Ситроен С5 Эксюзиве V6
Владел ситроеном 1-2 года . Когда покупал боялся так как для меня машина была сильно нашпигованная . V6 3л автомат ( айсин 6ст) Гидроподвеска . Я просто влюбился в этот внешний вид —корабль на колёсах , а когда я прокатился то в салоне просто тишина . В машине были проблемы как я позже узнал но и с этими проблемами я проездил с удовольствием и кайфом . Мотор у меня немного дымил на максимальных оборотах . Сначала я парился а потом забил и просто получал кайф от машины . Её плюсы перебивали этот — . Гидроподвеска — за время пользования долил 1 раз 1 литор жидкости так как начал гудеть гур при поднятой подвески и хомут на обратку который идёт в стойку прикрутил — на этом кончились мои вложения по подвеске )))) В других машинах которыми влодел 1-3 года постоянно то пружины то стойки менял а тут ничего . Оно хорошо работает , сама регилирует и смотришь а у тебя ровное растояние между аркой и колесом и кайффф а то раньше бесило на других моих машинах и я менял стойки и пружины . Ездил и по полям и по лесам и на рыбалку и просто кайфовал . Вообщем не бойтесь вы её а пользуйтесь преимуществом потому что это классная продуманная вещь . Автомат — у меня был 6 ст айсин — работал хорошо , проблем не было — если будете ездить долго то советую мень вам масло так говорят коробка будет магче ну и для неё не будет лишнее новое масло . Мотор V6 — 207 сил — до этого у меня был 1.8 . Для меня в самом начале казалось пушка гонка . По сути это простой атмосферный мотор без турбин с ресурсом 300-400 км . Смотрите чтобы не дымил как у меня . По трассе в обычном режими едишь и просто гладишь педаль а машина едит 70-80 км в час . Чуть давленул на 1-2 см уже 100 . Я не гонщик и чаще ездил как овощь медленно и мне очень хватало . Со временем стал замечать что со светофоров всех вижу в зеркало заднего вида хотя педальку чуть нажимал . На обгон по трассе вообще кайф как тапанул и уже обогнал за пару секунд . За 1,5 года самое дорогое что было по ремонту это замена ремня ГРМ . Да это дорого около 50 к но я делал не весь комплект а частичный с заменой ремня и пару роликов обошлось 24 к . Начал течь фазик — цена 50 а потом нащёл за 26 . Замена ремня генератора + все ролики — 30к Вообщем самая дорогая часть это двигатель . За 1,5 года на запчасти я потратил 60-65 тысяч и могу сказать что это НЕМНОГО это нормально . Машина меня не подводила — ремонты хоть и были но только запланированные и я сам их по своему желанию делал как в пример с заменой ремня ГРМ ну потому что это рано или позно нужно . По расходу конечно многовато По городу 14 литов а по трассе 8 если тошнить и 10 если ехать нормально 110. Итог — хорошая продуманная машина . Прекрасный внешний вид и многие сворачивают на неё голову . Корабль магкий и уютный . В меру надёжный если следить за машиной и не укатывать в хлам . попросилось что то в ремонт значит 1-2 месяца накопи и едь потихонечку делать. Таких автомобилей сейчас не делают маши на с душой очень качественная . Из минусов это то что дорого обслуживать двигатель . Самому трудно ремонтировать так как машина сложная . В мотор я не лазил а там к примеру поменять свечи уже не так просто , или стартер снять — ты как увидишь — передумаешь его снимать тк понимаешь что нужно много чего открутить . Но что то навесное отремонтировать- да запросто и просто . Неодназначно но возможно лучше этого автомобиля у меня уже не будет
Плюсы
Подвеска, Вместительность салона, Внешний вид, Проходимость, Комфорт, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели