Золотая жила
Золотая жила для автосервисов. Когда я подъезжаю к СТО на этом шедевре французко-баварского автомобилестроения, настроение у механиков резко улучшается. Собирается весь сервис и бывает даже ругаются, кто будет ремонтировать данное авто. Ибо перед тем, как его отремонтировать, надо еще выяснить что ремонтировать, а это тоже стоит денег, а потом разобрать половину подкапотного пространства или салона, что тоже стоит, как ни странно, денег. И потом повторить процедуру несколько раз, так как определить неисправность с первого раза не всегда способен даже мастер по французам, к которому можно попасть по записи на 2 недели вперед, и к которому еще можно не заехать, ибо вся территория СТО завалена таким количеством неисправных автомобилей концерна PSA, что нет проезда. Владею 2 года. Проехал 30000 км. Был на сервисах около 30 раз. С — стабильность. Каждую тысячю километров на ремонт. Потратил на обслуживание около 300.000 рублей, и это без капиталки. Каждый километр пути на данном автомобиле обходится 100 рублей. Не считая бензина, страховки и тп. В 5 раз дороже, чем на такси. Единственный плюс данного автомобиля — дизайн. Единственный минус автомобиля — отсутствие способности перемещаться в пространстве. Хотите доехать на нем до моря? Без проблем, если вы живете на второй линии от моря. Если ехать тысячу километров, до моря вы не доедете. Есть большой шанс, что и до ближайщего сервиса тоже. На автомобиле выходит из строя все, что только возможно, причем быстрее, чем ремонтируешь. Теплообменник, дроссель, тнвд, мотор печки, термостат, головное устройство, складывание зеркал, омыватели фар, адаптивный свет, парктроники, клапан в масляном насосе. Все стоит бешеных денег, аналогов почти нет, или ставить запчасти от Газели и бегать по гаражным мастерам. Неисправность установить сразу не всегда получается, машина редкая, мастера даже не знают что за модель. Легендарный двигатель EP6 жрет масло, скоро еще капиталка. Клапанная крышка течет, антифриз течет, амортизаторы текут, чтобы что-то поменять, надо разбирать половину машины. Ходовка отдельная песня, огромные колеса и короткоходная подвеска, как итог вечные грыжи на покрышках, стойки шаровые сайлентблоки меняю вместе с заменой масла, амортизаторы постоянно текут, стоят как 3 амортизатора на ВАГовские тачки. Из-за подвески и колес автомобиль дубовый настолько, насколько это возможно. Киа Рио просто корабль по сравнению с данным Ситроеном. Бесключевой доступ работает через раз. Вентиляция в автомобили сделана таким образом, что для того, чтобы не задохнуться, необходимо включать продув на максимум, а шумит он как Боинг на взлете. Как итог, такого автомобиля я не встречал никогда, и надеюсь больше никогда не встречу. Половину времени вы будете стоять на обочине или тащиться на аварийке, половину времени жить в сервисах. В свободное время плакать. Чтобы на нем перемещаться, пришлось влезть в кредиты не только мне, но и близким. Испортились отношения в семье. Теперь еще и продать проблема, так как реальный покупатель берет его тысяч за 500, а вложено в авто за два года 1.500.000р. Как доделаю до товарного вида, обменяюсь на любой автомобиль с дисконтом 70%, и отправлюсь к психотерапевту. Не рекомендую не то что к покупке, а даже брать даром.