Супер

Ездил на цитрике с4, пересел на кроссовер с5! Поездил на тестдрайвах на мазде 5, на ниссане хтраейл, и других, не зацепило! Сел в цитрик, тачка огонь! Комфорт супер! Ямки, кочки и т.п. проглатывает. Скорость не ощущается. Шумоизоляция на все 100! Не слышно дороги. Сама доруливает при наезде на разметку, притормаживает при приближении к авто! Авто огонь! Салон супер, очень комфортный! Багажник огромный, под полом можно уложить всю ненужную хрень. 150 л.с., разгон не пробовал, на обкатке, позже напишу!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Габариты, Комфорт, Надежность, Мультимедиа, Управляемость, Шумоизоляция, Безопасность, Внешний вид, Динамика, Багажник, Дизайн салона
Минусы
Нет
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
50
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я бы однозначно взял 2-х литровый дизель 178 л.с. и 400 Нм с 8-ст АКПП. Дороже примерно на 200 т.р.,но во всех смыслах приятней,лучше.Наверно тест-драйв на машинке с дизелем Вы не проходили,иначе на бензиновую версию не согласились бы уже.
Нравится
Ответить
4
30 августа 2020
+1000000000!!!!
Нравится
Ответить
3
Добрый день, Александр! Попробовал и на дизеле в двухлитровом исполнении и на бензине, разницы нет, взял в наличии бензин.
Нравится
Ответить
2
0,5 с в разгоне до сотни могли и не почувствовать,это очень хорошо проявляется когда машинка подгружена.Дизеля PSA считаются более надёжными,они и кушают на 3 л меньше топлива.А вообще раз машинка радует значит хорошо. Движок 1,6 ТНР очень привередлив к качеству топлива,я заливаю только 95+.
Нравится
Ответить
4
1 января 2021
@Александр Юрьевич
Нравится
Ответить
1
25 августа 2021
@morozov.77
Нравится
Ответить
12 августа 2020
Оптимизм сразу пройдет как встанет вопрос продать сие чудо. Ниссан и Мазда вполне востребованы на вторичке и есть версии с двигателем под 200 л.с. которые едут. Сравнивать с Хтреил и СХ5 вообще не лезет не в какие ворота т.к. это другие автомобили за другие деньги. Ваши конкуренты это ниссан Жук и киа Сол
Нравится
Ответить
2
18 августа 2020
если из этих соображений, то лучше тойту, и с чего вдруг жук конкурент? жук конкурент с3 ас, вполне себе однокласники
Нравится
Ответить
2
18 ноября 2020
@anoha9 что ты несёшь
Нравится
Ответить
1
1 января 2022
@Сергей хватит бред нести про продажу.
Нравится
Ответить
14 декабря 2021
В 2014, 2017, 2020 годах авто PSA стали лучшими автомобилями Европы. А наши критиканы предпочитают корейцев (понимаю, денег не хватает), или топорные убогие Мазды и Тойоты, с их мифической надёжностью.
Во всём мире известно понятие "французская подвеска", как синоним уникальности и качества. В рассматриваемом авто полунезависимая задняя подвеска комфортнее и меньше "козлит", чем множество независимых. А уж насколько надёжнее. Про дуализм бензин-дизель сложно судить. каждому своё. Ну, проехала на дизеле.... и выбрала ЕР6(вместе со всей европой, ушедшей от дизеля ваапче :)) ну, я понимаю, 3.0 л дизель на тяжёлом авто. Оправдано. Но, на этом клопе зачем же? Особенно зимой, да без догревателя. А по динамике -спорновато. По городу интереснее на бензине, на трассе, если нужно выстрелить-дизель. Это если не умеешь подрулевыми лепестками пользоваться. Про ненадёжность ЕР6 уже надоело читать. Инфа устарела на десяток лет. В кучу гребут всё, и 2 литра, и 1.6, и турбину и атмосферник, различные приводы ГРМ- и это всё ЕР6. А многие отличат двигатели с индексами W и X? Нынешний движок просто классный. 9 сек до100, ну хорошо же.
Учитесь просто грамотно пользоваться техникой, которая в руках дикаря-обуза. Простите, утомила, наверное. Да и детки расшалились. Пошла козью морду делать...:))
Нравится
Ответить
3
1 января 2022
автомобиль супер, для диванных экспертов не подойдёт, тут спецы из интернета не нюхали даже этот автомобиль, да и на раене пацаны не заценят
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее