Конек Горбунок
Всем всего! Первый ситроен у меня. До этого был Вольво — породистый и надежный товарищ. Сравнивать не буду. Машину искал с весны. Бюджет до 2х. Автомат. Посмотрел Тигуан, Кодиак, Атлас, Джимни, Хавалов в ассортименте, СХ5, ХС60. Езжу Москва, область, Асфальт, зимой после трактора, в основном один, из путешествий — до Смоленска и обратно, опыт 25 лет. Водил Волгу, Альмеру, Ешку глазастого, Навару, Рафик, ХС60, Тагаз. Ситроен не рассматривал в принципе. Ждал менеджера в Судзуки и скоротал время в Ситроен. Обычное дело — посидел, пооткрывал, пощупал все что стояло в зале. Застрял в С3 айеркроссе. Вроде маленький, а место есть и спереди и сздади, багажник тоже есть. Пятая дверь дает доступ ко всему обьему. Ничем не воняет. Материал без претензии, но все к месту и бюджету. Ну а морда просто симпотная. Покорила шестиступка Айсиновская. Конечно Малолитражка, однако сейчас это у всех так... экономии топлива наверное по другому не достичь. Дома почитал, посмотрел Интернет в помощь, спасибо другим владельцам — набрался у Вас Смелости. Стал смотреть акции и нашел. На месте посмотрел, прокатился. Резвая, веселая, целая, коврики, пол бака. Меня уже было не остановить. Езжу меньше недели, а впечатлений море. Внутри как в яйце (нет ощущения обитой ковролином фанеры), хорошая шумка, без сверчков, все под рукой. Сидуха всего с 3 регулировками, разместился удобно, регулировка руля при моем росте (185) очень пригодилась. Климат нормальный (зима покажет). Люком постоянно пользуюсь, пока тепло и не каплет. Проекционный дисплей в темноте выручает. Четко видно скорость, подсказки навигатора, знаки ограничения скорости тоже выводит (жаль их у нас мало, а ограничений и камер много), не отвлекаюсь от дороги. На скорости валкости нет, от встречных фур не шарахает. На обгоны иду пока осторожно. Тяга вроде есть, просто нужно крутить, а я после дизеля к этому не привык. Посмотрю что впихнется в багажник по стройке дачи. Конечно без фанатизма. Очень пригодился контроль полосы и слепых зон (хоть и по кругу обзор хороший не всегда есть время покрутить головой (в выходные на дороге много диких водил). После кожи оценил тканевый салон. У меня стоит Мэшь/сетка. Совсем не так потеется как раньше. К габаритам привыкаю. Правое крыло не привычное. Есть парктроники и камера — пишет что проехал и накладывает изображение. Нитевой подогрев лобового надеюсь послужит зимой. Есть щель для карты, засунул пропуск от шлагбаума. Из непонятного. Отсутствие центрального подлокотника. На сиденье водителя есть подлокотник по форме и толщине напоминающий мужское достоинство. Рычажок круиз контроля расположен не удобно рядом с указателем поворота и вне поля зрения. Некуда распихать мелочевку спереди. Пришлось занять ниши и в центральном тунеле за водителем. Крышка бардачка кажется хлипкой. usb порт только один. При этом есть беспроводная зарядка. Радио ловит не всегда хорошо. Очки положить не куда. В ближайшее время попробую как складываются сидения, в том числе переднее пассажирское. Самое главное это реакция других водителей. Пока все на позитиве. Улыбаются. Конечно сразу не пропускают, но милота творит чудеса. К провокациям и агрессивной езде не располагает. Менеджер в салоне назвал «ласточкой», она же оранжевая... Решил что назову ее Конек горбунок. Верю что мы раскроем потенциал друг друга. Всем ищущим настоятельно рекомендую внести яркости и краски в Вашу жизнь! По расходу пока смотрю. По внедорожности, — господа, там передний привод. Поверьте моему опыту: для грязей есть квадроциклы и тп. Побороть снег поможет здравый смысл и качество обслуживания дороги. Всех благ!