Сухие факты о 5 летней эксплуатации ситроен С 5 2005 г. в. 2.0 140 л.с. акпп
Уважаемые авто любители!
Пишу тем, кто в раздумьях по покупке ситроен с 5 рестайлинг с акпп и гидроподвеской.
Хочу поделиться своей историей владения и опытом 5 летней эксплуатации ситроена С 5.
Долго искал что то по душе. За рулем с 1981 года. И в один заход на авторынок машина на меня "посмотрела" -зто был ситроен С 5 2005 г.в. с акпп и 130 000 км пробега. Владели данным экземпляром до меня еще 2 человека. Брал летом 2011 года за 350 000 р.
Накатал 130 000 км за неполных 5 лет.
За это время 3 года подряд по 2 раза за лето поездки из СПб в Северный Казахстан - 2800 км в одну сторону..
В целом машина надежна, но дороговата в обслуге, а если беда с гидроприводом подвески, особенно в пути - засада, только эвакуатор. Попал один раз на трасссе Иваново - Н.Новгород, и Белорецк - Магнитогорск. Отсюда вывод - тщательно проверяй авто перед поездкой. Это единственный раз, когда была осечка в пути и машина не везла, а ехала.
Цифры буду писать те, которые отложились в памяти, т.к. авто продал и новому владельцу отдал всю историю ремонта в чеках и нарядах, а так же рассказал о ньюансах данного авто, дабы быть порядочным и к себе и к нему.
За время эксплуатации заменил:
1. Рулевые наконечники - 1 раз,
2. Шаровые - 3 раза (езда по Уралу, там от Уфы до Магнитогорска ч/з Белорецк есть только направление движения, так же как от Череповца вдоль Рыбинского водохранилища на Иваново и Н.Новогород, дочка как то раз спросила - папа, тебе машину не жалко, говорю жалко, но надо ехать.)
3. Передние тормозные колодки с дисками - 3 раза, задние колодки 1 раз,
4. Задний суппорт -1 раз, сломалось крепление болта при замене колодок.
5.Манжеты и резинки в задних "сифонах" высокого давления гидропривода- 1раз, машина начала опускаться из-за травления жидкости.
6. Ремень ГРМ с роликом - 1 раз,
7 Ремень приводных механизмов с натяжным роликом -1 раз,
8. Втулки в сборе креплений задних рычагов - 1 раз (старые умерли, колеса начали становиться домиком) - 28 000 р.
9. Задний правый ступичный подшипник - 1 раз, из-за неисправности № 8,
10. Передние ступичные подшипники - 4 раза, видимо манера езды и вхождение в повороты,
11. Блок управления двигателем - умер на 2 год покупки авто. Хотя производитель должен был поменять по гарантии, почему не поменяли старые владельцы - не знаю. 12 000 р.
12. Замена шланга ГУРа - прохудился от нашей слякоти, начала бежать жидкость,
13. На 2 год умерла АКПП - кап. ремонт, 75 000 р.
14. На 3 год после замены прокладки ГБЦ - (48 000) хотя менять ее не надо - она вечная (металлическая), датчик давления масла в двигателе заговорил о его недостатке - заменил масляный насос - 18 000. Недостаток тех.минимума и "умельцы" на разводку из СТО.
15. Крышки клапанные - 1 раз. Самодельные прокладки из резины живут неделю.Особенностью двигателя 2.0 140 л.с. являются не разборные клапанные крышки, при выходе из строя прокладки, надо меня крышку, а они заразы стоят одна 7 000 и вторая 8 000.
16. На 3 год умер АКБ и вместе с ним стартер, замена,
17. Количество замен ламп ближнего света фар, габаритов больше 10 раз, сгорают сволочи, Пока на ближний свет не поставил оригинал ситроен, проблема ушла.
18. Замена термостата -1 раз, на 3 год, - 1500 р.
19. Замена сайлент-блоков передней подвески - 1 раз.
20. Замена тросов ручника - 1 раз, закисли. Особенность установки на передние колеса, чуть не сжег колодки на правом колесе.
21. Трубку кондиционера - 1 раз.
22. Проклейка лопатки смешения и регулировки подачи воздуха со снятием торпеды - 1 раз, климат 2 -ух зонный, сломалось крепление лопатки к электро моторчику - болезнь данной модели, производитель усилил крепление на следующей модели.
23. Настройка фаз газораспределения у официалов, т.к. "умельцы из ПТУ" в данных машинах после замены ремня ГРМ и ролика ничего не соображают и не имеют необходимого специализированного инструмента.
24. На 4 год под левую сторону машины влетел от автобуса подскочивший люк водостока - ремонт -60 000 р.
25. На 4 год перестала работать стрелка спидометра. Не критично - ездил по электронному.
В машину вложено после покупки порядка 200 000р.
В общем как в песне - иметь или не иметь, решать каждому самостоятельно.
Плюсы
Безопасность, комфорт, управляемость.
Минусы
Не в каждом автосервисе возьмутся за ремонт. Большой радиус разворота.
Все плюсы и минусы модели