Хмырь

4.6
24 июня 2008
16 387
Начнем так сказать.

Так как я инженер по специальности, какую ни будь интересную машину хотелось давно. Предыдущая машина перестала радовать и было принято решение искать Ситроен с гидравлической подвеской. Ксантия не подходила в связи с маленьким салоном, хотелось салон побольше, вот так был выбран Хмырь. После ожидания и поисков в интернете был найден данный экземпляр в Перми (живу в Питере). Состояние очень приличное, рестайлинг, двигатель 2 литра турбо 150 коней для меня вполне достаточно, полная комплектация для данной машины тоже радовала. Итак решение было принято. Из Перми гнал сам с напарниками, по дороге все боялся, что что-нибудь случится с гидравликой и все приедем, но машина не подвела и за 1,5 суток приехал в Питер.

Теперь о машине, комфорт салона конечно классный, сидухи удобные по-французки мягкие, только немного не хватает поясничного упора, боковая поддержка с регулировкой отменная. Торпеда большая и громоздкая чувствуешь себя за управлением нормально, только магнитола стоит не родная и приходится тянутся, но хочу поставить переходник чтобы задействовать кнопки управления на руле (к слову родная тоже есть, но кассетная). Наличествуют чисто ситроеновские фишки, электрически регулируемый подлокотник и дополнительное стекло в багажнике, чтобы при открытой двери задка не задувало в салон. Единственное что обижает это отсутствие фильтра салона, но какой русский не любит покулибничать, изобрету чего-нибудь.

Двигун улетный, для меня во всяком случае, после 3000 оборотов когда раскручивается турбина получаешь мощный пинок под зад с проворотом передних колес, может это и не супер быстро зато впечатления отличные. Расход приличный, больше десятки в городе, а на трассе можно и в 8-ку уложиться, к слову средний от Перми до Питера получился 9 литров на сотку. Конечно машина не без недостатков, подвеску надо делать там сайленты всякие и тд, заднюю сделал это мне обошлось в 10000 руб. с запчастями, кто-то скажет много, но теперь на протяжении порядка 100 тыс пробега про нее можно забыть вообще. По впечатлениям на машине не едешь, а низко летишь над дорогой, все плавно и отрешенно от полотна дороги, рельсы, если проходить ходом, не замечаешь вообще, создается впечатление что плывешь на корабле, причем хорошего тоннажа. Пассажиров, некоторых, даже укачивает.

Регулировка клиренса помогает при проезде Питерских зимних сугробов, да и при поездке в область проезжаешь там, где простые легковушки без цепляния днищем, проехать не могут. Правда, предостерегу, это не джип в грязь соваться не советую.

По расходникам машина не дорогая, предыдущий форд мне обходился дороже, причем чаще беру оригинал, так как отличия с неоригиналом не сильно существенные.

Сервисов способных обслужить гидравлику нет или почти нет, но я брал машину чтобы обслуживать самому, и ничего там сложного такого нет, это просто слухи.

Минус конечно капризная электрика, с контактами у французов тогда было плоховато, но достаточно зачистить и все нормализуется.

В общем машиной очень доволен, тем более что таких в Питере не много и внимание она привлекает.

Теперь если буду машину менять, это обязательно будет Ситроен, потому что кто на него сел, заболевает болезнью Ситромании почти навсегда.

С уважением Михаил.

24.06.08 г.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт подвески,, динамика,, комфорт салона,, дизайн.
Минусы
Достаточно капризен по электрике,, мало сервисов,, запчасти часто на заказ.
Владею 1-2 года
22
Комментарии7
Комментарий удален
15 января 2016
Согласен полностью
Нравится
Ответить
27 июня 2008
Технологи губят все новые заделы, маркитологи туда-же, дорого в производстве, вот и пользуются пружинами и так далее. Новые ситры еще интереснее, у них электрический насос, все гораздо проще и трубок меньше, но подвеска более жесткая получается, сейчас дороги в европе классные, все думают об управляемости, а на наших колдобах жестко получается. Но после этого задумываюсь о C6, уж больно красив гад, но дорого подождем еще годков так 5-ть и можно будет брать.:)
Нравится
Ответить
2
Ситроены,считаю самые продвинутые по части инженерных решений и всяких фишек.Плюс очень хорошее железо(не хуже,чем у ауди)и надежная подвеска.Да вы историю марки почитайте.Кто придумал передний привод?А первый внедорожник?
Нравится
Ответить
3
Тот, кто ругает citroen и вообще Французкие авто , тот никогда на них не ездил ;) Сам подумываю о С6...
Нравится
Ответить
3
16 сентября 2016
был у меня хм. досих пор с любовью вспоминаю
Нравится
Ответить
1
25 сентября 2024
Ситроен сделал великолепные машин Ксантия и ХМ и заменил их на г....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее