Ну что господа, хочу вам честно рассказать про ситроен с5 2009года двигатель 1.8 механика. Машина за владением ею 2 года не принесла проблем. Хочу написать про расход топлива в среднем 10 литров на 100км.Пробег родной 92000 км. что менялось :
1.ремень ГРМ,ролики "комплект"-4500 руб
2.Два раза тормозные колотки по кругу-5000руб
3.Фильтр масла-6 раз менял 1комплект-5500р
в непланого зашумел ролик натяжителя на 20000 км.заменил.Подвеска простая не гидро.кто хочет попасть в проблемы в ситроен с5 покупайте авто с гидроподвеской. Ребята не покупайте ситроен с дизельным двигателем 2.2 у друга вечные проблемы.Ещё опишу мелкие неприятности авто это вечно примерзающие водительское стекло;тесновато сзади;тяжело найти неродные дворники;большой расход омывателей фар.
Большие плюсы:
В машине едешь как в самолёте;
сидение 1000км. выдерживают спокойно
при скорости 150 км\ч машина ведёт себя адекватно
в повороты входит практически идеально
багажник огромный
двигатель тупой ,действует через 2.5-3 тыс. об.
господа машина не для гонок, но комфорта хватает зима-лето удовольствия доставят.
Ауди А6 такого удовольствия не придоставляла
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
По комфорту да он лучше, для наших дорог уж точно, не цитромон а ситроен это марка заслуживает уважения если интересно почему по посмотрите историю и победы в спорте, ауди да премиальнее но и стоит совсем других денег если сравнивать новые авто, плюс ситро D-класс а Ауди Е.
Предидущий Сидор я спихнул в трейд за пол-часа, потеряв при этом порядка 15 тыс. руб! от суммы за которую выставлял. Покупал на пробеге 4500 км в 2008 г. за 450 000 руб (2007, 1,8 мех. хэтч), а продал в августе 2010 с пробегом 145000 км за 395 000 руб (с поцарапанным боком!). А сейчас такие от 400 !!!
Какая Тиида этот бегемот мексиканской сборки))сравнить с ситроеном смешно, да даже пресловутая камри проигрывает по комфорту и качеству!
Вы уважаемый просто не в курсе что дешевле французов в обслуживании только вазы, японцы сейчас дороже немцев во всем плюс ко всему необработанный метал под краской тупо железо причем не самое лучшее, дешевый пластик, никакой шумки, просто у вас стереотипы и таких людей я знаю мой коллега купил максиму 32 вложил после покупки 170 тыс.р и все равно доволен хотя крылья все уже зацвели)), сила убеждения страшная штука, а вообще мой совет возьмите на тест драйв С5 на гидре тогда и сделайте выводы синьваньзи или достойный франц!
Писать что катался не поверю!
Теиду с Тианой перепутал!Был на днях в салоне Ситроен(у подруги С-4 мозг выносит!Хорошо по гарантии все делают)посмотрел на цифру С-5,Ну кто ее за такие деньги купит!Друг Тиану автомат в новом кузове на полном фарше за лям с копейкам взял,через три года за эти же деньги продаст,а ты попробуй своего француза продать,спрос-нулевой!!!Я на с-5 не ездил и не собираюсь!Повторюсь не престижная и не пользующаяся спросом модель!!!
Каждому свое я ездию на супербе II но японца в жизни не возьму!
У теаны вариатор, ситро берут зря вы так просто они теряют в цене у нас, опять же из-за не популярности как вы сказали, брезгуют сами не зная чем, глупые стереотипы!
Ситроен и не должен быть популярным) это не ширпотребная а индивидуальная марка со своим шармом историей и душой, да не для всех но это и хорошо, и денег С5 своих стоит крепкий надежный и очень комфортабельный автомобиль плюс ко всему очень красивый особенно в кузове универсал!
Я например продал без проблем свой С4 и мозг он мне не выносил никогда накатал я на нем 82000 правда он был на ручке, ксара была втс просто неубиваемая чумовая машина а звук мотора просто сказка эх молодость, жалобу от владельца нового ситро С4 я тоже слышал, сказали что не докрутили в калуге рулевую рейку, постоянно вело в лево( дилер исправил, так негатива даже в отзывах не вижу бюджетный гольф класс конкурент фокусу, астре и сииду.
