Друзья удивились выбору
Я и не предполагал, что после покупки С5 aircross негатив будет не от машины, а от друзей и знакомых. Расспросы, шутки, пару раз почти до скандалов доходило.
Во первых все представляют цену в 5 млн. Да, за 5 я бы не купил С5 aircross на переднем приводе, но обошёлся он мне в 3 700 000, почти на полтора миллиона дешевле.
Во вторых шутеечки начинаются. Никто и не разбирался, что тут немецкий EP6 стоит, с доработками, японский Aisin, подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими подушками. Пустишь в салон, а потом если ещё и прокатишь, то сразу видно восторг у людей на лице. Ну а чего, если С5 aircross плывёт по любой дороге, ещё и тишина как в мавзолее, если кона закрыть. А сиденья, настолько удобные, продуманные в плане поддержки спины, что я могу 8 часов из-за руля не вылазить и потом не ходить к массажисту после этого, спину выправлять. Один массажист даже звонил, спрашивал, может я не транспортабельный и нужно ко мне приехать.
Да, китайские марки в эти деньги и подогрев руля предлагают, и полный привод. но мне хочется чтобы мне в машине было удобно, чтобы она ехала нормально, чтобы климат делал нормальную температуру и в жару, и в стужу, чтобы у меня задняя дверь багажника открывалась с сенсора не только когда машина после мойки, и чтобы дверь багажника не гнила. За 3-4 млн я хотел купить машину, понимаете, не средство передвижения, а надёжную, безопасную и собранную машину. И С5 aircross доказал, что такие машины на рынке РФ есть.
Плюсы
внутренне удовольствие и удовлетворение, гарантия, Качество сборки
Минусы
Не самая популярная у нас марка
Все плюсы и минусы модели