Больше года на С5
Здравствуйте, все читающие.
Машину купил в декабре 2012 года с пробегом в 180т.км., как потом выяснилось пробег честный.
Продал в январе 2014 года с пробегом 208т.км.
После покупки сразу поехал в автосервис по пежо/ситроену на диагностику и сделать полное ТО. Мастера осмотрели машину, не нашли ничего криминального.
Масло ДВС+фильт, чистка инжектора, фильтра все, передние диски+колодки, задние колодки, ремень грм+ролики, 1 датчик парковочный.
Все вместе встало гдето-30т.р.+резина зимняя 20т.р. итого сразу расход на а.м. 50 000р
По мере использования ам пришлось вкладываться: Датчик абс 1500р(сломался прям на льду, гад), оба датчика положения кузова (3400р), мотор гидроподвески (10000р), шруз не меняется, надо покупать привод в сборе(11 000р), 2 парковочных датчика(5400р). Вот не плановые вложения в автомобиль за год без учета работы.
Положительные моменты:
1) Кузов очень крепкий, разок в жопу прилетели конкретно, только молдинг на бампере поцарапался. Сколы не окисляются.
2) Салон. Самые удобные кресла в которых я сидел, в мерсе 211 хуже. Багажник большой, 4 балона 16 радиуса+2 спортивные сумки+инструменты.
3)Хорошая шумка. В вольво с40 хуже. Уровень мериндоса.
4)ДВС 2.0 - отличный движок, едет. Точнее поехал когда оба ката срезал))))
5)Свет фар. Ксенон не нужен, света хватает.
6)Ну конечно замечательная подвеска гидроактив 3, кто знает поймет.
Минуса у машины два: бывает что-то выходит из строя слишком часто, слабый спрос на вторичке.
Резюмируя хочу сказать:
Хотел купить себе 2.0 дизель+акпп сарай от 2008 года, но ценник слишком задран. От 600т.р за ситроен - это дорого. Пассат, вольво, октавия намного дешевле. Будь ценник сравним с одноклассниками - купил бы, а так извините. Но машина понравилась)))