Жемчужина в навозе!
Название скорее продиктовано общим выбором на нашем рынке в сравнении с той же Европой, так что не судите строго.
После 10 честных лет на опель астра h было принято решение покупки матери чего-то более современного и выбор пал в мерe возможностей на соул. На самом деле есть несколько правил, по которым нужно покупать ей машину, как то механика и высокая посадка, а соответственно выбор крайне мал)
По прошествии полугода я принял решение ( по совокупности факторов), что данное авто надо менять на что-то более ли менее приличное ( это мое личное мнение + она возит моих детей, а металл мне совсем не понравился). И опять дилемма, что взять. Был отказной кантрик на механике, но не понравилась посадка, был ренегат на минималках с механикой, но за 1,45 и без скидок я послал их далеко и надолго, витара показалась простоватой, спортедж совсем не понравился. Пришли к французам за гран пикассо, но внутри он оказался каким то реально автобусом и автоматом нет. Рядом и стояла эта с3аиркросс. Сели, оно. Но я помню, что механика на нее везется только под заказ, но по стечению обстоятельств на складах была 2 черных и один белый в поставке на механике и дизеле. Комплектация шайн, нет буквально нескольких мелочей. Брал в лизинг, на круг все вышло порядка 1,25.
Теперь по сути. На машине я ездил всего несколько раз, все в основном по косвенным ощущениям и со слов. Расход порядка 5,5 в городе, рулится прекрасно, греется как дизель — долго. Как ведет себя в настоящую зиму пока не понятно, прошлая зима была скорее весной. Места в салоне больше, чем кажется снаружи, заднее сидение трансформируется во все стороны. Достаточно высокий авто, сносная мультимедиа ( идентичная пежовской). Из не очень понятного: головной свет слабоват, идиотический ручник, который перекрывает всю нишу между двух передних сидений.
На сегодняшний момент машина проехала 13к, позади одно то. Нареканий ноль!
Я на самом деле к тому, что я не понимаю, скажем, мега популярность соула, но при этом отсутствие на дорогах с3. Он лучше во всем. Хотя бы как настроена подвеска, точнее связка рулевого и подвески, по сравнению с корейцем — это просто песня. Двигатель, который с ком транспорта, и имеет просто сумасшедшую надежность и ресурс. И тачка собрана в ЕС, где точно все норм с контролем качества, хотя может у меня просто придирки.