Gentra - надежность, комфорт, неприхотливость
Если кратко, но исчерпывающе описывать машину — то вот ремонты за 160 тыс. км пробега:
- 65 тыс. км — задние стойки, стойки заднего стабилизатора
- 90 тыс. км — подшипники генератора
- 120 тыс. км — правая шаровая, стойки переднего стабилизатора
- 150 тыс. км — одна лампа головного света...
и это ВСЕ!!! Остальное расходники. Комментарии, думаю, излишни.
В остальном все на уровне — комфортный салон, комфортная неубиваемая подвеска, трассовый расход 6,5 л/100км без кондиционера, 7,5/100 с кондиционером, по динамике не спорт-кар, конечно, но и ущербным себя не чувствуешь. Кому-то внешность не нравится, но тут уж на вкус и цвет.
Очень жаль было расставаться с машиной, но семья большая, и 5 мест нам уже не хватает...