Моя деушка
Всем доброго времени суток, решил поделиться воспоминаниями о Део Ланос .Машина была куплена мной у прежнего хозяина с пробегом 129 000 км .Состояние ее мне сразу понравилось до этого был опыт общения с запорожцем 1989 года образца потом был куплен ваз 21013 после этого был фольсваген джета 1986 лохматого года ну и вот этот красавец порадовал меня конечно с первого взгляда.Запорожцем я конечно пользовался почти 5 лет проходимец конечно не было никаких мест где на нем я бы не проехал и в осеннюю распутицу и по зимним лесным чащобам везде выручал единственый недостаток, это его печка которая жрала бензин в 2 раза сильнее, чем сам зепер. С запчастями проблем не было можно за 800 деревянных было взять почти такого же зепера . Освоив азы ремонта запорожца я решил пора переходить на другой уровень ,продал какому то парню в расрочку .Я приобрел себе такой неказистый ,как сейчас сказали бы авто. Ваз копеечку в довольно таки не плохом состоянии с пробегом 86 000 км .После жорика это было что- то я был на седьмом небе. Проездил на нем 7 лет и продал его с пробегом 125 000 км начали привозить иномарки сосед взял себе гольф 2.Пообщавшись с соседом мы с ним стали смотреть обьявления и подыскивать что- то похожее для меня ввоз иномарок старше семи лет запретили наложив очень большую пошлину на ввоз этих гольфов нужно было на таможне переплатить 4х кратную сумму.И поэтому я стал смотреть на тех что уже колесили по нашим дорогам .Цены на них поднялись тоже и за того что их уже было не ввезти.Посмотрев одного другого я понял цены на них взвышены до предела ,но фольсваген все же еще хотелось и тут мы с соседом обратили внимание что близкий родственик гольфа это джета цена на них была в 2 а то и3 раза меньше .Посмотрев на все эти автомобили и на мой опыт общения с советским автопромом .Я решил что авто все эти давно утрепаны и покупать за дорого не имет смысла . Подыскав не дорогой экземпляр я взял джету.Тот день помню как сейчас . Когда сел за руль и решил проехать старый владелец мне сказал сильно не разгоняйся —машина шустрая можно улететь в кювет.И это точно .Купив ее в то время за 65 000 рубликов я получил в конец ушатанный экземпляр рулевая рейка была раздолбана до такой степени ,что машину на скорости 50 км /ч кидало из стороны в сторону нужно было всю дорогу подруливать ,как на старом зиле.Кроме рейки были проблемы с карбюратором он стоит там с пусковым устройством. Оно от старости давно не работало и машина заводилась только при температуре выше 15 градусов иначе ее ни при каких усилиях не завести прособирав ее доукомплектовывая я провел с ней лет 6 пока не кончилось терпение и продал ее в то время за 40 000 что для меня конечно было большой досадой .К иномаркам я вобще не желал больше подходить и вдруг один знакомый мне говорит что мужичок пригнал ланоса из финляндии что необходимо его посмотреть .Я уже этим басням сильно не доверял ,но все же решил посмотреть. ИИИИИИИИИИИ. Вот оно- это чудо део ланос нетронутый временем и ничьими корявыми руками.Я его взял сразу даже с ценой не торговался очень он мне приглянулся .За 2 года эксплуатации я поменял тормозные задние колодки и подтянул ручник и поменял колечко резиновое где должен быть трамблер немножко начало запотевать и менял каждые 8-9 т км фильтра маслянный воздушный и топливный и всееееееее.Расход меня конечно радовал в городе не больше 9 литров на сотню за городом 6-7 литров в зависимост как притопишь .Авто бодрый легок в управлении все системы еще родные с завода корозии нигде нет .Семья растет пришлось растаться присматриваюсь теперь к корейцам хочу микроавтобус сами понимаете .Четверо детей мы с женой теща с тестем бывает частенько выезжаем нужен авто побольше. Всем огромное спасибо, кто смог дочитать .Как куплю новый авто обязательно напишу и вас порадую.