Цитрон или что такое неликвидная машина
Машина покупалась как универсал, для перевозки всякого хлама. Выбор пал на данную модель, так как за такие деньги (200 тысяч) купить что-то живое из универсалов сложно.
Из плюсов конечно салон-трансформер, просторный, можно снять все сиденья в 2 движения, сложить задние и получить ровный пол, столики, подлокотники и т. д. Большой бардачок и потайные ниши.
Из минусов технически сложная задняя подвеска, из-за чего её ремонт дорого обойдётся, внешний вид (на любителя), аккумулятор под водительским сиденьем тоже интересная идея, как и цифровой спидометр по середине торпедо и отсутствие тахометра. Также сюда можно добавить неликвидность на "вторичке".
Ну а вообще французы славятся своей изобретательностью, что они и продемонстрировали на данной машине. Для своего времени она конечно достаточно прогрессивна и технологична, но теперь эти "современные" технологии скорее минус, чем плюс.