Рено-Дача нормальная кляча:)
Купил машину в начале лета у перекупщика за 385 тыров с пробегом 60 000км. Хотели универсал не старше 5лет в пределах 500 000р. Рассматривали шкоду румстер, митсубиши кольт, китайский Вортекс:).(хотя это типа внедорожник). На этом сайте смотрим какая-то непонятная марка Dacia!? Посмотрели фото, всем понравился внешний вид и тех.характеристики. И ЦЕНА! И Еще вместительность салона, румстер-отдыхает, а кольт вообще нервно курит. Раньше у нас была "нервная" Шкода Фабия, а это дизель! Купили. оформили, поехали. После маленькой Шкоды, думал буду долго привыкать к габаритам машины, но через 5 минут поездки сложилось впечатление что езжу на ней много лет!
Дизайн торпеды немного напрягает, вообщем минусы по салону как у логана. Всю экономию на отделке салона, готов простить, когда смотришь на объем и функциональность багажника, да и машина мне нужна чтобы на ней ездить и что-нибудь перевезти, а не катать по городу гламурных блядей и пантоваться непонятно перед кем. Теперь про движок. Разгоняется медленно хоть и турбированный. Зато на 3 передаче можно спокойно ехать 100км\ч. По хорошей трассе скорость не чувствуешь, на спидометр смотришь, мля 150км\ч едешь..Машина мягко проходит неровности дороги в шкоде каждую ямку чувствовал. Зато шкоду легче припарковать во дворе:). Обзорность зеркал просто великолепна, парктроник не нужен, а у логанов-седанов в зеркало задок не видно и если присмотреться в городе у многих логанов есть вмятины сзади)(это по-моему их болезнь). При постановке на учет инспектор спросил "Это откуда машина такая? И народ на улице оглядывается, спрашивают что ,да как. Говорят что на базе логана -универсала будут делать ладу RX-90. Смотрел фото, только эмблема "Ваза", а остальное тоже самое. Будем надеятся что наши мастера не будут портить машину своими иновационными нанотехнологиями. За 3 месяца эксплуатации была единственная поломка( она и сейчас есть) пропал ГУР руля. Ездил по сервисам, мастера разводили руками, только заглядывая под капот. Пришлось ехать в дилерский центр Рено, что в СПБ на Седова (надеялся там-то все-таки мастера, пусть дорого, зато сделают на совесть). Записался на прием по телефону, приехал через 3 дня по записи. Машину мою отогнали в рем.зону, помыли(хотя вроде чистая была) и пошел ремонт... За 2.5часа к ней никто не подошел!!!! Один мастер кричит, что у меня простой гидроусилитель, другой что электроусилитель. Позвонил продавцу, он сказал что у меня гидроусилитель с электроприводом. Кому верить?! Короче, "плюнул" я на этих горе-мастеров, заплатил 100руб. за мойку и уехал. Так и езжу без усилителя, зато мышцы рук тренируются). Еще при экстренном торможении бьет педаль тормоза, может так своеобразно АБС срабатывает?!
Плюсы
хорошая подвеска, высокая посадка, огромный трансформируемый салон, хорошая обзорность по зеркалам, высокая проходимость(легко проезжал там, где шевроле круз не рискнул), низкий расход топлива: 6л.\100км по городу, 4,5-5л.\100км по трассе, кондей не снижает мощности двигателя., нормальная цена( самый популярный универсал в Европе.)
Минусы
дешевый не очень продуманный салон, мало квалифицированных кадров по ремонту этой машины, медленный разгон, из-за размеров трудности парковки во дворах
Все плюсы и минусы модели