Ситрик
Автомобиль покупался в 2017 году. За это время пробежал 65000 километров. За те деньги, на момент покупки, можно было приобрести либо Солярис, либо Рио, но это авто класса В, а Ситроен полноценный С класс, с огромным салоном и несравнимым комфортом.
Теперь о плюсах. Большой салон, хорошая шумоизоляция, внешний вид авто. Комфорт в авто. По плавности хода не сравнится ни один из одноклассников. Киа, Хендаи курят бамбук в сторонке.
Автомобиль покупался с двигателем 116 л. с.,если не ошибаюсь маркировка ETU5, надёжный двигатель с чугунным блоком. Конечно динамика с этим двигателем оставляет желать лучшего.
За время эксплуатации поменял передние тормозные диски на 50 тысячах пробега (по моему беда всех французов); 2 лампочки габаритов; прокладку клапанной крышки. Засопливилась. Не критично, но все же внутренний перфекционизм заставил это сделать (тоже болезнь этих двигателей).
Не смотря на рекомендации дилера о залитом в коробке масла на весь срок службы авто, поменял масло на 60 тысячах пробега.
Из минусов. Опять же повторюсь - динамика автомобиля.
Ещё устаревший дизайн салона автомобиля.