быть с ним на одной волне, и никогда не пересесть на что то, получше матиза.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Вот и очередной московско-россиянский интеллигент! Ваш мозг не способен даже на элементарные логические построения. Такие, как Вы - всего лишь глупые черви, копошащиеся на мусорной куче, водимые элементарным рефлексом насыщения (побольше урвать, наворовать). Понятия "завтра" и "будущее" для тебя не существует. Желаю Вам навсегда покинуть когорту "обеспеченных" о в один момент очутиться в среде бомжей и алкашей. Тоже мне "средний класс" - тупых потребителей
Нравится
Ответить
Да, наверное, перед Вами я действительно глупый червь, а Вы наш царь и бог. Наверное, от оооочень большого ума начали :
1. хамить
2.желать нехорошего
3.Постоянно думаете о завтра и будущем, потому так много и добились
4.глядя в свой монитор узнали, что я ворую и урываю....)) уж не у таких ли, как ты , детеныш?
Солнце ты наше, у меня образование поболее твоего и вjobываю я по 10-14 часов в день 6 дней в неделю. От того и результаты иные. И не ненавижу весь окружающий меня мир....
Правда, я чет погорячился в своих пожеланиях. Оставайтесь лучше тем, кем являетесь и на том уровне, где сейчас. Глядишь, подавишься сам своей желчью.
А за добрые пожелания - спасиииибаааа. Видимо, от того, что очень много думаешь о завтра, забыл простую поговорку - не рой.....
Да и судя по первому предложению, я пишу явно не россиянину... ))
Ну насмешил, мля, малыш не разумный.... ))
Нравится
Ответить
26 мая 2012
Судя по твоему, высокоинтеллектуальному высказыванию, "вjobываю я по 10-14 часов в день 6 дней в неделю" я могу Вас отнести к некой касте трудового народа, коим и я сам являюсь. Поясню: под данным понятием я подразумеваю инженеров, проектирвщиков, технических специалистов различных служб, в т.ч. специалистов, занятых в инфраструктурных проектах, а также производственников (технологов на промпредприятиях и т.п.) и сотрудников НИИ..., так какого xuya ко мне претензии?
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Глум засчитан!
Нравится
Ответить
кто покупал матиз0.8 в салоне в каком лучше брать в москве?
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
на Молодогвардейке, многие хвалят (по отзывам на Матиз клубе)
Нравится
Ответить
в любой. у официальных дилеров берите. вроде все салоны нормальные. я когда себе авто искал, в несколько штук заглянул - нормально пообщался с менеджерами, все мне объяснили-рассказали. Матизы 0,8 в наличии всегда есть, насколько я знаю, ждать их не надо, в очереди стоять не надо - удобно.
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем