Факты
— просторный и нереально вместительный, тащит в дачный сезон;
— недорогая эксплуатация, много аналогов по запчастям;
— довольно динамичный и маневренный, особенно в спорт режиме;
— проходимый, отключил систему ESP и попер по бездорожью;
— офигитительная обзорность, как в аквариуме;
— круиз контроль, кондей и другие причиндалы, для 2005 года весьма неплохо;
— оцинкованный кузов, даже сейчас впорядке. Рыжики только на порогах из-за отсутсвия прызговиков. В 2020 году, когда делал шумку, внутри ничего обнаружено не было;
— не интересен угонщикам и копам, тьфу-тьфу-тьфу;
— удобное расположение приборной панели, легко контролировать скорость;
— 2 больших ящика в полу и 2 бардачка на торпеде.
Учитывая, что Ситрик 2005 года, в принципе особых минусов то у него и нет, потому что при желании все эти минусы легко исправимы.
А так из серьезного только следующее:
— на АКПП требуется периодическая замена электромагнитных клапанов (соленоидов).
— в части задней торсионной балки надо каждые 70 тыс. км. производить замену игольчатых подшипников, чтобы не убить пальцы, и иногда прошприцовывать;
— зимой недостаточный обогрев ног.
Плюсы
Проходимость, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Габариты, Управляемость, Багажник, Комфорт, Надежность, Коробка передач, Безопасность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Дизайн салона, Вместительность салона, Цена, Качество сборки, Внешний вид, Мультимедиа
Минусы
Внешний вид
Все плюсы и минусы модели