Citroen C5 (X7)

4.6
12 октября 2009
26 171
Кузов: красивый))) но ни разу не самобытный. Ситроен угадывается только спереди. Сбоку и сзади – реплики с немцев, Ауди, БМВ… Передний свес громаден – больше, чем у 407))))



Салон:большой))) практически полное отсутствие центрального тоннеля делает посадку среднего пассажира на заднем диване более удобной. Но очень высокие люди на заднем диване упираются головой в потолок. На заднем стекле и задних боковыхстеклах есть шторки – частично могут заменить тонировку. Задние стекла опускаются только на 2/3 своей высоты, что впрочем меня, сидящего не переднем сиденье, не особо напрягает)))) Передние кресла с развитой боковой поддержкой – удобны, и при этом, как бы это выразить, красивы).Катастрофически не хватает подстаканников! Один спрятан в центральный бокс между сиденьями – но пользоваться им сущая мука.

Багажник:вроде большой, а вроде и не очень. Большой проем – удобно, большие петли –неудобно. Есть люк в салон для длинномеров, задний диван раскладывается 1/3 + 2/3

Приборная панель: необычна, очень красива, не очень удобна. Вписанный в громадный круг спидометра экран бортового компьютера удобен, все перед глазами. На этот экран можно вывести спидометр в цифровом исполнении (как на С4), но сделав это единожды только им и будешь пользоваться, так как «классический спидометр» не очень удобен (стрелка бегает по окружности и перекрывает цифру, на которую показывает – чтоб понять с какой скоростью едешь надо вспомнить какая цифра между, например, 50 км/чи 90 км/ч).Боковые циферблаты одинаково маленького размера отвечает за уровень топлива и обороты двигателя. В одном идентифицируется режим работы круиз-контроля и ограничителя скорости – во-втором автомата. Подрулевые переключатели традиционны для машин ПСА))) Однако, как и на 308 – есть режим – слегка касаешься УПа, поворотник моргает 3 раза – очень удобно.

Руль: с неподвижной ступицей – небесспорное решение, зато оригинальное))) в принципе привыкаешь на раз, плюс к этому отбивает желание рулить положив руки на ступицу руля)))) Сам диаметр рулевого колеса великоват. Управление с руля – в левой части ступицы управление круизом и ограничителем скорости, в правой части –магнитолой (при этом кнопки переключения режима радио/СиДи на руле нет….). Тут опять дело привычки – поначалу вслепую не получалось, более того я еще пальцами под руль ползал в поисках джойстика (307 у меня был)))). В дальней дороге хотел сделать музыку погромче – результат – машина поехала быстрее (перепутал с круизом))))

Рулевое управление: суньте ложку в густую кашу и помешайте – представили? – вот такое рулевое управление. У компьютерного руля, который я продал Цике, обратная связь была на порядок лучше. Управляемость, мягко говоря, не очень… хотя кнопка «спорт» улучшает эту ситуацию – но об этом позже.

Подвеска: Hydractive 3+ -гидропневматическая, это дает возможность менять клиренс от «на брюхе» до «на цыпочках». Имеет 2 режима работы «авто» и «спорт». Авторежим – вещь в себе,черный ящик – машина очень мягкая, раскачивается на длинных волнах асфальта,сильно клюет носом и приседает при торможении и разгоне – однако заметно улучшает качество дорог и практически убирает рельсы с переездов. Не забыли,что режим авто? Ага – на высоких скоростях и ровной дороге машина немного приседает и подвеска становится жестче, на низких скоростях на плохой дороге –машина приподнимается. Но при этом если быстро ехать по хорошей дороге и влететь в яму – удар будет ого-го, так как подвеска сильно зажата. Задняя ось ощутимо мягче передней – задние пассажиры практически не чувствуют ям (может очевидцы напишут свои ощущения). В режиме «спорт» у машины появляется управляемость – сильно снижаются крены, клевки, пропадает раскачка, машина нормально реагирует на руль – но очень жестко…

Климат-контроль:раздельно регулируется не только температура, но и направление потоков. Для задних пассажиров воздуховоды выведены в ноги и в центральные стойки. Сам посебе климат гораздо менее адекватный, чем в 307-ом, так как не имеет датчика внутренней температуры и при расчете температуры воздуха опирается на некую программу.

Ништяки)))Электронный ручник – ну очень удобная штука, при выключении двигателя ставится на ручник сама, при начале движения сама с него снимается. Система удержания машины на склоне – если стоять в горку, то после отпускания сцепления, машина еще 2 секунды удерживается рабочими тормозами, спокойно переносишь ногу на гази едешь). Датчик Дождя – неадекват))) Дополнительные секции для статичной подсветки поворота – очень классная вещь – фары светят туда куда поворачиваешь. Система определения свободного места для параллельной парковки - реально работает - отвечает можно, нельзя, сложно. В варианте сложно - дистанция между бамперами машин - 20 - 30 см.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
гидро-пневматическая подвеска, красивый))))
Минусы
ватный руль, подстаканник)))), обивка сидений (в недорогих комплектациях), базового двигателя 2.0 бензин - мало для ее веса.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии20
12 октября 2009
НАМЕКА НА НЕМЦА ТАМ ДАЖЕ НЕТ. ФРАНЦУЗСКИЙ ШАРМ, ЭТО ДА, НО НЕ НЕМЕЦКАЯ ТОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ. СЕ-ЛЯ-ВИ!
Нравится
Ответить
1
21 октября 2009
забудь про НЕМЕЦКАЯ ТОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ. Немецкая серость и посредственное качество.
Нравится
Ответить
2
@stroitel200 в каком году закончилась немецкая надежность авто ? :-)
Нравится
Ответить
@Фиолетовый седан цовоТверь
Нравится
Ответить
12 октября 2009
дизайн и правда неплохой..вот моторы все дохлые даже до d-класса не дотягивают
Нравится
Ответить
12 октября 2009
что в них боевого?..на уровне япов, возможно..но, по уровню немцев это движки для машины с-класса 90-х годов 20 века..а v6 ничего кроме жора бензина из себя не представляет, в данном случае
Нравится
Ответить
1
бензиновые - да - архаизм, но дизельные двигатели очень неплохи, если их ставит Форд и ради них Мицубиши входит в альянс с ПСА.
Нравится
Ответить
13 октября 2009
Кстати бензиновые моторы, к примеру 1,8 (125 л.с.) стали делать только с 2005 года! У меня такой движок стоит - за 60 тыс - ни чиха! Масло не доливал ни разу. Расход в смешаном режиме никогда не превышал 8 л!!! Хрена там немецкое качество хвалить - он себя уже изжили! посмотрите на кач-во новых BMW - отзывы восторженные% "О-О-О!!! меня БЭХА!!! Супер! правда из сервиса в сервис езжу и разорила в хлам, НО ЭТО ЖЕ БМВ!!! О-О-О!!!"
Нравится
Ответить
13 октября 2009
Вот если бы хранцузы ещё автоматы хорошие бы ставли - им цены бы не было! А 2 л. на ручке - вполне мобильный агрегат.
Нравится
Ответить
14 октября 2009
А куда коменты подевались?
Нравится
Ответить
26 июля 2020
@Zephyer H hm
Нравится
Ответить
Zephyer, этот 1.8 (EW7) ставится на Пежо с 2001 г., в каком то году был модернизирован (устанвлена система изменения фаз газораспределения), увеличилась мощность и крутящий момент, но корни все равно уходят в XX век)))
Нравится
Ответить
16 октября 2009
Корни ДВС вообще уходят в век 19=й!!!
Нравится
Ответить
16 октября 2009
Вообще-то это PSA6FY.
Нравится
Ответить
не знаю такой маркировки
все бензиновые двигатели PSA после 2001 г. маркируются EW (EW8,10,12)
Нравится
Ответить
20 октября 2009
EW7A,если Вам так удобнее %)
Нравится
Ответить
19 октября 2009
Что то очень напоминает Туарег!!!!
Пневма, расположение кнопок на руле, тот же режим спорт, поворотные фары?
Не знаюю как качество и технические характеристики ОТПИШИТЕСЬ но ЦЕНА?? - честно пугает а жаль если все реально работает правильно и слизано у немца то неплохой агрегат для России!
Нравится
Ответить
Удивительно но это немцы слизали подвеску у ситроена, да все гидро-пневматические подвески на всех машинах были разработаны ситроеном
Нравится
Ответить
вообще-то гидра
и Ситроен делает эти подвески с середины прошлого века...
Нравится
Ответить
15 августа 2020
он разгоняется
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем