"XMырь"

1.0
23 сентября 2004
11 869
Здравствуйте! Меня зовут Владимир, я счастливый обладатель Citroen XM. У меня до этого было много машин - все модели ВАЗов, 2 Москвича, Ауди, но свою любовь я нашел в французском автопроме! Вначале мой друг взял Пежо 405 ну машинка неплохая...и через пол года я взял такую же....тока сарай! Но в тоже время я увидел ЕГО! ХМыря! Но меня все отговаривали - машина сложная в ремонте ломается, ремонтировать никто не может....Прошло 2 года и я решился, притом хотел вначале взять сарай 405 MI 16 собственно за ними и приехал в сервис на Кожуховском....И тут ОН..

Как оказалось это машина директора сервиса Димы, который собственно его продавать не хотел, но.. усилиями моей жены и моими мы его уговорили.

И вот я сел в него, все нервотрепки с Гаи окончены (они не знали

где номер двигателя... Смотрели и там и сям, пока не вышел старый гаяц и не показал - там!) и только он и я...

Машинка довольно шустра, при учете 2х литров и коробки автомат плюс климат контроль, спокойно выжимает 160..но обычно не более 140 так как быстро на ней не хочется,все удобно, и эргономика торпедо (у меня дорестайлинг - торпедо прямых форм) и салона, хочу заметить что салон удобнее и богаче чем у ПЕЖО 605 хотя и собирались на одном заводе, и класс такой же. Форма кузова это отдельный разговор - есть много людей, которым нравится и столько же которым не нравится он. Но это дело вкуса. Прямые формы - не в одной серийной машине мира нет таких форм, чуть напоминают его кузова citroen xantia иДЕУ Эспера..но это было уже потом..

А передние кресла,- необычайно широкие, как кресло "руководителя" в офисе, и в тоже время с хорошей боковой поддержкой.

В общем машина очень богатая в комплектации и удобная. Теперь

противникам гидроподвески - я не разу не пользовался эвакуатором, т.е. подвеска надежна! Да существуют нарекания по конкретным деталям, но доехать - доедешь!

Хотя гидроактив под номером 1 не лучшее что придумали инженеры...Если покупать то или без него или с 2-м. Прошло 2 года вложено примерно 3 тыс. у.е. (переборка движка, подвески, электрики) и я задумался о покупке "новой" машинки, так как продал 405...после долгих поисков выбрал и купил Тоyota 4 Runner, машина не плохая, но нету в ней той искорки той изюминки которую хочешь получить от машины, и не проездив год продал и купил еще один Citroen, Picasso - но это отдельный рассказ... Лучше этой марки для себя я наверное не найду............
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Минусы
Владею 1-2 года
12
Комментарии4
Полностью согласен с автором,в отличие от других брендов(европейцев)у ситроена есть ПОРОДА.У нас не все понимают что это такое,а это не мало.Это как собаки.Есть дворняжки,а есть породистые.В этом вся разница.
Нравится
Ответить
1
11 августа 2012
"чуть напоминают его кузова citroen xantia иДЕУ Эспера"- это же скандальная история , как Пининфарина перепродала дизайн Ситроена, Деу. В конце 80, начале 90 никто в серьез южнокорейский автопром не воспринимал и думали, что это не надолго и никто незапалит если один дизайн 2 раза продать. Ситроен узнал и поднял хай, так как все авторские у него были. Вообщем было время))) а теперь корейцы еще и выркают-дворняги
Нравится
Ответить
2
17 октября 2014
реальная машина -написал все обьективно.
Нравится
Ответить
29 августа 2019
А разве Пининфарина продала Дэу не вариант, который Ситроен отклонил при выборе дизайна будущей Ксантии? Всю дорогу считал именно данную версию правильной, про скандал ничего не слышал.
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем