Любимый Цитрамон
Ранее купил Ситроен Ксантия после опыта с Пежо 206. Ксантия оставила очень положительные впечатления после осмотра кандидатов — Мазда Кседос и прочих тавот. По сравнению с "японцами" "француз" был лучше по всем статьям — внешний вид, комфорт внутри и на ходу, проходимость. Я взял Ксантию подубитой. Поэтому решили заменить на более свежую модель — C5 рестайлинговый. По сравнению с Ксантией, вместительность выше, проходимость и комфорт подвески ниже, управляемость и динамика (у меня была самая "дохлая" Ксантия с 1,6 л) лучше.
За более, чем 10 лет владения C5 показал себя только с лучшей стороны — безопасен: мы выжили после ДТП с КамАЗом, весьма комфортен: ездить на нём на дальняки — это удовольствие, выглядит не как всратые тавотки, несмотря на возраст, отличный, стильный авто, радует глаз каждый день. Зимой его качества раскрываются в полной мере — отличная проходимость для легкового авто, комфорт в управлении, быстрый прогрев.
Стоимость содержания с учётом начальной стоимости — выше всяческих похвал. По стоимости владения, пожалуй, это лучший автомобиль.
Думали перейти на новую модель C5, но, почитав о проблемах новой модели, решили пока не дёргаться и оставить его себе.
В дальнейшем, не планируем избавляться от него, если что, будет 3-м автомобилем "для души".
Плюсы
Надежность, Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона, Вместительность салона, Безопасность, Багажник
Минусы
Динамика, Мультимедиа, Габариты
Все плюсы и минусы модели