Просто многие у нас как на красную тряпку бросаются на французов, хотя машины у них очень хорошие и стоят разумных денег.
Французы не хотят никому ничего доказывать это их минус, ведь никто не орет о шести кратных победах Себастьяна Лёба на ситроенах, или о новом роскошном гибриде дс5 с дизеле электрической установкой, просто французкая машина как женщина сильно очень сильно влюбляет тебя своей мягкостью, тишиной, комфортом, и многим другим за что можно не только уважать но и любить французкий автопром!
Пожалуй во многом с вами соглашусь!Только не с ценой!В салоне Ситро очень комфортно и красиво!Ну а С4 за три месяца меняют термостат второй раз!Это так ,к слову!Сам занимаюсь автобизнесом,но не идут у нас пятерочки!Соглашусь,народ не распробовал!
Цена зависит от комплектации+допов, цена завышена соглашусь например за трех литровый дизель в комплектации эксклюзив хотят 2 млн. р это очень много в европе на 600 т.р дешевле, хотя и впечатления не забываемые мотор+комплектация, везде двойные стекла триплекс, полностью обтянутый кожей салон, про электронную начинку можно лист написать, но цена кусачая и врятли найдутся щедрые поклонники за такие деньги, но за 1.6 ТРН автомат отдать миллион с учетом комплектации эксклюзив можно но не больше!
Термостат на 1.6 VTI проблема не частая но бывалая, даже на мини она всплывает( моторы мудреные и любят хороший бензин, плюс бездросельная система вальветроник она хороша всем, но не терпит холодности как и все что связано с бмв, с турбо попроще но при интенсивной езде лучше подождать пару минут, так как турбо таймера нет( хотя турбина охлаждаемая но это на словах)) владельцы пежо уже не раз столкнулись с проблемами ТНР, в ситроенах пока тихо, даже странно, большая часть негатива происходит по вене нашей нефтепромышленности, не просвещенности в важных деталях владельцев современных автомобилей, где нужно быть чуть по внимательнее что делать вовремя какие жидкости после гарантийного срока лить и многое другое, и негатива не будет, мы с приятелем ехали в питер на бмв 550 Е60 он заправился по дороге на заправке лукоил и загорелся чек.. еле доехали до первого сервиса, пришлось вести на эвакуаторе( до фирменного сервиса, мы еще не столь цивилизованны для глобального рынка, хотя в штах бмв и на 92 едет, вот и пойми кто виноват.
Я больше года ломал голову между Супербом и С-5,в итоге лишь повторные тестдрайвы чуть чуть перетянули в сторону С-5.В конце марта вот жду свой универсал в белом перламутре...Главным конечно было комфорт,изменяемый клиренс,в Супербе хотя комфорт тоже отменный..И та самая нужнаяфишка,что С-5 это ни четырка и не фокус которых нак насрато у нас.Этим его эксклюзивность и есть.Двагода изучал эти марки и уверен на все 100%,что лучше чем С-5 и Суперб при всей той начинке,которая есть в них при цене в 1100000,не найти,честно скажу сел в новый Фольц,сразу стало скучно,проехал и больше не думал чтоб иметь его как вариант между С-5 и Супербом...И про потерю в цене,тоже не торопитесь,брать двухгодовалку с разницей в 150000, и догадоваться и ломать голову что же и почему от неё избавились,лучше уж новую...Я посла Лансера-Х в этих моделях думал что попал в рай когда проехал,владельцу Суперба,моё уважение!!!!
Привет форумчанам. Для тех кто пишет про ненадежность С5, хочу разочаровать и внести свой комментарий. Сам являюсь владельцем С5 2.0 дизель, автомат с февраля 2010 г. Пробег более 95 тыс., в основном не по московским дорогам, а в большей части по раздолбаным подмосковным и региональным трассам, а где просто направлениям с ямами и полным отсутствием асфальта. Здесь, как раз очень выручала подвеска гидроактив, часто приходилось использовать в поднятом режиме, дабы неотставать от внедорожников и кроссоверов. Плюсь в этом очевиден, есть только ограничение по скорости и достаточная жесткость подвески, что заставляет ехать более внимательно. Как результат такой жесткой эксплуатации: замена передних стоек и левого сайлентблока на ТО в 80 тыс. И больше ничего! Я конечно не говорю про расходники, которые меняются на плановых ТО. По дизелю вообще никаких проблем, надо заправляться дизелем не ниже 4 класса экологичности, лучше Лукойл- 5 класс, или BP, то же норма, но Лукойл лучше. Коробка тоже безпроблемная, адаптивная, запоминает стиль вождения, програмируется под водителя. Я на ней в полный рост использовал все режимы. На подвеске, кстати, режим спорт не особо ощущается, надо быть эстетом, чтобы прочуствовать нюансы отличающие от обычного режима. Что особо радует, то это расход дизеля. Если не давить тапку в пол на светофорах, то 8,0 л./100 км. в городе- реальная цифра. Особенно, если идти по трассе на круизе в 110 км., то менее 6 л./100. Бака в среднем хватает на тысячу и более км. Из минусов дизеля можно отметить: зимой при минусах от 10-15 град. начинает работать подогрев топлива, из под левого переднего крыла прет пар с характерным дизельным запахом, как из самовара, но по мере прогрева прекращается. Зимой зоводится тоже без проблем, в морозы под тридцать ни разу отказов не было. Вообще, у французов эта машина реально удалась. У меня первый француз из полутора десятков предыдущих машин, но я им доволен. Эта машина предназначена, в первую очередь, для тех кто много времени проводит за рулем, на больших пробегах, и хочет чуствовать комфорт. Тем, кто любит шашки на МКАД, надо посмотреть другое точило, не для них оно, хотя и на С5 можно быстро ехать. Всем удачи на дороге.
вы- идолопоклонники хреновы! а6 а6 а6- как заклинание для вас. очень даже уместное сравнение. вы покатайтесь на ситре, а потом на этом возведенном в культ А6. СМЕШНО ЧИТАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!"сравнения быть не может, тягатся не может" я покатался на 212 мерине и поездил на С5! так вот, мне комфортнее,тише и собраннее показалась С5 со своей гидропневмоподвеской- это сказка!И это по сравнению с мерседесом в 212 кузове! Народ имейте свое мнение, не будьте жертвами стереотипов! Не пишите то, о чем не знаете!
купил себе 5 года ситро с5.....все кто пишет гадости о этой машине......а тем более о гидропневмо подвеске...скорее всего никогда ей не владели....а а6 это денежный пылесос
купил себе 5 года ситро с5.....все кто пишет гадости о этой машине......а тем более о гидропневмо подвеске...скорее всего никогда ей не владели....а а6 это денежный пылесос
Нравится
Ответить
Другие записи про Mercedes-Benz GLE
KoreaVoz • Mercedes-Benz GLE
11 фото
Осмотрен и выкуплен для нашего клиента Mercedes-Benz GLE 450
Mercedes-Benz GLE 450 2019 года месяц ноябрь
Комплектация 4MATIC
Бензин 3 литра
4WD
Пробег 32 000 км Состояние нового автомобиля. В родном окрасе без повреждений. Салон чистый и не прокуренный. Им...
#Покупка
Дмитрий • Jetour X50
2 фото
Владелец китайского величия!
Авто куплен 25.03.25
Очень нравится!
Дмитрий • Mitsubishi ASX
2 фото
Конец истории...
Прошло ровно 5 лет как я являюсь владельцем asx 2010г выпуска. И я ни разу не пожалел что купил именно этот автомобиль. Asx ни разу не подводил, надеюсь так и не подведёт нового владельца этого японск...
Кабанов Илья
1 фото
тачка Бэтмена
Ну что, купил себе этого "синего Бэтмена" - Sharmax 650 Force называется модель. Долго думал, разные варианты смотрел, но в итоге взял именно его. И, в принципе, не жалею
Внешне - да, выглядит круто...
#Отзыв
Красный хэтчбек • Lada (ВАЗ) 2107
Проблема с охлаждением ваз 2107 карб
Крч такая проблема:
Стрелка охлаждения стала забегать на середину зеленой зоны и каждые 10 секунд включаться вентилятор, хотя на улице еще только +8, а ведет себя будто +30 На ходу вентиль не включает...
#Прошу совета #Полом…
Christian
3 фото
Lamborghini
Суперкар итальянского стартапа будет втрое жёстче Lamborghini Aventador Стартап Automobili Mignatta поделился новыми данными о суперкаре Rina, который планирует полностью рассекретить 8 мая. В частнос...
Christian
3 фото
«Промтех» построил «Ниву» для тяжёлого бездорожья
Компания «Промтех» анонсировала новую версию внедорожника Lada Niva Legend: у показанной ранее «Niva Тайга» появилась ещё более экстремальная модификация — «Тайга Трофи». «Niva Тайга» отличается от за...
Christian
2 фото
В Lada Granta вернули климат-контроль,но только в топовой версии
АвтоВАЗ сообщил о расширении списка оборудования для Lada Granta. Модель заново обзавелась, к примеру, климат-контролем. Также на Granta вернулась охранная система, включающая иммобилайзер и ключ с ди...
Christian
3 фото
Bentley Bentayga
Уникальный кроссовер Bentley Bentayga стилизовали под лемановский болид 2003 года Компания Bentley передала своему давнему клиенту и коллекционеру Марку Кингу особый кроссовер Bentayga. Формально он о...
Christian
4 фото
Большой электрокроссовер Hyundai для Китая: первые фото
Пекинское подразделение Hyundai опубликовало первые изображения будущей новинки для локального рынка. Это будет крупный кроссовер на батарейках. В разработке принимал участие исследовательский центр H...
Christian
4 фото
Лифтбек и универсал Audi A5 стали подзаряжаемыми гибридами
Лифтбек и универсал в версии e-hybrid получили новую силовую установку в двух вариантах мощности. Базой в обоих случаях стал двухлитровый 252-сильный турбомотор. К нему прилагаются электродвигатель, д...
Christian • Lada (ВАЗ) Largus
1 фото
У Lada Largus появилась новая комплектация
АвтоВАЗ расширил число комплектаций, в которых выпускаются универсал Largus и его кросс-версия: список пополнен вариантом под названием Comfort. Для обычного «Ларгуса» такое исполнение стало одним из...
Даниил
3 фото
Новый свет
В межсезонье вспомнил, что мне совсем не нравится головной свет на Дюке. Решил, что пока кататься еще рановато и надо чем-то занять руки и голову. Так и срослось - новые лампочки заказал (в основную ф...
#Тюнинг
Пётр
Ищу авто для работы желательно в болемее нормальном состоянии.
Станислав • Suzuki Grand Vitara
33 фото
Сузуки американка
отличная машина. если б не разбил, ездил бы до сих пор. для 2002 года здесь климат, круиз, автосвет) отличная шумка да ещё сабвуфер под сиденьем — всё с завода. управление на руле музыкой) из недоста...
#Отзыв
Яна • Haval Jolion
1 фото
Пришла беда, откуда не ждали
Итак, опыт владения Бегемотом уже перевалил за полгода и 30 тыс км. Езжу часто, много и не только по городу. В одну из поездок в соседнюю область поймала небольшой скол, который, естественно, вовремя...
Андрей Давыдов
5 фото
Порхает, как бабочка, жалит, как пчела
За эти деньги нет и близко ни одного конкурента. Безупречные формы, мощная подвеска, рычащий мотор. Даже не хочется описывать, как он разгоняется, поворачивает, рулится — в этом нет смысла. Сколько р...
#Отзыв
INCARS-ЮГ • BMW 3 серии
14 фото
Новый BMW 330i с завода в Китае!
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня на нашу стоянку в Китае прибыл абсолютно новый BMW 330i М-Sport midnight package. Автомобиль сошел с конвейера в феврале 2025 года. Что можно сказать по абсолютно...
#Покупка
Енотов Александр
1 фото
Редко встретишь такой удобный автомобиль
Салон JS 6 выполнен превосходно. Сами сидения кресел, позволяют водителю и пассажирам действительно сидеть высоко и глядеть далеко. Машина высокая и обзорность неплохая, дорогу видно отлично, плюс при...
Красный грузовик • Lada (ВАЗ) Priora
2 фото
Божья коровка - Priora
Я владею Lada Priora почти 2 года и хочу поделиться своим опытом. В целом, машина оставила положительное впечатление. Первое, что бросается в глаза — это доступная цена и простота обслуживания. Запчас...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств