семейный минивен
Купил машину в 2013, до меня ещё год ездила в России, а первый хозяин из Германии.На одометре сейчас 148000,пробег по России около 80000 км. Из расходов - замена шаровой = 1000 р.,и втулки стабилизатора - не знаю сколько стоят,перевернул другой стороной- стука нет. По рекомендации сервиса проверил топливную аппаратуру (пробег был 120000 км) в итоге заменили клапан и распылитель - с работой и фильтром = 12000 р. Расход топлива 5-7 литров Д.Т.
Расходы считаю вполне скромными и семейный бюджет не разоряющие. Есть моменты которые надо учитывать чтобы не попадать на крупные расходы- Не гонять больше 3000 оборотов в минуту двигатель , заправляться на крупных проверенных АЗС, и при этом добавлять по 0,5 мл.на масла на литр диз .топлива и дать поработать после больших нагрузок 3 минутки для сохранения здоровья турбинки..
Семиместная машина с не гниющим кузовом, очень лёгкая в управлении - мягкое сцепление, переключение пальчиком, руль лёгкий, обзор в зеркала отличный. Холодновата с утра - стёкла быстро отходят, а в салоне прохладно,пока мотор не нагреется. Кондей отличный, а так - ни каких наворотов особенных нет . Шумки вроде мало но в машине достаточно тихо. Живу и езжу в древнем русском городе -с плохими до недавнего времени дорогами. Увидел стойкую подвеску, но конечно и не гоняю по ямам.
На мой взгляд автомобиль за 380 тыс.рублей,возить семью в садик, спортшколу, выезжать на природу или далёкие поездки - Мы ездили в Карелию и в Абхазию- DaciaLocan MCV отличный вариант.
Плюсы
Не дорогой в обслуживании и ремонте, не гниющий. Проедет по сугробику и подъедет к реке. Вполне вместительный с высокой крышей. Заводится всегда.
Минусы
Долго нагревается зимой, простенькая в салоне.
Все плюсы и минусы модели