Аппарат безотказный
Машиной владею около года. За этот год восстановил её. Проблема эсперо, это её хозяева. Убивают в хламину потом сбагривают. Вот и все. Мотор надежный опелевский. Кузов основа с опеля взята. У меня эсперо дно и пороги целые. Минус это оперения. Латать арки надо двери. Двери в основном из-за резинок понизу ржавеют. Нелучшее решение эти резинки. По электрике самая большая проблема это охлаждение мотора намудрено с завода и выходит из строя - лечится вазовским датчиком за копейки. И проблема как у ваза датчик пхх. Лучше покупайте оригинальный. Скупой платит дважды. Все! А еще проблема это дверные карты. На заводе там обтягивали их кожей и не очень удачная технология со временем (длительным временем) накладки из кожи разворачиваются и цепляют за двери. Все это пришлось устранять искать на разборках неразвернутое. Разворачиваются из-за жары когда машины на солнце стоят по десять и больше лет. В ОСТАЛЬНОМ все строго ситуативно. кто пользовался, как пользовался. Мотор. Мотор неубиваемый. 2.0 с тяговитой коробкой. Мотор справляется и с плоихм бензином. Запчасти на неё как на ВАЗ. Не дешевле, но прям вот также. Китай не берите, скупой платит дважды. Большинство механики это ланос, нексия и прочие. По трассе машинатходит хорошо, а за высокие свесы спереди и сзади позволяет лазить по всякой дичи в деревнях. Я доволен. Но за машиной надо следить как и за любой другой. Хотя бы масло менять. Все эти разговоры "Я отьездил пять лет на машине и не вкладывался" Это значит ты её убивал и сбагрил. Главная проблема этих машин это их хозяева. У нас у знакомых 5 разных эсперо. Все абсолютно все в совершенно разном состоянии. А да и шумка у неё как у старых немцев. Потолок пол моторка, все закрыто и жирно. Двери еще шумить надо, но их везде надо шумить. Машина безотказная.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Шумоизоляция, Цена
Минусы
Дизайн салона, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели