Джентра в такси
Волею судеб последние четыре с половиной года работаю в такси. Работаю на собственном авто, кредитов не беру принципиально, потому рассчитывать приходится только на свои, честно заработанные. Исходя из тяжелых условий эксплуатации авто, меняю транспорт свой раз в год- полтора. Всегда новые. Так как использую машину практически ежедневно, суточные пробеги по 400-500 км(город Казань), особо не лелею, но холю. Мойка кузова и салона ежедневно, химчистка раз в полгода, то по регламенту с отметками в сервисной книжке. К чему предисловие? Просто буду сравнивать с предыдущими авто(Лада Калина, Лада Приора, Рено Логан) и учитывать потребительские свойства для такси. В начале января 2014 была приобретена в салоне Дэу Джентра, в базовой комплектации, белого цвета. Критерий при выборе был по большому счету один-цена до 500 тысяч рублей(включая страховки, зимнюю резину, сигнализацию,лицензию) и белый цвет(необходимость для Казани). Из минусов продажи и предпродажной подготовки отмечу: ожидание птс (несмотря на уверения менеджера о наличии) - 5 дней, а также поцарапаную панель при установке магнитолы (получил бонус) и неотбалансированные колеса. Из плюсов отмечу не соответствие комплектации заявленной, брал базу, а она оказалась с абс, т.е. сэкономил 14 тысяч. Итак Дэу Джентра: седан, достаточно просторный салон,большой багажник, удобное водительское сидение и посадка(для меня с ростом почти 2 метра актуально, особенно после табуреточной Логана), двигатель 1,5 и 107 л.с. цепной, диски 15 с неплохой резиной "мишлен", все электростеклоподъемники, электрозеркала, гур, кондиционер,аудиоподготовка с антенной и динамиками. Ну Лачетти, есть Лачетти- бюджетно и неотталкивающе. Первое впечатление отъехав от салона и после заправки (заправляю 92 постоянно) - как же так? Она не едет. И это после Логана 1,4. Особенно раздражал провал при переключении с первой на вторую. Оказалось особенность электропедали газа, приноровиться удалось за неделю, но до сих пор раздражает- при полном выжимание педали газа не происходит ничего. Нужно плавненько, постепенно давить и заранее понижать передачу. Динамикой разгона не блещет, сказывается вес авто. Но если крутить двигатель до 5000-6000 вроде и ничего. За прошедшие 115 тысяч км, к двигателю претензий особых нет. Масло не ест, заводился в любую температуру. Единственное он шумный, тарахтит с новья, слышно даже в салоне, а у капота и подавно. Расход 9-10 л., зимой до 12. Управляемость у Джентры объективно лучше и Вазов и Логана. Особенно на трассе. Не шугаешься каждой встречной фуры, свои 110-120 идет отлично, дальнейший набор скорости возможен(разгонялся до 170 по gps), но напрягает акустический шум. Шумоизоляция для бюджетного(по простому-дешевого) есть, но маловато. Особенно арки колес и днище страдают. Подвеска, конечно не Логановская, но справляется с мелкими и средненькими ямами на твердую 4. Особенно отмечу выносливая и недорогая. Все расходы на 115 тысяч- стойки, все остальное в норме. Удивительно, но стойки Логана по кругу умерли на 80000, а Калины и Приоры и того раньше. Салон удобен и для водителей, и для пассажиров. Заходить и выходить удобно, сидеть удобно-не тесно. Есть подсветка бардачка и багажника-удобно, плафоны освещения и спереди, и сзади-удобно. Ручки под хром-удобно(ночью находят сразу). Отопление и охлаждение хороши- при условии своевременной замены фильтра салона. Лакокрасочное покрытие- мизер, сколы есть, особенно на капоте,но до сих пор не заржавели, что радует. Из минусов: чрезвычайно "мягкие" стекла- изцарапаны и лобовое(скребком резиновым зимой), и боковые(при открывании и закрывании). Обращался к дилеру, обвинили меня же в неправильной эксплуатации авто, видимо, по их мнению открывать окна нечего. Пластик салона так же. Он серый жесткий(кроме верхней части" торпеды") и весь поцарапался, спереди, сзади. Изначально с напрягом переключались передачи, будто что-то мешало, на претензии к официалам ответ один- особенности конструкции. После замены масла(видимо на заводе в Узбекистане заливают масло, оставшееся от плова) проблема исчезла. Замерзают стойки зимой в минус 15 и ниже. Пока не проедешь пару километров. На холостых не греется двигатель совершенно, автозапуск даже полчаса работая не дает результата. Прогревается только во время езды. Зимой пару-тройку километров в холодной машине едешь тихонько-прогреваешь стойки и салон -неудобно. Очень грязнится двигатель, приходится мыть регулярно(смешно было, когда знакомый попросил посмотреть двигатель, а авто- 8 дней, двигатель грязный был, сам удивился). Расположение ЭБУ под капотом- неудобно, закидывает и грязью и водой, изолировали дополнительно по гарантии. Каким-то образом сырость была под задним сидением, устранили за 10 минут. Часто перегорает левая лампочка ближнего света в два раза чаще правой. Сход- развал дороже, чем у Вазов и Логана. Плохо(на мой взгляд) закрываются двери-с усилием. Регулировка результатов не дала, на Лачетти закрываются лучше-мягче. Периодически возникают скрипы в салоне, появляются и пропадают сами собой. Скрипит руль, водительское сидение и обшивка двери пассажира переднего. Изначально поставил чехлы на сидения дабы уберечь обивку, от грязи уберег, но протертости имеются. И большой минус- это клиренс, маловат, особенно с пассажирами. Стоимость ТО(у официалов) в среднем около 5-6 тысяч, в принципе как и на Вазы, но дешевле Логана. В целом автомобиль зарекомендовал себя неплохо- неприхотлив, недорог в обслуживании, удобен.
Плюсы
Низкая стоимость владения, Хорошая комплектация, Неплохие ездовые качества, Хорошая надежность, Цена
Минусы
В отзыве
Все плюсы и минусы моделиОтзыв эксплуатации
За свою цену самый оптимальный вариант. Высокий, проходимый, комфортный, резвый сав Много чего с ним прошел за чуть больше года. Так бы и не продавал если бы не тот факт что с китайцем наигрался. Лич...
#Отзыв
Отличный автомобиль!
За 8 лет владения автомобиль практически не доставил хлопот!Не подвёл ни разу!При хорошем обслуживании,техника ведёт себя соответствующе!На дороге ведёт себя уверенно.Тормоза были слабоваты,но я это и...
#Отзыв
Хорошая машина всегда выручает. Ездит зимой как летом, не дымит масло много не ест. Ни каких плохих нареканий нет. Всегда и везде выручает.
Хорошая машина всегда выручает без каких плохих нареканий. Никогда не подводила всегда на ходу. Ездит зимой как летом.
Обзор на апгрейд автосвета Volkswagen T5
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Установка светодиодных BI-LED линз Aozoom A19 в штатную рефлекторную оптику
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благо...
#Тюнинг
Это не машина, это мечта
Пришло время менять автомобиль и глаз пал на немецкую тройку, не долго думая я отмел мерседес и бмв , ринувшись в поиски той самой ауди которую видел только на картинках. Сразу вспомнил как будучи с р...
#Отзыв
На редкость удачное китайское авто
Долго искал среди китайского автопрома транспортное средство, пригодное для движения в условиях лёгкого бездорожья с пониманием что в основном оно таки будет двигаться по городскому асфальту. Одними и...
#Отзыв
Мой любимый первый автомобиль
По мне так это надёжный автомобиль Свою машину я эксплуатировала 4 года. За всё это время она ни разу не подвела, что свидетельствует о её надежности)
Привоз авто из Южной Корей, Германии, США, Китая, ОАЭ
#Покупка
Японский кросовер
Здравствуйте,хочу поделиться отзывом о своей машине. Машина используется в небольшом городке. Мощности вполне хватает.На вид стильный,динамичный кроссовер.Комплектация se ,докупал чехлы на кресла,сейч...
#Отзыв
Семейный кореец за хорошие деньги
Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом
владения Корейским внедорожником на
полном приводе. Изначально автомобиль
покупался для семьи с двумя детьми.
Привлекало то ‚что на Корейский машинах
очень вм...
#Отзыв
Родстер Мечты
После приобретения этого автомобиля я почувствовал себя полноценным мужчиной!
Сложно описать это чувство правильно.
Спорт, женщины, друзья, всё это было и особо ничего не напрягает, но однажды в мою ж...
Надёжный конь!!!
Всех приветствую!!! Владею данным автомобилем три года и я вам скажу если нужна машина на каждый день то этот вариант для вас, он меня за три года ни разу не подвел!Но какой бы надёжный автомобиль не...
#Отзыв
Выкуплен Hyundai Santa Fe calligraphy
Hyundai Santa Fe calligraphy
4 wd
Год: 2024
Пробег: 17.000 км
Двигатель: 2.5 турбо бензин
✅ Премиум музыка Bose
✅ Автозапуск и паркинг с ключа
✅ Проекция
✅ Панорама
✅ Массаж сидений
✅ 2 станц...
#Покупка
Здравствуйте Всем!
Я скачал Auto.ru чтобы купить себе новую машину
#Покупка
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
#Тюнинг
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка