Пикасин)))

Прошло почти полгода с момента написания моего предыдущего отзыва о Шкоде Фабии

http://my.auto.ru/review/40096…

В конце того отзыва я написал что рассматриваю как вариант покупку Ситроена Ксара Пикассо...

Давно хотел минивен, засматривался на Рено Сценик, первый еще, очень мне нравился....

И ведь и мысли не было смотреть на Пикасина, все получилось случайно!

Покупая как то в АТЦ "Москва" з/ч на фабию, я увидал там неподалеку Пикасина, красный)))) НУ ради интереса посмотрел, снаружи конечно так себе, уж сильно на любителя, но внутри очень даже гуд! Огромная торпеда, как подоконник, хоть кактусы высаживай, три раздельных задних кресла, с индивидуальными регулировками, неплохой багажник и т.д. А уж если вытащить или сложить задние сиденья, то объем багажника получается ого го!!!!!

Вобщем мне понравился!

И вот, ровно через месяц, 12 марта, я приобрел этот автомобиль))))

Искал неушатанный экземпляр, и мне повезло, купил пикасина у модератора сайта ситроен клуба. Правда ехать за ним пришлось аж в Ярославль, но машинка того стоила. Реально ухоженная, клубная машинка. 2006 года рождения, пробег на момент покупки 84000 км.

Т.к. хозяин любил этот автомобиль, то и ухаживал за ним соответственно, исправлены если не все, то большинство заводских косяков, таких как лопающиеся передние пружины, которые пропарывают колеса...да да...есть такая беда, замена штатного сцепления, которое стоит такое же как на пыже 206, но пикасин в полтора раза тяжелее))) Ну и еще что то там, уже всего не припомню....

Когда я его гнал с Ярославля, 12 марта, была метель и переметы на дороге, но я уже тогда удивился устойчивости и управляемости пикасина. По сравнению с ним моя предыдущая фабочка была просто неуправляемой крошкой)))

После покупки поездил еще тыщ 5, и решил пришла пора заменить все фильтра масла, хотя предыдущий хозяин сказал что до 95000 спокойно езди, но решил перестраховаться, но и самое главное поменять эти пресловутые игольчатые подшипники в задней балке. Производитель рекомендует менять их при пробеге от 90000, сервисмены рекомендуют не реже чем раз в 70000, и думаю они правы, т.к. процедура самой замены не такая и дорогая- 7000 вместе с з/ч, но если запустить, то можно попасть на замену балки, а это уже совсем другие бабки!

А в принципе цены на сервис и на зч вполне себе адекватные, вроде даже дешевле чем на шкоду было. Обслуживаюсь не у официалов, но в сервисе, который занимается только PSAмобилями, т.е. пежо и ситроен.

Также сам докупил и поставил ручку включения круиз контроля, а в сервисе мне его только в Лексии активировали, и все заработало!

Почему же в итоге пикасин то!!!

Как я уже ранее писал, любим мы с семейством куда нить укатить в дальние дали....и я искал машинку, чтобы можно было с комфортом расположить детей, да и нам с женой чтобы место осталось. Рассматривал минивены- Пикасина и Сценика. На большее не хватало бюджета, было 350000 в наличии. Ну и расход бензина чтоб был не особо большой. На джип вобщем не хватало ни в какую)))) Также как на Додж караван и Опель зафиру. Если только года 2000-2002, ну 2004 с натяжкой....

Пикасин в этом плане полностью устраивает! Ездили на юг в июле, я вытащил одно заднее кресло, кинул на пол пару туристических ковриков, сверху пару спальников...и у нас детки спокойно дрыхли в машинке в полный рост, правда по очереди)))

Старшая все же больше сидела, зато пацану раздолье было, захотел повалялся, захотел посидел. Очень удобны столики откидные в спинках передних сидений, типо как в самолете...сзади дети и игрушки разложат и поедят и т.д.

В итоге 20 часов пути- без проблем!! Ехать на пикасине удобно и комфортно! Двигатель 1,6. не гоночный, но и не овощ, его вполне достаточно на обгонах. Средний расход комп показал при поездке на юг- 7,1 л/сотню. Это при постоянно работающем климате. По городу расход показывает 8,9-9 л.

Очень удобное водительское кресло. Регулировки по высоте, поясничные подпор, подлокотник и т.д. позволяют сесть именно так как надо...Плюс посадка высокая, а не лежачая, именно как я люблю!

На прошлой неделе Пикасин преодолел планку в 100000 км.)))

По поломкам вроде пока ничего не ломалось....тьфу тьфу тьфу...посмотрим что и как будет дальше.

Что ж еще вспомнить то?

Удобно реализовано управление магнитолой, на подрулевом переключателе. Режим работы дворников меня вообще радует. При нажатии на рычаг, сначала разбрызгивается по стеклу жидкость, расход омывалки при этом минимальный и только потом машут дворники. И машут они от середины стекла к краям, что ИМХО правильней, т.е. каждый дворник только свою часть грязи смывает, а не как обычно, левый дворник и свою всю грязь гребет и то что ему правый подкидывает тоже выгребает))) И все это летит на левое стекло водительское)))

Так же есть фенечка, если работают дворники, то при включении задней скорости, задний дворник включится автоматически.

Круиз контроль- моя сбывшаяся мечта! Очень удобная на дальняках штука, включил его и сиди только подруливай. Поэтому его и поставил сразу как только купил пикасина))))

Вполне неплохая шумоизоляция! На хорошей дороге ни колес ни двигателя не слышно вообще!

Ну вот вроде пока и все что можно сказать)))

Ругайте, матюгайте, хвалите и т.д.

Тут наверно больше получился отзыв не о характеристиках машины и эксплуатации, а о моих впечатлениях от нее.

Ну пока так)))) Впечатления положительные!

Чего еще вспомню, дополню.
Год с Пикасином, и почти 120000 км пробега
Вот решил дополнить отзыв. Прошел год как я купил Пикасина, сейчас пробег подбирается к 120000 (117 с чем то)))

За год машина ни стояла ни разу, катала меня изо дня в день. И на рыбалку на ней ездил, и на отдых, и на работу...везде...В морозы заводился без проблем.

Один раз пришлось ехать с деревни на эвакуаторе, хорошо хоть туда довез пикасин- полетела катушка. Довезли до сервиса, там за 5 минут поменяли катуху и поехала дальше)))

Вообще в сервис периодически заезжать приходится, от ТО до ТО не выдерживает пикасин, но это вопросы только к подвеске, тьфу тьфу к дрыгателю кроме того косяка с катушкой вопросов нет!

А вот по подвеске периодически приходится заезжать, то там забрынчит, то тут застучит. Только на прошлой неделе поменял шаровые и подушку на двигателе, вроде все протрясли все нормально, сегодня еду- что то опять погромыхивает. А может я мнительный очень, но люблю чтобы все работало идеально!

Вот собрал в кучу все заказ- наряды с сервиса.

И так, за год я побывал в сервисе 8 раз!

16.05.12 пробег 91976 км замена подшипников заднего моста+ замена тормозных цилиндров. 6846 руб

19.06.12 пробег 95072 км ТО с заменой масла фильтров+ замена передних сайлентблоков 8782 руб

27.06.12 пробег 95791 км замена подшипников заднего моста повторно 6912 руб

17.09.12 пробег 107175 км ТО замена масла фильтров + передние тормозные колодки 4473 руб

03.10.2012 пробег 108500 км замена катушки зажигания 4532 + эвакуатор 5000

06.11.12 пробег 109836 км замена правой шаровой, свечей зажигания и прокладки клапанной крышки 4191 руб

18.02.13 пробег 116355 замена опоры двигателя 1262 руб

22.02.13 пробег 117000 пыльники рейки оба, шаровая левая 4155 руб

ИТОГО за год на ремонт + запчасти потрачено 46153 руб.

Много это или мало.... фиг его знает. В среднем в месяц 3850 только на ремонты и ТО всякие. Помимо бензина. Калина мне дешевле обходилась)))))

Ну и периодически (раз в два месяца примерно) меняю лампы головного света, ближний перегорает.

Но Пикасин нравится, удобный, далеко ехать не устаешь. Вот был бы клиренс повыше, чиркает защитой по нечищеным дворам.

Возникает периодически мысль его продать, а на что менять?????? Не понятно....денег особо нету, вложится не получится. А пересаживаться на что то наше уже не хочется. Уж больно много приятного пикасин предоставляет. Салон тихий по прежнему, никаких сверчков, все работает все крутится, ну значит и пусть крутится и работает, а там видно будет)))) Заработаю денег- куплю внедорожник, на рыбалки ездить. А пока вариантов нет.
Полтора года с Пикасином и 130000 км пробега.
Вот решил коротенечко добавить в отзыв.

Полтора года прошла как я купил себе пикасина.

Тьфу тьфу- ездит, все нормально.

С момента последнего обновления отзыва (с марта месяца) еще 2 раза побывал в сервисе:

14.05.2013, пробег 122869. ТО+ наконечник рулевой левый+ развал схождение. Сумма 5340, с материалами и з/ч.

24.09 13, пробег 131950, внеплановый заезд в сервис, появился какой то стук неприятный, плюс гул. Приговор- рулевой правый, до кучи и левый заодно, и разработка суппорта. Думал подшипник накрылся и гудел- оказалось супорт подзакис и не отжимал колодки назад. Сумма 3692 руб. с з/ч и сход развалом.

Думал тут продать пикасина, даже объявление на авто ру повесил, хотел 300000 за него. Тишина, смски только перекупы кидали, ни одного реального покупателя не позвонило...

Ради интереса ездил к перекупам, они больше 220000 за машину не давали!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну это издевательство!!!!!

Я хотел шеви ниву б/у брать вместе пикасина, низкий он все таки, но за 220000 все эти нивы- просто убийство какое то! А у меня все же машинка ухоженная, все в ней работает, ничего не скрипит не шуршит. И решил- нуевонафиг раз так.! Буду и дальше на пикасине ездить. Кстати летом на нем сколько раз ездил на рыбалку, по лужам по грязи- нигде ни разу не застрял. Ну я конечно без фанатизма...но видимо из за удачной развесовки, пикасин реально ползает неплохо, только брюхом трет))))

Ну вот собственно и все....эксплуатация пикасина продолжается. Уже переобул его в зимнюю резину, посмотрим как он эту зиму переживет))))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень удобная посадка за рулем, Отличный головной свет, Круиз и климат контроль, Неплохая шумоизоляция, Трансформация салона
Минусы
Внешний вид сильно на любителя, Довольно жесткая задняя подвеска- торсион, Маловат дорожный просвет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
76
Комментарии32
9 августа 2012
Прекрасная машина. Насчёт управляемости не удивляйтесь, Пикассин сделан из хетчбека Ксара, а она по устойчивости и управляемости превосходила даже Фокус/Мазду3. Пикассин в европейских рейтингах надёжности числился как N1 в своём классе. Продадите - пожалеете, С4 Пикассо уже совсем не то.
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2012
Согласен полностью, пересел с С3 на С4 ХОЧУ ОБРАТНО :))))))))
Нравится
Ответить
1
2 года катался на отцовском, он покупал с пробегом примерно 75 тысяч, на данный момент пробег уже 220000 машина и вправду комфортная, но вплане надежности, уже после 150 000 машина начала откровенно РАЗВАЛИВАТЬСЯ, каждый год на ремонт тратим 100 000 - 150 000 рублей, в первую очередь разваливается подвеска, ей нужно заниматься каждый год, в 2012 заменили реально полмашины, новое сцепление, сломался генератор, полностью новая подвеска, тормоза, кстати тормоза лучше ставить оригинал, климат уже давно не работает, замену зарядили под 30 тысяч, летом в общем колбасит климат, либо нормально работает, либо жарит как сковорода,
в общем по мне так, после 150 000 км пробега машину уже нужно продавать, ибо пользование ей начинает обходиться очень дорого, потому что она реально начинает разваливаться, тем более вложив в неё деньги она дороже не становится, а так вполне нормальный авто, жаль что нет подстаканника для водителя, в бардачке не очень удобно пользоваться, и кстати уже начинает подъедать масло, в общем думайте сами.
Нравится
Ответить
19 марта 2014
Странно,было три таких ни у одной проблем небыло изложенных вами,продавались на ура!только стоило человеку посидеть и все,зацепило! Один так себе и оставил очень удобно и запчасти возить а на дачу так вообще.
Нравится
Ответить
Минусы
Внешний вид сильно на любителя
Вот тут я с автором полностью согласен)
Нравится
Ответить
13 августа 2012
езжу на такой - внешний вид для меня стал почти как эталон) в седан пересаживаться очень неохота после такого минивэна. спасибо французам за всё и за внешний вид тоже
Нравится
Ответить
26 сентября 2012
С лица воды не пить))),а машинка просто SUPER!!! Всем советую, одтн раз достаточно проехать и всё "альтернативы нет" покрайней мере в ценовоц нише до 400 т за отл.экземпляр.
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Цифровые панельки - Вещь!
Нравится
Ответить
Решил тоже дополнить инфой топик, не заводя новый отзыв. Надеюсь автор будет не против. Просто опыт. Спасибо.
Машина очень хорошая. Брал в августе 08 года новую. Прошло уже 4 года и 55.000 км. Не разонравилась до сих пор.
Комментарии у отзыва оставлял да же как то. http://my.auto.ru/review/6888.…
Эксплуатирую в хвост и гриву, не жалея особо. Можно сказать, что столько всего перевезено, что авто уже себя окупил. К обдиралам не езжу, сервисы обхожу стороной. Есть смекалистые с головой знакомые - которые в состоянии выставить диагноз неисправности. Есть Инет, есть буквари по авто. Цены на запчасти не высокие - приемлимые. Расход средний 8.7 литров. Бензин лью 95 ый, иногда 98. Резвее чувствуется на нём и мягче клапанам. Бывает на 95ом клапана слышно - бензин отстойный.
Проходимость - условно приемлимая, в натяг тянет по хорошему снегу. Чиркает частенько защитой и при переезде бугров всяких легко коснуться порогами.
Из поломок. --- !! Ни чего. Слабое место стойки стабилизатора. Раз в два года выходят, начинают стучать косточки.
Головоломка была ещё такая. Стук. Ощущение, что привод внутренний шрус правый. Оказалось ослабли два болта опоры двигателя - привода (задняя -центральная опора). Ещё по гарантии случай был при 5000 км. - люфт крестовины рулевого вала.
Внешний вид - нравиться - добрая машина. Сейчас все какие то злые или полное "мыло".
Зову "Сарочкой" - очень хозяйственная и уютная. Металл тонкий - но сейчас на всех авто так.
Очень нравиться, что панель приборов по середине и цифровая. Не нужно в руль пялиться.
На "столе" (панели приборов) - обычно тьма всякого нужного барахлишка. Очень удобно. Ни у одного авто такого нет. И прохода меж передними сидениями тоже. В пробане и поесть можно спокойно, есть куда положить, поставить что нибудь.
Негатива не скажу. Хочется чтоб авто был повыше и по проходимее. В том отзыве 2008 года писал даже: -
"Если буду брать когда ещё что нибудь, присмотривать буду такой же только на пневмоподвеске (изобретут когда нибудь), а то клиренс мал."
Ни чего подобного нет.
Смотрел на Ситроен С8, но тоже пузотёрка.
В пикасятине беспокоит некая простота и "пустость", да и на дачу не всегда пролезешь. Подумываю всё таки о правом руле - Тойота Ноан, Ниссан Серена , Хонда Степвегон. Понятно, что новое не купишь. Дорого.
В общем личное мнение - нет конкуренции пикасятнине и смотреть особо не на что.
Очень удобный и универсальный авто - но не спорткар конечно же и не джип.
Нравится
Ответить
1
10 августа 2012
Какой правыйруль, окститесь! Вы после Ситроена на праворульном минивене убьётесь, они все очень специфично рулятся и дорогу на них не ощущаешь - руль лёгкий как пушинка. Серена вообще машина для суицидника. Помнится, я после двухгодичной езды на Пежо сел в другую машину (японскую) и в первом же повороте чуть не вылетел с дороги, еле отловил.
Нравится
Ответить
Езжу на правом руле, проблем не испытываю. Не постоянно, периодически и на грузовиках в основном. Не думаю, что сильно отличается от минивена.
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Я тоже раньше достаточно на ПР поездил, и на Тойотах и на Хондах и на Ниссанах. Тут всё дело в контрасте и привычке. У Пежо и Ситроенов (кроме С5) тяжёлое и информативное рулевое, не такое тяжёлое как на "классике" конечно, но гораздо тяжелее японских рулей. Не задумываясь рулишь так как надо, по напряжению на руле ощущаешь работу колёс и как бы сливаешься с машиной. Когда ездишь на них продолжительное время, этого не замечаешь и думаешь что так у всех машин. А когда резко пересаживаешься на что-то японское, с легковесным рулём (они там рахиты что-ли все?) , да ещё и пустым как барабан, без явных изменений усилия - вот тут надо время на адаптацию. Хотя бы на первый час-полтора сменить стиль езды, а то реально можно убраться с дороги.
Нравится
Ответить
13 июня 2016
Спокойно прыгаю с японок на европу и тазы. Прям вообще без проблем. Только пассажиры в японках седеют с непривычке. Да, руль в японках часто как гвоздиком прибит. Привыкание приходит км за 50. Но они того стоят.
Нравится
Ответить
15 октября 2019
@900 turbo х
Нравится
Ответить
13 августа 2012
о! коллега! у меня такая-же - и годом и цветом и, наверное комплектацией - круиза тоже нету - ставить не думал пока. пробег у меня 102 000. всё пучком - купил её меньше года назад - проехал всего 6000 - и влюбился в неё! такая родная, ыто удивляюсь как я без неё вообще существовал. по поломкам - всё гут - не на что жаловаться. поменял передние колодки - менять одно удовольствие. поменял масло - защиту снимал - проникся уважением к авто ещё больше - толстый - миллиметров 5 карбон (или чтото вроде) снимается легко и приятно. фильтр тож как-то приятно снимать) а уж рулить на ней одно удовольствие. а бардачки под полом - кайф - в одном - ключи, аптечка и т.д, в другом походный джентльменский набор - стаканчики, бутылочка и всё такое)))
И под каждым словом выше - подписываюсь - машина - класс. даже некоторые рьяные немцелюбы посидев в ней - как-то призадумались))
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2012
На счет жёсткости задней подвески не согласен, регулируйте, ни на одной машине не проезжал лежачих ментов с таким удовольствием.
Нравится
Ответить
29 января 2013
пежо406 мягче в 3 раза ,но после 500 км хоть волком вой ,а на цитромоне пикассо 1500 не предел ))
Нравится
Ответить
Эх, как почитаешь хороший отзыв про пикассо, сначала думаешь - хочу такой. И внешность нравится и едет отлично. А потом как до поломок дойдешь, настроение даже портится. Ну как можно на пробеге 100тыс (если он реален) 8 раз в год на СТО ездить, да тем более по подвеске? Я за 6 лет владения фокусом столько туда внепланово ездил по ВСЕМ вопросам. Обычно на СТО приезжаешь и тебе сообщают, что такой-то узел потребует ремонта в ближайшие 10-15 тыс км. А тут как-то всё непредсказуемо. Почему подшипники меняли повторно?
Еще один минус в пикассо (лично для меня) - отсутствие современных многих средств активной и пассивной безопасности. Не уверен по ЕСП, но надувных шторок втрого ряда в нем, насколько я знаю не бывает. Ну и для полной загрузки 1.6 о 110лс будет маловато скорее всего. А машина то с прицелом на семейную.
Нравится
Ответить
1
Подшипники менял повторно, потому то застучали новые, видимо бракованные попались, хотя и покупал SNR, у официалов.
ЕСП нет, подушек 4 шт, 2 фронтальных, 2 боковых.
Движок 1,6 скажем так...достаточен! Не болид, но и овощ, нормально.
Пробег реален. История покупки описана в отзыве. Да, меня тоже такое количество косяков напрягает. Снова что то стучит в подвеске, плюс ко всему педаль сцепления стала скрипеть и тугая, смазать надо. И похоже еще одна подушка двигателя приехала, снова периодически появляются характерные стуки.
Нравится
Ответить
1
Забронировал себе такой на 3 недели на отпуск в греции :)
Думаю, что 2 тыс км отмахаю.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Ребята, только купила Пикассо и вот незадача, не могу вытащить диск из дисковода. На все кнопки понажимала, но :( не выходит
ПОМОГИТЕ, ПЛИЗ!!
Нравится
Ответить
1
Там есть одна единственная кнопка выброса диска, если не срабатывает, то тут так просто не поможешь))))
Нравится
Ответить
1
21 марта 2013
эта кнопка на работает (((
когда нажимаю, трек выключается, включается радио, диск не выходит, а через 10-15 сек. опять включается трек на диске.
Думаю, что магнитола поломалась. Сто посоветуете??
Нравится
Ответить
Попробуйте на подрулевом переключателе нажать торцевую кнопку (переключение диск- радио) и пусть только радио играет))))
А с магнитолой надо к сервисменам ехать, походу механизм катапульты накрылся.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
ясно.. спасибо Вам огромное, за уделенное время :))
Нравится
Ответить
Это типичная проблема стандартных магнитол. Я бы посоветовал сразу купить новую. Ремонт обойдется почти в сходные деньги, при этом в новой вероятно будет намного больше полезных функций.
Нравится
Ответить
Это да, но в стандартной магнитоле работает подрулевой переключатель. который не будет работать в другой. А он очень удобен!
Нравится
Ответить
согласен, подрулевой подключить может быть сложнее, но не невозможно.
Нравится
Ответить
10 февраля 2022
@FairyLand
Нравится
Ответить
21 марта 2013
ребята, а подскажите, какую резину лучше ставить на лето? Фирма, модель?
Нравится
Ответить
е моё, вот что имел, заз 968, москвич 412, сей
Нравится
Ответить
2 января 2021
задумался я - можно ли вместо торсионной балки поставить обычную с пружинами ? С какого авто может подойти ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем