ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ !!!
Давно мечтал я о подвеске с изменяемым клиренсом , а именно о ситроене с5 , нравился он мне внешне и по заявленным характеристикам это моя машина !
Что важно было для меня при покупке авто ( там же и причины выбора Ситроен С5).
изменяемый клиренс — часто ездим на природу —грибы , кемпинг, рыбалка .
мягкая подвеска 3-4 раза в год катаемся на расстояние от2000 км
климат 2 зоны ( жена постоянно мерзнет , мне жарко ) удобные сидения и датчик дождя — со всем остальным я мог смириться .
Выбирал не долго — хотел дизеля и сейчас хочу !!
Решил я купить авто в Петрозаводске 400 км от питера ( проживаю в СПБ)- звонил парню раз 5 наверно расспрашивал про авто (заказал на авито автотеку все нормально) РЕШИЛСЯ — говорю приеду на выходных забирать , а парень мне не продам , на выходные машина нужна самому ( странный чел)— а у меня уже горит , на такси на работу по 1500 руб в день не накатаешься , поехал посмотреть на бензине 2 литра в хорошей комплектации поворотный ксенон , массаж , кожаные сидения , электропривод на оба сидения , и цвет черный —(загнал в евроавто полная диагностика 3500 —жалко но это Ситроен — тут доверяй но проверяй как говорится !)
Купил !
Апрель 2019 год пробег 138 км ( скручен или нет не знаю )
И так к ЭКСПЛУАТАЦИИ
почти сразу после покупки поехал семьей в Нальчик отдыхать 2400 км в одну сторону после нальчика в Саратов и потов СПБ вообщем получилось 7000 км за 2 недели ( расход по трасе 8 литров ) подвеска очень хорошо себя показала .
Но вот МАССАЖ сидений это ерунда , за все время включал раз 5 и то только для того что бы проверить работает или нет , от него нет толку — просто поясничная подпорка поднимается и опускается , такой же массаж можно делать вручную на пассажирском сидении с помощью манипуляций с джойстиками регулировки .
В пути понял, что подсекает радиатор кондиционера , хватает в среднем на месяц —решил не менять хоть цена нового и смешная 2 тысячи китай и можно в евроавто купить с гарантией Б.У за 700 рублей , решил отложить на месяц , сейчас ноябрь 2019 г , так и стоит радиатор с дыркой( заправлял за лето 3 раза) , как говорится нет ничего более постоянного чем временное ))
масло Тотал 5-30 подъедает 1 литр на 10000 км , 5-40 не ест почти . Динамика на 140 сил ,считайте сами 1600кг на 140 сил меньше 100 лошадок на тонну.
Коробка говно — на мегане стояла такая же ( был меган 2 у меня ) так вот там на 130 км в час 2,7 оборотов на ситроене больше 3 тысяч , странно !
И кстати больше 130 ехать нельзя , очень шумит в салоне , нужно делать шумоизоляцию ( я проклеил двери но больше для улучшения качества звука музыки — оно того стоило музыка стала процентов на 30 лучше , сейчас в планах заменить колонки и пищалки )
Появился непонятный скрежет после 5ти тысяч эксплуатации особенно при разгоне ( забыл написать я поменял масло в коробке при покупке на мобил АТФ — 10 литров )
скрежет появился как раз когда ехали в нальчик, я не на шутку начал переживать а не накроется ли у меня авто , нашел в ростове сервис по замене коробок — у них была в наличии после капиталки 30 тысяч рублей плюс моя в зачет , я так и не воспользовался данной услугой так и езжу )
Коробка первый месяц пиналась с перехода на 4 передачу , но сейчас такое бывает крайне редко ( я залил присадку от ликвимоли — эффекта после первой 1000 не почувствовал , примерно после 5ти тысяч пинки прошли , то ли присадка то ли просто соленоид стал лучше работать . ФАКТ-АКПП РАБОТАЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ.
Расход топлива по трассе в районе 8 литров, в городе показывает 15 литров , средний не обнулял с покупки авто и он показывает 11,8 литра .(бортовому компьютеру верю показывает довольно честно)
не совсем нравится работа климата , приходится подкручивать в зависимости от температуры на улице .
датчик дождя не имеет регулировок , но претензий к его работе почти нет , нужно менять вовремя дворники и проблем не будет .
головной свет — тускловат ( думаю говорит возраст авто нужно хромировать отражатели —но для этого снимать фары — мне зарядили 15 тысяч за 2 фары ) туманки включить плюс5% ( мало), поворотный механизм очень помогает , после того как пересаживаешься на авто без него ездить не комфортно .
подвеска , задние колеса стали домиком , при развале на задней подвеске подкрутили развалчные тяги и колеса стали ровно .
на сегодня приговорили сайлент блоки в передних рычагах Б.У рычаги в евроавто стоят совсем не дорого цена —до тысячи рублей за рычаг , если новые сайлент блоки —тоже не дорого но в сервисе начинают разводить ,что нужно снимать привода , думаю поменяю сам —сейчас временно покатаюсь на таких :)) а потом обязательно поменяю .
САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ ЧТО ЗА 30000 КМ КОТОРЫЕ Я ПРОЕХАЛ Я НЕ ВЛОЖИЛ НИ КОПЕЙКИ НА НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ РЕМОНТ — я не ожидал от ситроена такой живучести .
Вспомнил ( порвался тросик пассажирского стеклоподъемника —цена тросика 100 рублей 2 метра , поменял сам без каких либо ремонтных наборов —даже на авито выложил свои услуги , так как это оказалось очень легко , дольше снимать все ( вам нужна дрель с тонким сверлом , отрезаете 5 миллиметров болтика и делаете в нем отверстие тонким сверлом для просовывания в него тросика для последующего обжимания молотком —все время заняло часа 4 , на парковке во дворе .
что я поменял еще . заменил подшипник задней ступицы 1500 подшипник и столько же ремонт .
заменил ремень грм без помпы — цена грм 5 тысяч и замена 3500 ( есть хорошее приложение называется УРЕМОНТ я кидаю в него то что нужно сделать с моей машиной и сервисы по городу предлагают свою цену , так вот замена грм стоит минимум 7 тысяч и только одна компания прислала 3500 я думал начнут разводить навязыванием доп услуг но нет , все поменяли за 3500руб .
Масло меняю в гараже . с недавних пор скинулись с друзьями и сняли в аренду гараж с ямой , как для замены масла так и мелкого ремонта + хранение всякого хлама и вечных разговоров что гараж можно обустроить привезти туда диван и попивать пивас и кальянчик потягивать .
Был СЮРПРИЗ — еду и чувствую кондей не дует и температура расти начала , открываю капот вентилятор охлаждения не работает , пальцем толкнул он заработал . я приехал домой снял дифузор разобрал вентилятор все почистил смазал маслом прям по капле на подшипники , уже 2 месяца все работает , проблем нет .( новый стоит 15 тысяч , плата которая постоянно ломается из за корозии стоит на авито 6 тысяч —делают умельцы какие то — хотя я думаю если как следует полазить на АЛИЭКСПРЕСС можно найти нужные запчасти )
Что НЕ НРАВИТСЯ.
Кондей слабоват ,
свет тускловат ,
подвеска очень неприятно отрабатывает кочки ( нужно либо менять сайлент блоки ну или менять бульб или прокачать бульб- в Питере так и не нашел компании которая мне подкачала бульбы .
Шумка слабая.
музыка требует доработки .
Великоват расход .
Не НРАВИТСЯ AL4
В остальном я очень доволен выбором авто , смотрится она конечно просто супер, с удовольствием оборачиваюсь когда иду домой , и жена в восторге говорит с виду и не скажешь что цена ей 400 выглядит млн на 2 :)
Дополнение , на январские праздники ездил в саратовскую область , проехал 4200 км — в СПБ дождь а в Саратове зима-метель )))
по трасе очень здорово помогает ЕСП дорога вся в снегу под снегом лед , вообщем ЕСП работает корректно.
Перед поездкой загнал АВТО в сервис , заменил сайлент блоки на задних рычагах , купил полный комплект около 7 тысяч запчасти (полная коробка сайлентблоков ) приехал на станцию самообслуживания — поменял все сам .Но только заменил сальники на главном рычаге из за которого колеса домиком , остальные Сальники сдал обратно, так как были в полном порядке, по времени ушло около 4х часов с братом — я люблю возиться в машине , а там есть все условия —подъемник ,ключи , оборудование для запрессовки подшипников .
Через неделю заехал менять на передних рычагах , тоже на сервис самообслуживания , вот с передними рычагами было в 2 раза сложнее , но привод снимать не пришлось ,все и так снимается ! сложно было самому запресовывать сайлентблоки , один сальник испортил минус 500 руб , благо есть евроавто и все в наличии купил поставил , по времени часов 5 потратил , очень сильно гонит масло из под клапанной крышки и подтекает сальник рейки .
Решил посадить клапанную крышку на герметик , посадил! но при затягивании одна из крышек лопнула —был хруст но я не придал значение , так как уже было поздно и устал , катаюсь неделю открываю капот а там все в масле , пальцем провожу чувствую щель со стороны кузова, я сначала думал через герметик гонит ,но это трещина , поехал в евроавто купил 2 прокладки 2500 руб , после того когда я кое-как отковырял крышку я понял что заменю только 1 прокладку , герметик все очень плотно держит. заменил свечи установил новую прокладку все затянул , теперь все сухо .
ЕЩЕ КАК МНЕ КАЖЕТСЯ ПРИЯТНЫЙ БОНУС , на работе через дорогу делают плановый ремонт в жилом доме , и во время покраски фасада здания был ветер и на мою машину налетели мелкие капли , я это увидел только через 3 дня на автомойке, протираю машину и вижу она вся в крапинку в БЕЖЕВУЮ ))) ,
облили в среду , в субботу увидел , в понедельник 20 декабря ,иду на стройку ищу прораба объясняю ситуацию , —он говорит, все компенсируем !!!!! И дает телефон руководства , звоню туда , мне обещают полировку кузова , и потом телефон не поднимают , прораб на стройке к которому я ходил каждый день ,говорил ,что мне позвонит как приедут собственники данной организации я выйду и поговорю с ними самостоятельно , он человек наемный сам решить проблему не может — и так целую неделю 26 числа мое терпение кончилось , я начал звонить в ЖКХ и во все инстанции в которые меня футболили и вот я попадаю в компанию которая курирует вопросы по причиненному ущербу — я уже и не помню как она называется — они мне говорят все решим ! Я звоню собственнику в строительную компанию с Рабочего телефона он трубку берет аж с первого гудка — я немного его пристыдил , по всем Питерским канонам ))) рассказал какие инстанции я обзвонил и какие жалобы планирую написать , через 2 часа деньги были переведены на карту 7 тысяч — я купил на биглионе за 5 тысяч полировку кузова с покрытием жидкое стекло и в тот же вечер поехал в сервис 26 декабря — везде все занято кое как нашел свободный сервис по полировке, и вот до 2 часов ночи мне полировали авто ,а я с ацетоном и тряпочкой стирал краску с авто , но эффект конечно стоит всех потраченных нервов !!!!!
Осталось решить проблему с течью рейки , как оказалось только сопливит , на асфальте нет капель и ни разу не было , это же не волга :)
Думаю сам поменяю сальник — за ремонт просят от 12 до 18 тысяч , но судя по отзывам у всех одна и таже беда ,подтекает сальник на валу , цена сальника не дороже 500 руб , если рем комплект на всю рейку в евроавто стоит 1200 руб .
Перегорели оба стопа , авто о данной проблеме не сообщает, меняются легко , стоят 3 копейки .
Машиной доволен !!!
Решил дополнить отзыв .
Рейку я исправил в мае месяце — отдал в сервис специализированный — цена ремонта 14200- дороговато, но будем надеяться еще послужит , плюс год гарантии .
еще произвел замену рулевых наконечников , подушки двигателя нижнюю и купил верхнюю но еще не менял , подвесной подшипник , и шаровую на нижнем рычаге —гусиную лапку :) —делал в Орбите цена 16 тысяч .
Идем дальше , тут лирика —заказал на али комплект линз для туманок 3 дюйма , 2 дня устанавливал — установил с возможностью корректировки угла наклона-свет стал просто отличный —цена вопроса 7 тысяч руб ,3 тысячи линзы и 4 тысячи комплект ксена — брал уже в СПБ .
Дальше, я снял фару , был налет внутри белый , фару сам располовинил ( очень сложно —знал бы отдал в сервис ) отражатели в нормальном состоянии , все протер и собрал обратно ,ушел целый день, результат ,свет стал лучше —авто смотрится гармонично :)
сейчас в багажнике новый радиатор кондиционера ,дошли так сказать руки :) брал названия не помню производитель Нидерланды 4700 руб последний числился у этого поставщика , у других поставщиков он был вплоть до 9 тысяч , Китай можно было взять от 2700- и отзывы не самые плохие —типа покупаешь термостойкую краску и красишь и служит Китай 5 лет .
еще купил масло решил частично заменить в коробке , лето ,жарко не хочу коробку мучать —взял тот же мобил , но многие пишут ,что льют лукоил АТФ-и нормально .
Ну что ж это я Совсем забыл :) я проклеил полы !!!! когда снял шумку нашел значок флага французского , наверно рабочий уронил при сборке , так же проклеил под дворниками , результат есть но я ждал большего .
Заменил акустику — купил пионер специально для ситроен С5 , 5т руб , установил пищалки киксы — музыка стала просто супер , иногда как рубану и сам удивляюсь как громко и четко играет !!!!
Был очень неприятный случай в начале мая , поехали мы в деревню к родителям — 2т км , и тут на платке м11 нажимаю я на газ с мыслью разгоню ка я ее до 200 , а она как затроит , обороты упали , панель светится —но едет — ближайший город Великий Новгород — км 90 до него , так и тошнил 60 полтора часа — то нормально то совсем плохо почти глохнет , нашел сервис Спасибо ребятам остались ждать меня после работы время уже было к 6ти часам вечера , все банально пробило резинку на свече , и стало пробивать на корпус —и полетели ошибки , замотали они мне резинку изолентой и поехал я дальше без проблем ( великий новгород очень красивый город , мы решили уделить ему пару часов и прокатились по нему , прогулялись по Новгородскому кремлю , ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ !!!!
Рем комплект резинок тесла стоит 1000 руб или по 250 за шт —не менял пока так катаюсь .
регулировал в начале мая высоту подвески во французском сервисе , взяли за работу 700 руб — стала мягче отрабатывать неровности .
А и самое интересное — разузнал я про обновление программного обеспечения двигателя и АКПП поехал к дилерам , даю им тех паспорт ,а они мне говорят , о знакомая машина с 2011 года по 2017 у них обслуживалась , я попросил распечатать мне все заказ наряды ну кроме замены масел. Так там замена по гарантии передних стоек на пробеге 50 тысяч —написано люфт (думаю ушлый владелец решил под конец гарантии новые стойки выбить ) замена стеклоподъемников , замена масла в коробке , несколько сайлентблоков — ничего критичного — пробег на 17 год был всего 84 тысячи .
И так ПО мне обновили на двигателе ,коробку сказали если работает хорошо то лучше не делать , я отказался так как к коробке нареканий нет ! после ПО разницы не заметил —ну может на педаль газа стала чуть лучше реагировать.
Все мечтаю о замене магнитолы на с4 с монитором —есть пара вариантов за 16 тысяч —но денег жалко , да и с этой пандемией не до растрат !
Очень хочу себе версию с 200 сильным дизелем ! но думаю ,что следующая будет вольво с 60 на дизеле или пежо 508 на дизеле тоже в версии 200 л.с.
если у кого будет желание прикупить мой Ситроен пишите если хорошую цену дадите договоримся — не избавляюсь за 4 года в ПИТЕРЕ с 16 года я переехал ,С5 у меня 6я машина . приехал я на фиате Альбеа, потом Меган 2 , ниссан Тиида , вольво с60,форд С МАКС и вот С5 , нравится мне менять авто !
На майских праздниках в деревне у родителей снял колеса все зашкурил с внутренней стороны местами краска здорово облупилась , так вот все зашкурил потом поехал в сервис мне 2 диска немного правили —дороги у нас так себе-ну вы знаете :) после правки дисков в 2 слоя ливанул грунтовки и потом в 2 слоя краску с баллончика ,специальная для дисков 500 руб баллон , зачистил супорта и тоже покрасил — мне очень нравится как смотрится .
Есть сколы спереди на дисках , но это наверно к осени когда переобувать буду отдам в сервис пусть красят ,я нормально не смогу .
Поменял в мае дворники — 1800 Руб бош- ну очень жалко !!!!!!
При замене рейки , заменили 3 литра ЛДС —пролили систему немного — но разницы в ходовых качествах я не заметил.
Красавец !!!
Линза в Туманке.
Линза в туманке.
Значок Французского флага :)
фара после чистки .
Наступил 21 год , решил продолжить свой отзыв о данном автомобиле , пробег сейчас за 220 .
И так , начну со своего последнего отзыва , в августе я поехал в Абхазию с женой , 4 дня провели в сочи у родственников и 4 дня в Абхазии — расход по трасе около 8 литров , до сочи был 7,6 при средней скорости 102 км\ч а потом начался серпантин и тут расход вырос до 8,5 литров , серпантин в Сочи это конечно жесть !!!! Вообщем машина показала себя отлично проехал почти 6 тысяч км .
В Абхазии жили на берегу , кемпинг . 2 ночи в палатке и 2 ночи в доме на колесах (дом па колесах очень понравился , задумались о прицепе капля —стоимость около 250 т руб )
Сижу вспоминаю , что я делал за последние пол года , и не могу вспомнить , вроде не делал ничего, все работает в штатном режиме , машину эксплуатирую каждый день .
Месяц октябрь , приехал на работу и оставил аварийку на весь день , забыл выключить так как опаздывал на работу , у нас парковка на улице , поток плотный из машин , приходится иногда включать аварийку для того , что бы маякнуть сзади едущему водителю ,что бы он оставил расстояние для парковки авто , выхожу вечером после работы ,нажимаю брелок , а машина молчит , открыл ключом дверь , даже лампочки не загорелись , аккум полностью иссяк ))) , пошел в Офис , у нашей компании есть в продаже пускозарядные устройства для автомобиля , я взял самый маленький, как раз думаю проверю , что это за хрень такая , размером как повербенк для телефона тысяч на 20000 миллиампер , на данном пускозаряднике написанно 5000 миллиампер ( на фото не он но из той же серии ) пусковые токи 200 ампер пиковые пусковые до 400 ампер ,
вообщем подключаю к АКБ , автомобиль сразу ожил , развернул зеркала ,сидение отодвинул , я решил заводить при этом пускозарядник был подключен секунд 30 как написано при глубоком разряде акб нужно подождать пару минут , так как пускозарядник немного подзарядит АКБ , но что он там подзарядит 5 амперами ??? вообщем повернул ключ , и стартер с большим натягом начал крутить мотор и опа машина завелась , я был под большим впечатлением , павербенк завел мой автомобиль ))) я бросил эту хрень в подлокотник и с тех самых пор он там и лежит , в офисе про него не вспоминают , так как это тестовый образец , удобная штука оказалась . можно заряжать телефон , встроен фонарь с разными режимами свечения , соответственно клеммы на 12 вольт , можно подключить насос для накачки матраса в палатке , автомобильный пылесос для розжига углей , вообщем вещь полезная и у меня такая есть ;) .
в октябре месяце решил поставить ГАЗ . позвонил в 5-6 разных компаний кто занимается установкой газа спрашивал стоимость , везде говорят по разному от 23 до 40 рублей , для более объективной оценки я начал интересоваться стоимостью установки под ключ 1го бренда ГБО , и тут картина стала примерно одинаковая плюс минус 1000 руб , выбрал сервис покрупнее , поехал на установку — комплект BRC-под ключ 33000 руб и 5 лет гарантии , при установке задели датчик положения кузова и жопа просела на 2 см , для компенсации данного ущерба моему автомобилю обещали 3 первые Т.О. провести бесплатно , на 1 уже был заменили фильтра все протянули ,залили пеной для осмотра на утечки- все в норме .
расход газа — в среднем по городу ест 18-24 литра на динамике почти не сказывается , так как после 3800 оборотов начинается впрыскиваться бензина 15% , экономия от газа примерно процентов 30-40 , меня вполне устраивает , баллон воткнул вместо запаски , к слову запаска с 2009 года лежит чистая и новая , ну максимум ставили 1 —2 раза ,а может и вообще не ставили , так что от ее отсутствия я дискомфорта не испытываю , жгуты у меня лежат в машине , а если удар будет такой силы, что порвет резину , так поеду на ней все равно менять придется .
Как обычно на январские праздники я начал собираться в Саратовскую область , а там минус 20 , стал замечать еще в начале декабря , на трассе у меня падает температура двигателя , решил заменить термостат перед поездкой в Саратовскую область , а так же заменить ГРМ так как пробег уже перевалил за 70 тысяч с последней замены , приехал в сервис подправить высоту подвески так как после установки газа я так и не исправил данный дефект , за исправление высоты в сервисе не взяли ни рубля , возможно потому ,что я записался на замену грм и помпы , комплект ГРМ стоит 4500 контитечь, помпа стоила в районе 4500 но я взял на авито новую у мужика той же фирмы , что и в евроавто но за 2к вместо 4.5 рублей , термостат 850 руб ( взял хороший —цены начинались от 400 руб ) .
Замена ГРМ и помпы 6к руб , термостат я заменил сам , так как за замену сказали 1500 руб , я купил за 1000 хороший антифриз G12 и 500 отдал в сервис самообслуживания , где заменил масло перед поездкой и термостат , ну и обновил 5 литров антифриза , после замены термостата на трасе при температуре минус 20 , температура двигателя была всегда в одном диапазоне .
Дорога была скользкая , ЕСП вещь просто офигенная !!!
А совсем забыл , в Сочах почувствовал как работает система помощи при подъеме в гору , катаясь в СПБ я даже и не знал ,что такая хрень есть в моей машине , к примеру спуск или подъем градусов 30 , останавливаешься ,отпускаешь педали и машина примерно полторы секунды сама себя удерживает на тормозе потом плавно отпускает и машина начинает катиться , за это время легко успеваешь нажать на газ и машина едет вперед без скатывания назад, короче очень полезная функция .
Научился закрывать окна с брелка , раньше об этой функции не знал.
Ну вроде все за последние пол года , ситроеном доволен !!! но хочу 200 лошадей , постоянно отслеживаю пежо и ситроен с дизелем 2.2 , а так же присматриваюсь к мондео 5 с атмосферным мотором 2,5 литра и акпп с гидротрансформатором — все говорят о высокой надежности данных агрегатов , да и смотрится мондео 5 просто отлично !
P.S. — если выбираете себе ситроен с5 не бирите с мотором ЕП6 он вас разочарует своей ненадежностью , если вы конечно не накатываете в год 10т км , в этом случае можете брать смело , от таких пробегов проблем с ним будет минимум , почему я это пишу . да потому ,что состою в клубе ситроен с5 нас там больше 200 человек и ЕП6 зарекомендовал себя крайне ненадежным агрегатом , да и по ценообразованию можно судить , с5 11 года с еп6 можно купить начиная от 400 руб , но нужно быть готовым к 100-150 к руб вливаниям в данный автомобиль , берите дизель ! Атмосферны бензин с АЛ4 изрядно устарел.
Решил дополнить, сегодня 20.03 . машиной владел почти 2 года , проехал 90 тысяч км .
10. 03. 2021 - продал!
Выложил и спустя 3 дня продал по чень хорошей цене, и звонков море. Вся нелеквидность ситроен с5 разбилась о его надёжность! Люди распробовали комфорт за копейки.
Я проехал на своём ситроене почти 90тысяч км., меньше чем за 2 года и могу сказать с уверенностью это очень надёжная, комфортная, и реально классная машина с которой мне было грустно прощаться!
На ремонты потратил меньше чем на мойку за 2 года , но желание обладать более резвым автомобилем пересилило меня — начал поиски , хотел 2,2 дизель 204 лошади либо ситроен либо пежо — но сколько не смотрел все укатанное , так и не смог найти достойный экземпляр .
Купил Рено Латитьюд 14 года ( та же теана но корейской сборки и с логотипом рено ) с мотором 2,5 V6 , 180 лошадок с обычным атмосферным автоматом .
Он уже современнее , с монитором и кучей полезных функций — единственное что меня в нем не устраивает это сидения — по сравнению с ситроен это табуретки — хоть и с массажем и кучей регулировок .
начал мониторить авито, планирую купить сидения от ситра и воткнуть в латик .
После владения Ситроеном кардинально изменил отношение к концерну PSA- они делают классные автомобили с большим ресурсом — конечно речь не идет про мотор ЕП6 но и мотор не PSA-шный если быть до конца честным .
Хочу поблагодарить всех кто осилил до конца мой отзыв .
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Управляемость, Подвеска, Проходимость
Минусы
Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели