Очень даже неплохо
Каждый раз при выборе машины у меня появлялись новые требования. Старенький японский купе, пока был молодым импульсивным. С появлением девушки и компании сменил уже на более комфортный седан. Ну а с появлением жены и ребёнка уже обзавёлся просторным и комфортным кроссовером. Долго я ходил в салоне вокруг С5 aircross, отталкивало только то, что с маркой до этого знаком не был. Но каких-то критических моментов по машине я не нашёл ни в группах социальных сетей, ни на профильных форумах.
при первом знакомстве на себя перетягивает внимание салон и внешний вид авто. Не пестрит хромированными вставками и огромными мониторами на всю переднюю панель. как у китайских марок авто, но зато не будет проблем с этим хромом а дисплеи расположены более удобно и вся необходимая информация на них помещается. Второе это материалы. Приятный руль, торпеда, дверные карты, тяжёлые двери, что уже в процессе езды подтвердило наличие хорошей шумоизоляции. На тесте и убедился в хорошей динамике, 175 лошадей не плохо регулируются шустрым автоматом и желаемое ускорение достигается всегда при необходимости. Та-же порадовала и подвеска, которая отлично отрабатывает все неровности, но раскачки при маневрировании как у корейских марок нет, ход подвески хороший, на кузов не пробивает. Из приятных моментов ещё и клиренс, 230 мм не каждый кроссовер может предложить.
По итогу и получилось, что авто не "сырой", если сравнивать с китайскими марками. Полностью исправные электронные системы, которые "не глючат", хорошие материалы, отсутствие тресков пластика в салоне, да и пластика в принципе мало, удобная посадка и хорошая отделка сидений. Да, мне задавали вопросы, почему я не взял китайскую марку на полном приводе, но я предпочитаю качество, комфорт и безопасность, надёжность и уверенность что после окончания гарантии я смогу обслужить или отремонтировать свой авто. На локальную сборку C5 AIRCROSS между прочим дают гарантию на 3 года или 100 тысяч км.