Белоснежный пепелац
Мы ещё когда с женой расписывались, она мне зарядила, что ждала принца на белом коне, но я её устроил даже больше. Но недавно она сказала, что и эту её мечту я осуществил. Правда за этот европейский пепелац в белом перламутре пришлось отдать дополнительные 35 тысяч, но смотрится он на солнце круто.
Многие спрашивают, как я вообще решился на С5 aircross да и на Citroen в целом. Однозначного ответа нет, просто ездил по салонам и катался на том, что есть на рынке. Японцы и корейцы по 4.5 меня вообще не впечатлили, хотя на них даже гарантии не дают, а тут С5 aircross с кожаным салоном, с огромной цифровой приборной панелью, с круговым обзором, и меньше 4-х млн. На Citroen до С5 aircross вообще не ездил и для меня было удивлением, насколько удобная посадка и уютный салон. После покупки уже и массажем в сиденье пользоваться начал, и отрегулировал прямо под себя, как захотел. Посадка удобная, ещё и уют какой-то в салоне чувствуется, спокойствие, ничего не бесит. Наверно потому что кнопки нажимаются с первого раза, хрустов нет, руль на ямах не выбивает, в китайских марках это прям на тесте всё замечалось и бесило неимоверно.
Современная светодиодная оптика, круговой обзор, круиз с контролем скорости, плавные и эффективные тормоза, мне этого набора более чем достаточно для комфортной езды. Из самых ярко выраженных особенностей наверно работа коробки и расход. Плавная динамика, но когда надо ускорится, коробка не встаёт в ступор. И расход даже не смотря на основную массу городского пробега выше 7.6 литров не поднимается.
Не ожидал я от Citroen столько комфорта. Да, уютным он мне показался, но не думал, что так быстро привыкну к его подвеске, его сиденьям, его управляемости и отсутствию проблем. Считаю С5 aircross намного интереснее своих китайских конкурентов на нынешнем авторынке РФ.