Ситроен С5 2.2 HDi 204 л.с.
Доброго всем времени суток.
Начинаю серию отзывов по владению данным автомобилем. т.к. именно на 2.2 204 силы отзывов не нашел.
До этого автомобиля я 2 года владел с5 с 2.0 hdi. Он был чипован до 170 сил и был заметно бодрее стоковых 136 сил.
Светлый салон, отличная шумоизоляция (была сделана дополнительно), отличная плавность хода, устойчивость на высоких скоростях (150-200), по сервису особых проблем не было, кузов универсал. Машина устраивала во всем...
Но спокойно жить мешала мысль, что есть все такое же, но с двигателями 2.2, 2.7, и 3.0 литра на солярке.
3.0 это очень редкий зверь... вот в данный момент продается один.. красный, 11 года за 1.3 млн... это один из 9ти официально проданных в РФ)) продаваться он может долго, за такую цену есть бмв на 3.0 дизеле)) но в момент поиска, таких не было даже на горизонте.
2.7 эти двигатели стояли на дорестайле. И живых их найти очень сложно, те, кто ими владеет без особых причин такие не продают). Но была парочка на горизонте, я даже покатался на них. Но потом взял на тест-драйв )) с5 13 года на 2.2 и проехал на нем 4.5 тыс.км. отдавал с сожалением, но полной уверенностью, что буду себе искать именно 2.2.
т.к. едет он так же как 2.7, год у машин свежее, ну и нет проблем с коленвалом как у 2.7.
В итоге нашел немного уставший 2.2, белый седан, с темным салоном. Скажу сразу, немного не то, что хотел. Но выбор по ним, невелик.
После покупки я ехал на нем домой 1.5 тыс км.... и плевался, надо было срочно приводить подвеску в порядок — машина раскачивалась по волнам дороги, глухо пробивало переднюю стойку на любой кочке. Но при этом двигатель и коробка выполняли работу на отлично. Обгон стандартной фуры занимает 5-7 сек., тормоза диаметром 340 мм — отменные.
По возвращению домой он почти месяц провел в сервисе. Поменяли всю подвеску, со стойками, сферами, резинками, рычагами, заменил подушку двигателя, которая вибрирует в противофазе, гася колебания. Заменили радиатор кондея, заколхозил сетку в нижнюю полость бампера. Заменил все жидкости. Сделал шумоизоляцию. Ценник в итоге перевалил хорошо так за 100 тыс.). Надо еще заменить лобовое), тормоза по кругу, мелочевка в салоне, изучаю тему по чиповке двигателя, о результатах сюда допишу.
Зато после сервиса, ехал домой и начал получать удовольствие. Машина в потоке неприметная, но дарит комфорт авто класса выше. Не С6, конечно, но очень достойно.
Динамика очень радует. Первые две передачи коробка душит двигатель, бережет себя. Зато потом все гораздо веселее. Эта машина точно не для стартов со светофора, но для дальней дороги — это мой почти идеал.
почти, потому что нет предела совершенству)