Мнение после тест-драйва

Не совсем владею - нахожусь в активном поиске рабочей лошадки.

Стоит выбор - RAV4, ASX, или Aircross (предполагался Exclusive со всем, что в него можно впихнуть, и White Pearl).

Оцениваю, как водитель с 20-летним стажем, сменил уже больше полутора десятков личных авто, не считаю рабочие, сейчас пока Тойота Камри 2005 г.в. в топовой комплектации.

Короче, опыт имеется.

Но, не суть.

Сегодня был на увлекательном тест-драйве Aircross, поделюсь мнением (все написанное - ИМХО).

Испытуемый образец - 2,0, 2wd, вариатор.

Внешне - нравится очень, экстерьер - выше всяких похвал.

Но внешность не так сильно интересовала, гораздо интересней было посмотреть минусы, озвученные многими владельцами.

Итак, по порядку.

1. Шумность.

Да! Мотор слышно, достаточно прилично. Особенно при попытке интенсивно разогнаться.

2. Неадекватное поведение вариатора при разгоне/обгоне.

М... Думаю, к нему привыкнуть надо, а подрулевые переключатели дают возможность нормально разгоняться. Нет, не минус, скорее - особенность вариатора в принципе.

3. Электроусилитель руля, включающийся на поворотах.

Это вот мне не понравилось совсем. На прямой дороге, при небольшом подруливании, руль достаточно тугой, этого же инстинктивно ожидаешь в повороте, и тут - о чудо, МФ!!! Он стал ватным! Кстати, у меня на фирме есть Jumper, 2008 года, с электрическим усилителем, но он работает на нем всегда, и к его поведению приспосабливаешься. А тут - ну, не знаю, мне было некомфортно, контакт с дорогой как-то непонятно ощущается.

4. Запах жженой или пластмассы, или резины.

Есть такое, но ощущение, что так пахнет пластик отделки от нагрева. Когда мы выезжали, машина стояла на солнце, и запах в салоне был, прямо скажем, не очень.

5. Площадка под левую ногу.

Блин, вот за это надо оторвать кому-то что-то. Сделано, прямо скажем, неудобно, для езды на автомате не годится. Ступня (да и вся нога) находится в каком-то противоестественном положении, при езде на длинные расстояния обязательно устанет.

6. Неудобная посадка за рулем, спина-поясница.

Фигня, все удобно. Мне, с моими 180 см и 80 кг - отлично.

7. Плохой боковой обзор.

Чушь полная, обзор нормальный.

8. Мало места для пассажиров сзади.

Маловато, да. Но вполне достаточно.

9. Жесткость подвески.

Полноценно проверить не удалось - как любят дилеры, колеса накачаны до каменного состояния. Нафига? Диски берегут? Конечно, с таким давлением едешь, стуча зубами.

10. Плохая устойчивость, крен в поворотах.

Нет, отлично держится. Очень понравилось.

И совершенно чумовая панорамная крыша!

Итак, в качестве вывода.

Машина, буть она дешевле на 100 000 - 200 000 руб. для каждой модификации, была бы отличным выбором.

А так, находясь в одном ценовом сегменте с другими, не менее интересными и более комфортными кроссоверами, будет иметь крошечный объем продаж, как это сейчас и есть.

Я бы, конечно, купил - исключительно из-за экстерьера, но таких, как я, больных на голову, найдется не много :)

Но нужную мне комплектацию ждать два месяца - пожалуй, не буду.

Надеюсь, отзыв будет кому-то полезен.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экстерьер!!!, Панорамный люк, Интерьер, в общем, Устойчивость в поворотах
Минусы
Цена!!!, Шумность, Площадка под левую ногу, Запах пластика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
62
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2014
зачем писать мнение после тест-драйва? его каждый кому надо сам его пройдет и сделает выводы.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
)))))))))) зачем писать отзыв об эксплуатации? каждый кому надо сам купит, поездит и сделает выводы
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
браво :-)))
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
полностью согласен. каждый может пройти тест драйв и составить своё мнение о машине. зачем писать здесь об этом и выставлять оценку за надежность машины. это просто необьективно. автору отзыва о тест драйве- минус.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Пройдите и напишите. Если у вас есть соответствующий опыт и объективная оценка. А так мне лично инфо пришлось собирать буквально по крупицам - человек, купивший такую машину, едва ли напишеи, что его машина - г..., скорее, будет долго оправдывать свой выбор сам перед собой. Моя оценка - со стороны, как потенциального покупателя с денешкой в кармане. Андестенд? Не надо вам лично - и ладно.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Как обычно говорится- не говорите что мне делать, не узнаете, куда вам в ближайшее время необходимо отправиться. А по делу- отзыв о машине- это все таки отзыв об эксплуатациии в течение определенного времени, а иначе как возможно поставить оценку надежности, ходовым качествам, в том числе комфорту в разных режимах эксплуатации. Я писал отзывы о своих машинах как минимум после 6 месяцев эксплуатации, считаю это все же более правильным.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
дело важное-человек авто выбирает, тут надо со всей сурьезностью)
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
а я в свое время выбирал между соплатформенные ай эс икс и кашкаем и выбрал кашкай... можно бы новый Кашкай глянуть кстати отзыв с тест драйва полезен 1 может кто что подскажет 2 это впечатления человека который одновременно сравнивает сразу много авто.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Спасибо. Ниссан, кстати, да, упустил из виду, можно глянуть для полноты картины.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 апреля 2014
чепырка с черными стеклами + дагстайл дизайн - вот это вещь!!!
Нравится
Ответить
прошлый век уже...
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
тогда приорка)
Нравится
Ответить
вот...это пока у них актуально...главное обрезание сделать глубокое...
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Если в месте где ты проживаешь 21014 с затонированными стеклами стоит как и этот ситроен, то я согласен, надо брать ситроен
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Правильно что отказался от покупки. Хотя странный выбор. Тойота на голову выше чем эти клоны - ASX bли Пежо непомнюномер... Ниже среднего во всём. И лям с лишним за 2wd у этого недоавто - явный перебор.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
За эти деньги имхо 3008 интереснее если не нужен полный привод
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Лучше ASX купить. Французский клон Мицубиси должен стоить тысяч на 200 дешевле оригинала, а новый РАВ-4 неудачный получился.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
))))силен в экономике
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Автор вы не учли ОЧЕНЬ важный аспект нового автомобиля. Он станет старым. И его нужно будет продать. И тут начнется самое интересное поверьте. Никому и ни за что за желаемую сумму вы не продадите эту кастрюлю. Я, поведясь на внешний вид, купил жене ситроен с4 хэтч новый - так мало того, что это самый настоящий дрын. Мы продавали его год и в итоге за пол цены наличными отдали в трейд ин дилеру - там он и сейчас отдыхает, т.е. не продается. А вот рав 4 отскочит горячий как пирожок. Особенно в регионе. Да и общая надежность ниже плинтуса. Как сказал ведущий топ гир Джереми Кларксон - главная проблема французских машин в том, что они французские.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
а что там с c4 было?
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Я на RAV4 и остановился, тем более, что в Trade In предложили приличную цену за мою Camry.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Очень разумный и правильный выбор. Ситроен - это обертка без конфетки. А рав 4 - машина, на которой проедешь 3000 км в одну сторону и вернешься. Масло, фильтры, расходники и все. Да не так сладко рулится, да шумка средняя - но она не ломается и потом продастся. Удачи.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
поддерживаю. рафик больше и лучше всех рассмотреных моделей и если финансы позволяют и есть деньги на каску то это очень хороший вариант. я бы дизель рассмотрел...
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Спасибо, еду оформлять :)
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
А мое мнение, что у них один дизайн и комфорт. Но какую цену нужно заплатить за этот комфорт ? Их гидроподвеска летит на ура. Вспомнил интересное сравнение знакомого пожилого мастера и инженера - конструктора автомобилей. Машины с пробегом он сравнил с тремя группами пловцов, которые стоят на берегу и собираются переплыть реку. На старте их шансы, только прыгнув в воду и поплыв утонуть, равны нулю для всех. Но. Первая группа пловцов утонет, не доплыв до берега. Вторая группа, доплыв до берега и передохнув, а также подкрепившись, сможет доплыть обратно. И наконец третья группа переплывет реку и, не выходя на берег, поплывет сразу обратно и доплывет, а, выбравшись на берег ей хватит сил еще и бежать дальше в высоком темпе. И соответственно нужно понимать, что для подготовки атлетов третьей группы нужно было потратить больше сил и средств, так и для производства и разработки например немецких машин - отсюда и цена не может быть низкой. Вот французы - это пловцы, которые могут и новыми до берега не доплыть ))) Такой вот пример вспомнился :-) Поэтому каждый сам должен решить, на какого пловца ставить ставку.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
побольше конкретики, оставьте свои экзерсисы японским романтикам. складывается осушение, что вы просто напросто перекуп, знакомый с Ситроен только со слов "знакомого пожилого мастера и инженера"
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
тьфу три раза
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Все, можно поздравлять :) Элеганс плюс, 6АКПП, 4х4 Белый перламутр, как и хотел :)
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Уважаемый я не знаю что там за осушение у вас складывается, я своими мыслями с автором отзыва делился и до того, что вы там думаете мне дела нет.
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Для приватных бесед есть система личных сообщений, да и ни в какую переписку с автором я не лез. тут все запротоколировано) это моделирование реальности не к чему. Теперь впринципе понятно почему я так и не дождался от вас фактов. Не смею больше вмешиваться в мир где все так все ловко можно разделить на "команды пловцов")))хорошо хоть в Мерседесе "пожилые мастера" не работают, по этому и стоит Гидроактив на флагманах концерна. Вот такие они пловцы)))в чужих плавках
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Я так вижу, что в вас есть некая ангажированность к марке ситроен и я больше чем уверен, что вы владелец какой-то из модели. И если вы считаете ситроен высокотехнологичным и с собственными уникальными разработками - да пожалуйста. А если хотите факты, то за 2 года пользования женой ситроена с4 хетч нового и пробега 18.000км случилось следующее: замена термостата, течь сальника коленвала, поломка датчика абс, неоднократный переход акпп в аварийный режим без видимых причин, постоянное замерзание замков всех дверей, к 18.000 км застучали гидрокомпенсаторы.
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Я то думал))Это вы еще и про ангажированность))))Замок замерз))))вы найдите хоть один случай, чтоб Ситроен воспламенялся/отказали тормоза/закусывал или уводил с траектории руль или так спроектировать двиган, чтоб он сугубо на масле работал? Или может по 3 коробаса на гарантиях меняют, а потом попадают на 400 000 как на ВАГах. "продадите эту кастрюлю"- вы попробуйте нульцовый Q7 продайте за вменяемые деньги. Я реально думал "сыпеться", блин так и знал епт. Обо всех проблемах уже говорино-переговорино. Вам фартануло у вас собрались почти все болячки модели, так бывает. Решения 3 копеки. Автомат колом встал? не надо ля-ля. "не доедет 3000"))) у меня знакомая уже 4 год коробку на 206 мучает с аварийным режимом. Гарантия или 2500руб(своими руками). вот и вся проблема еще тысяч на 80 000 пробега. Термостат! да на него же отзывная была. Замки едрит-мадрит уже идут модернизированные, мне же 2 месяца назад поменяли. Тойота-типа круть? Что вы мне скажите нечего не меняют по гарантии? Меняют только в путь причем каждые 10 000 ,что то да находят. Теперь представим, еслиб вы каждый 10 000км от 8000тыр на обслугу тратили, да ваш С4 просто летал бы. Вот гарантийщики в России признаю полное г...., поэтому столько и негатива. Ответственно заявляю: как только авто ПСА уходят с официального сервиса, так забываешь о проблемах!!!! У меня Пежо, второй уже и в семье 2 Ситроена, а уж сколько баек наслушался несчесть. 5 год одна и таже песня. Поэтому такая и реакция. НО КАЖДЫЙ ДЕНЬ, мороз не мороз, ОНА ЗАВОДИЛАСЬ и ЕХАЛА. Был "Джеки чак" оказалось свечи за 37 000км не выдержали нашего бензина. УЖАС ЛЮДИ продавайте Ситроены))) Кстати был тут один С4 ему всю кровь попил, потом взял Вольву только что в выхлопуху не дует, там не буксани, тут не перегрей, потому что если, что случись там уже другие деньги
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Если разговаривать на эту тема можно сутки просидеть, да еще и с бутылочкой ))) Все оченб относительно. На вкус и цвет как говорится. У каждого свои факторы основополагающие. Вот у меня было 14 автомобилей иностранного производства и все различных марок - чтобы свое мнение сформировать. И честно по ощущениям от вождения, а это для меня определяющий фактор - немцы однозначно на высоте. Есть чувство, что ты внутри добротного сложного механизма, над которым кто-то хорошенько подумал. Мой месячный пробег за 1.000 км не выходит, поэтому вопрос бензина, долговременной надежности для меня не так уж актуален. И если честно я не могу сказать, что хоть с какой-то из машин я имел серьезные проблемы, плюс я дотошный до тех состояния человек - почти все машины были в идеале в моих руках и моими стараниями. Хотя вот только с камри V40 3.5 попал с акпп - на 120.000 рублей - вот как говорится вам и тойота. А по поводу французских машин - ну просто не мое, не знаю, как бы смог себя убедить на покупку в обозримом будущем. Сам я езжу сейчас на infinity fx45 - по своему интересная машина - "борзая" по характеру. Проехал тут по грунтовке - так позвоночник в трусы осыпался полностью, еле собрал ))) Зато на асфальте кайф. Вот не было у меня еще BMW - обязятельно попробую, опять же, чтобы свое мнение заиметь. Жизнь коротка - нужно разное попробовать - и везде будут нюансы.
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
"Все очень относительно" в том то и дело. Да и немцы бывают разные БМВ это не Ауди, а Пежо/Ситроен это не Рено и уж тем более не Буггати (многие не в курсе что это тоже "француз"). Кстати почему то в 98% забывают о Порше в сравнениях. "Французы" и " итальянцы" всегда рулились по другому не потому, что не могут. Или тот же Джереми Кларксон)))которого любят цитировать, теже 10-15 лет назад "Мопсов" 205 и 106 чуть в бампер не целовал. У нас просто логику не улавливают, так транслируют последние 10 лет. Пи*дят они сейчас в том ключе, что раньше это были не убиваемые и по настоящему лютые тачанки "Едет как Порш, только тормозит лучше"-вот и такое он говорил про 106-ой, но у нас в переводе нет, не кому не интересно)) Или Citroën Xantia Activa V6 самая быстрая в "лосиных тестах". И уж извините, но сравнивать овощ С4 с fx45))) у товарища FX50 S, там не то что "борзый", там просто "обо*решся". Там и перегревающееся муфта не беда. Объективность-вообще дорогой товар и людям почти не продается, но хотя бы формальной логике придерживаться стоило бы. Вы говорите, что С4 не леквид и не кому не нужен и в тоже время используете ментальные шаблоны "настоящий дрын" "надежность ниже плинтуса" и "сыпаться"-хотя по факту это не так. Тогда почему ему быть "ликвидом"? а в Тойоте попасть на ремонт-надежная. Вот те и фокус. У товарища на новом Хайлендере цепь чудит,но не от кого не услышишь про это в отзывах. Все тип-топ. Каждый сезон подвеску перетряхивать- "добротный механизм". На моем за 3 года и 80 000 ничего не менял, кроме ступичного и вспотевшего аморта (все по гарантии) и то это я в яму попал, про которую аж тут в новостях писали. 20 тачек в хлам. Слава Б-гу я был на этой "кастрюле", а то бы был 21-м. Что замки не X6-х не замерзают? Или масло не давит. Вообщем не действует на меня магия под словом "немцы". "хорошенько подумали"-это на x3-м если побуксуешь то звездочку алюминиевую тупо срезает и ездишь на заднем приводе). Просто за ощущение "зжимаюшихся орехов" им прощают многое если не все и тут надежность не причем, как и Ситроен. "и везде будут нюансы"-вот-вот, я и о чем. Так-то цвет волос у женщин не влияет на интеллект, а считается, что влияет)))
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
про женщин-это я так для "красного словца"))
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
)))) ладно уважаемый тема эта долгая ! ситроен жены я со своей машиной не сравниваю, просто до этого у нее 2-й фокус был, так я редко вникал в вопрос, а тут блядь все время что-то происходило и кому она звонила в этих случаях ? - правильно, мне. И я грел и смазывал замки, я сам поменял сальник коленвала, чтобы не терять время. Я возил ее по гарантии и терял время. Короче я вполне принимаю тот факт, что какой-то ситроен - это отличная машина, но я такой еще не встречал. А на данный момент концерну ПСА как по Станиславскому - "НЕ ВЕРЮ" !
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Согласен. Это ваше право. Резюмируем уже советом всем заинтересованным: в 90% случаях всего негатива в автомобилях ПСА это до 30 000км. Опытные владельцы подвердят. Обычно поменял и забыл. Я лично теперь не за что не куплю новый Пежо или Ситроен, только после первого владельца, да и АКПП 4-ступку не советовал бы. и я больше чем уверен, что за те деньги за который стоит ваш С4 это просто конфета если знать что берешь. Основной заморочки лежат на плечах первого владельца. Сколько я не подрывался воспользоваться гарантией все живое и помпа и автомат. С Фордом по другому, там после 100 000 уже надо прислушиваться, хотя еще 10 лет назад "Правило 3 Ф" действовало))))) Да и Фокус 2 это уже не 3 и тем более не Мондео. У Ситроена С-Элизе и С1 есть там вообще ломаться не чему)))
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
всем комментам плюс и еще раз плюс;три француза мучаю,ситроен с3 откатал 70000 км проблем ноль,пежо 206 седан пробег 50000 проблем ноль,рено меган 2 сарай дизель пробег 195000 -ПРОБЛЕМ НОЛЬ!!!
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
эх был у меня 206 седанчик) первенец. жалею что продал. иранские комплектующие подводили, меняешь на оригинал и забыл. Горели лампочки, как то странно мутнел пластик фар, как сейчас понял это с завода (надо было поменять на родные).
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
кроме лампочек пока ни че не выявил:-)
Нравится
Ответить
8 августа 2014
Так это такой же ситроен, как ларгус - лада. Его на одном конвейре с Mitsubishi ASX собирают в Японии. Автомобиль от ASX отличается только шильдиком, передними и задними фарами/бампером
Нравится
Ответить
8 августа 2014
под европейской оберткой там лежит Mitsubishi ASX японской сборки. А это придает уверенности
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
после камри 2005 пересаживаться в указанные машины будет непросто... а чем камри не устраивает?
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Устраивает всем, просто я на ней уже давно катаюсь, хочется обновиться.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Она покупалась, кстати, на Тойота-центре новой, долго была второй машиной в семье. Очень клевая, да.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
отзыв-перепись знатоков
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
"тойотовод" пошел посмотреть митсубиши, митсубиши не приколол, решил все таки тойоту, ну и заодно ситроен обсудили)))
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
"Полутора десятков" - это сколько?
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Х..зн. Большой седан Камри сравнивать с авто др. типа и назначения - уже непонятно. Тогда бы уж сравнивали с рав-4: хотя бы повозки одного и того же производителя.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Ребята, еще раз пишу, для чего я написал столько букв. Выбирается, точнее, уже выбралось, из трех авто - ASX, Aircross и RAV4, никто с Камри ничего не сравнивает и не собирался. Прежде чем Aircross стал вообще рассматриваться, как кандидат, пришлось перелопатить много отзывов владельцев. И получается, что практически все рассказывают, какое это клевое авто, и очень вскользь упоминают о недостатках. В общем, я эти все упоминания за несколько дней собрал в кучу, упорядочил (у меня их вышло 10) и пошел смотреть, так ли это на самом деле. Возможно, кому-то это сэкономит время, или поможет с выбором этого авто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 апреля 2014
ржавеют быстрей
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Есть вопросы к автору: 1.Исходя из чего поставлена 3 за надёжность и 4 за безопасность? После тест-драйва(и не дай Бог во время него)-эти параметры невозможно оценить. 2. "В одном ценовом сегменте с другими, не менее интересными и более комфортными кроссоверами"-после весеннего подорожания этот сегмент сильно сузился.
Нравится
Ответить
тестдрайвил на 4х4 автомат, с пробегом в 13000. Скажите у них у всех тормоза ватные (мягко сказанно) ? или только мне такой тестовый попался? в остальном машина понравилась.
Нравится
Ответить
У меня сейчас легковой хэтч ц4 из франции, машина не для гонок точно, + своеобразная работа акпп. брал кстати б/у с пробегом в 38000, на многие вещи после убитых б/у фольксов и вложенных в него 170 000, начал смотреть трезво на все авто. машина по факту очень комфортная - эргономика и подвеска, в салоне хорошие материалы, музыка ресивер но не ниже среднего, освещение 5+ кстати не ксенон, динамика в городе вполне хватает, очень умеренный аппетит 5+ по сравнению с фокусом на мкпп. КОРОЧЕ!не надо мозга еб..ь машина реально хорошая и не ломучая, есть пару болячек как и у остальных лечится и не дорого, запчасти и обслуживание совсем не дорогие, в принципе за 20000 ни разу не подвела ! брал ее за 475 000 у дилера сейчас спустя ровно год ее дилер оценил в 450 000. По гарантии в декабре 2015 поменял капот в январе 2016 прокладку клапанной крышки и ремень генератора. Делал диагностику у ОД и просто в ХОРОШЕМ спец.сервисе Ситроен/Пежо и там и там сказали что акпп, двс и подвеска в идеале! пробег 61000, за всё время вложил: 800 р. - ремень генератора у официала, установка ремня - 700 р.. Диагностика всех узлов - 3000 р. Протяжка подвески + сходразвал - 3400 р.. ТО 11 000 , потом еще через 10000 км замена масла - 7000 р. Относитесь к машине с почтением и не будете выглядеть как дурак с говном. Не хотите платить , не покупайте машину чтоб потом "говно" не продавать.
Нравится
Ответить
19 августа 2016
это не французкая машина,а японская митсубиси АSX от ФРАНЦИИ ОДНИ ШИЛЬДИКИ
Нравится
Ответить
7 августа 2018
Я, завтра собираюсь купить Aircross 14 года, был бы благодарен вашим советам по поводу двигателя. Спасибо.
Нравится
Ответить
31 марта 2019
Купи то можно а вот продать б.у Ситроен как повезёт на будет ждать романтика любителя дизайнов и новья...
Нравится
Ответить