О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история:
До Ситроен, владели Форд-Фокус, Ниссан-Микра, Нисан-Мурано, Тойота Рав4
Нашему автомобилю 1,5 года ( модель 2010г.)
- август 2010 - покупка
- осень 2010 - гремит пластик на дверях - исправили только после обращения в центральный офис компании
- зима 2011 - не завелась, увезли на эвакуаторе, забрызгались свечи, замена свечей не является гарантией. Здесь хочу остановиться поподробнее: Дело в том что если Вы кратковременно попробуете завести автомобиль, но он не завелся сразу то в 95% случаев Вы его уже не заведете – типичная ситуация для тех у кого стоит автозапуск: две попытки в мороз сигналка пытается завезти авто и вы гарантированно везете её к дилеру на замену свечей за ваши деньги. Этот факт мне подтвердил водитель эвакуатора, буквально его слова: «….у вас не автозапуск стоит? А то мы с такой проблемой пачками эти машины возим….»
- осень 2011 - гремит пластик средней стойки, отказались исправлять дефект
- зима 2012 - после новогодних праздников машина не использовалась 2 недели, аккумулятор вышел из строя , машину увезли на эвакуаторе, аккумулятор зарядке не подлежит, случай не гарантийный.
общий пробег 11400, АКП до сих пор дергается, хотя дилер говорил, что машина немного обкатается и все будет нормально.
А вот теперь ответ на мою претензию, в которой я изложил все вышеперечисленное, который мне прислала Москва
Уважаемый Андрей, добрый день!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем о возникших неисправностях и связанных с этим неудобствах. [ Как же сожалеют, аж слёзы платочком вытирают]
Мы связались с руководством дилера и тщательно проверили обстоятельства Ваших обращений. [что значит тщательно? А мне звонили для уточнения? Наверное потрепались за счёт Ситроена по межгороду о погоде…]
Описанные Вами звуки в районе обивки дверей и передней панели не являются неисправностью, и по этой причине не покрываются гарантией CITROEN. При Вашем первом обращении дилер выполнил ремонт за свой счёт. [ конечно, в каждом нормальном европейском авто, обивка гремит на случай, чтобы водитель не заснул или для маленьких детей, родители которых забыли взять с собой погремушку…]
Загрязнение свечей зажигания также не покрывается гарантией CITROEN, так как является следствием эксплуатации автомобиля и соответствующего качества топлива. [ конечно, легче списать всё на бензин, а вы знаете на какой заправке я заправлялся? А почему все остальные машины заводятся с третьего-четвертого раза и сами потом едут, а не на эвакуаторе]
Гарантия на аккумуляторную батарею поддерживается в течение 12 месяцев с даты приобретения автомобиля. [почему даже на жигулях аккумулятор ходит по три года? Хотя бы ради репутации заменили АКБ, если это случай не типичный]
Более подробная информация об условиях гарантии CITROEN содержится в сервисной книжке Вашего автомобиля. Вы также можете обратиться в Ваш дилерский центр для получения подробных консультаций по гарантии CITROEN и эксплуатации Вашего автомобиля. [еще расскажите, где читать учат….]
Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или по Вашему автомобилю, Вы всегда можете связаться с нами. [Вы не поверите, но Ваши ответы настолько исчерпывающие, что больше задавать вопросы нет смысла…..]
Надеемся на Ваше понимание! [Да, да и сострадание тоже….]
С наилучшими пожеланиями,
Николай Беляев
Специалист по взаимодействию с клиентами [Лучше бы приняли специалиста по решению проблем клиентов]
Абсолютно то же самое у всех! Если что то загремело лучше самому сделать шумку (ну или спецам отдать), чем просить какую то гарантию у официала- там заменят пару пистонов если поломались, там подкрутят, а дальше опять загремит. У меня есть небольшие сверчки по салону, но пока не напрягают (тихие) - как достанут буду делать. А с сигнашки не завелась - так надо таймер (или что там выставляется, может температура антифриза) выставлять в соответсвии с погодой. Если уж лютый мороз, то выйти погреть аккум включением фар, потушить и заводится.
Совершенно верно. Сигналку с автозапуском надо настраивать в соответствии с фактическими условиями например через 4 часа в -15 и через 2 часа в -30). То, что завести после двух попыток невозможно, это не правда. Продувать горшки надо от излишков топлива нажимая "в пол" педаль акселератора при запуске. А в целом, у любого авто есть нюансы. Читать больше надо, а не надеяться, что "умные дяди в сервисе..."
Разумеется, не Москвич. А насчет отношения к клиенту - в России отношение к покупателям Ситроенов и авто, которые на порядок дороже, не сильно отличается. "Не гарантия", "Неисправность не выявлена" - это встречается везде, ничего необычного!)
меня не интересует что у других, я денег заплатил, будьте добры отрабатывайте, или обеспечьте чтобы машина ездила и не ломалась, я её купил не для того чтобы с ней еб****ся!
Я недавно проехал с таксистом на акценте с пробегои 320000, там так не гремит пластик и по его словам кроме тормозных колодок и масла он ничего не менял - машинка подешевле будет..............................
При неудачных попытках запуска двигла на холодных свечах оседают пары несгоревшего бензина. Мокрые свечи не в состоянии обеспечить нормальную искру, в результате мотор не запустится.
То есть просто залил свечи? Вроде в таких случаях можно позаводится с нажатым газом или вывернуть свечи и протереть тряпочкой? Вообще кроме явного недовольства автора о машине ничего плохого не написано: где-то отлетел пистон и скрипит обивка - согласен неприятно, а севший аккумулятор и залитые автозапуском свечи похожи на криво установленную сигнализацию.
Еще одно подтверждение, что не следует мешать автомобилю работать. Работники сервисов официальных дилеров на 70% криворукие + китайская электроника. Еще один момент, этим работникам платят за количество, а не за качество. Как Вы думаете какой будет результат???!!! Скорее всего на машину ставили сигнализацию путем врезки в стандартную проводку авто, разбирали много пластика в салоне, вот и причина скрипов. А сигналка "выпила" весь аккумулятор, который не успевает заряжаться в городских режимах с постоянно включенными электроприборами. За свечи так же скажите спасибо сигнализации и бензину плохого качества. У меня самого пежо с таким же двигателем, но туда не лазили мастера, кроме смены масла и фильтров, жаловаться мне просто не на что! PS: немного не понимаю людей, которые ставят сигнализацию с автозапуском! Неужели так трудно выйти и зависти авто, пока смахиваешь снег, машина прогреется.
Зто ж ШИРПОТРЕБИЩЕ МАХРОВОЕ,а не премиум класс!! Если машина не заводится, это или бензин, или прошивка двигателя, или очень холодно)) А зачем нужно было машину из за севшего Аккумулятора возить к дилеру???))
Когда свечи залили, продуть горшки не пробовали?Выкрутить-вкрутиь свечи может "дядя Вася"во дворе.Аккумулятор сел-прикуривать пробовали?Понятное дело, он (аккум) не обслуживаемый и заряжать вам его у дилера ни кто не будет,им проще сказать,что он сломался и продать вам новый.С гремящим пластиком вообще смешно-уверен вопрос решается за минуту без дилера.Ключ вынимается из пробки!Не надо ездить к дилеру со всякой хренью,особенно на эвакуаторе(за свой счет)берегите нервы.
Надо было удавить педаль газа до пола и крутить стартер. Минут 10-15 минут и все в порядке. А ездить к дилерам по мелочам нет смысла, там много выпускников МАДИ и очень мало опытных электриков. Совет: смените заправку.
А теперь давайте отключим эмоции и возьмём только факты: Исключаем человеческий фактор - машину заводим с помощью автозапуска. На Автозапуск ни в каком мануале не прописан запрет, ставят его официалы со всеми сертификатами и разрешениями. На улице мороз -29 - машина сертифицирована для использования в таких погодных условиях. включаем автозапуск - две попытки и.....машина не завелась, и она не завелась потом вручную, потому что свечи залило! Каким боком я виноват? Почему я должен платить за замену свечей и к тому же два дня быть без машины? А для тех, кто невнимательно читал отзыв, и просто хотел немного пообщаться, объясню доходчиво - основные претензии были к обслуживанию!!! Если из 100 000 машин 500 были с косяком, производитель просто обязан это устранять за свой счёт, и не портить себе реппутацию. Согласен, что любая техника может сломаться, вопрос остается открытым : А кто будет всё это исправлять??????????? Ситроен не Волга, которую каждый месяц на яме в гараже нужно шприцевать Если обслуживание говно, то и от машины попахивает......
тут вы коллега заблуждаетесь, машина не заводится не потому, что свечи залило, а потому, что на сильном морозе глючит блок обвода иммобилайзера, не видит ключик, который в нем лежит (я пару таких блоков заменил, по гарантии установщика правда, пока один умный человек подсказал). и свечи здесь абсолютно ни при чем, к тому же их элементарно можно просушить, открыв дросельную заслонку на полную и прокрутив секунд 15-20 стартер (в таком режиме подачи топлива нет). А в сервисе, видя вашу техническую безграмотность, парячт вас на замену исправных свечей за ваши же деньги...
и еще, представляю, если бы у вас Волга была бы, вы б уже застрелились, наверное))))
Недовольны обслуживанием? Покурите профильный форум ситроеноводов, уж они там 100% рейтинг составили, смените дилера))) Дилер на всю округу один? Плюньте ему в наглую рожу, найдите профильного спеца/сервис - и... О чудо! За наличку Ваш Ситроен преобразится!
интересно, а об этом в мануале написано? :-))) зато есть телефон помощи на дорогах - позвонил, и привезли, но судя по результату, потом сервис за этот бесплатный эвакуатор начинает брать компенсацию..... была и волга и жучка, жив пока ;-)
в мануале про это ничего не прописано, даже сервисмены не знали, пока не нашли опытного знающего человека, а то бы меняли бы забесплатно эти блоки до посинения (а я в это время до посинения ездил бы на атобусе, или на жигулях тестя)
сигналка без автозапуска, на других машинах ( читай выше сколько их было) свечи нигде не заливало, эвакуатор- бесплатный позвонил, сказал что машина не заводится, приехали забрали в сервис. У новой машины за 600тыс не может греметь пластик и дело не в заклёпках, а в качестве пластика, аккумулятор пробовали зарядить, но он реально сдох. и вообще я не должен лазить под машиной и на машине и в машине, у которой пробег мизерный, это должны делать специалисты на сервисе бесплатно, а время когда каждый ремонтировал свой ТАЗ в гараже прошло......
Недавний# , дибил ты: 1.Сигналка стоит без автозапуска ( просто некоторые дибилы читать не умеют, это у других с автозапуском похожая проблема) 2.Если у автора 5машин заводилось даже при -38, а ситроен не завелся с первого раза, а со второго залило свечи, то только дибил смог подумать что все вокруг такие же дибилы как он. 3.Читай п.1. сигналка без автозапуска и установлена у дилера при покупке, вывод- дибил недочитал весь отзыв внимательно, да и откуда у дибила внимательность...? Вот как-то с домиком не сложилось....
Сегодня попросили перегнать новый С3 двиг 1,4 95 л.с. РКПП-человек который купил данный аппарат ездил на логане и понятия не имел как ездить на роботе вернее теорию понимает но решил перестраховаться-потеплеет, будет учится на пустой дороге. Лично меня машина не зацепила, т.е. она не плохая не хорошая а у меня не вызвала никаких эмоций. Но убило меня другое: дилер впарил человеку в годах робот как автомат, панорамное стекло, юсб, при этом не навязал парктроник-я считаю в условиях мегаполиса нужная вещь. Т.е. насколько ценичны люди впарить 65 летнему человеку скопившему с пенсии+небольшой зарплаты на машину для семьи всю вышеперечисленную мишуру. короче я спрашиваю у манаги как робот-то поди гавно (человек который покупал всю жизнь ездил на мешалке), а он ну что вы это круто ситроен учел все нюансы роботов других автопроизводителей и сделал все круто. А когда я с манагером (он за рулем) перегонял авто по техцентру спрашиваю: почему при трогании машина дрыгается идет дрож по кузову и она ощутимо дергается при трогании он мне выдал фразу-бензина нет на парах едем (я опешил от его соображалки)-барыги . Сам ездил на роботах это то еще фуфло. Корочевыехали из салона и жалко мне человека который купил этот робот, на механике я думаю норм аппарат для нетребовательных.
Владею аналогично 1,5 года. Качеством полностью доволен. На счёт дилеров! 90%-уроды и это нисколько не зависит от марки. Почитайте отзывы хоть о VW, хоть о Toyota. А АКПП по смыслу хуже механики во всех смыслах(кроме лени),если конечно вы не чайник и не соображаете почему педалей 3,а ноги 2. 1 раз зимой залило свечи. Спешил,завёлся сразу поехал,буксанул,заглох. Постоял покурил 7мин-завёлся снова и поехал.
повезло что завелся.......мы не завелись в течении 2-х дней......... а сейчас еще один косяк вылез: при включении авто не работает электроусилитель и висит значок на эту тему. раньше было раз в 3-4 месяца - не напрягало. выключил . завелся еще раз - все встало на свои места, а сейчас 2-3 раза в неделю. да бывает что по три раза приходится заводить и глушить двигатель. по трассе едешь - гремит передняя панель спасает музыка погромче. Вопрос времени - все у вас будет может только чуть позже..............
Сочувствую, видимо и во Франции могут собрать криво. У меня никакие "черти" пока не вылезли.Тьфу тьфу тьфу! Вот только напрягает плохая шумка, особенно хорошо слышен шум резины,думаю в отпуске устраню.
добавлю свои пять копеек об авто!!!владею машиной год,пробег 30000 км,машину не жалею вааааще езжу где только можно и как только можно,и зима и лето,и дождь,и снег,и грязь,и мороз,и жара,по всем дорогам Москвы, Подмосковья,Владимира и области где с дорогами проблема,и бензин разный заправлял щас правда стараюсь на лукойле,не прикасался,прошел то на 20000 тык.фильтра,жижу поменяли,колодки не изношены езди грят до 40000 тык там посмотрим,дилер у нас во Владе хороший ситроеновский,только по програмее модернизации поставили адаптированный для России термостат и всасывающий патрубок которые и так работали!!!!полет нормальный,авто доволен!!!!!
Чет читаю и удивляюсь,я думал у меня проблемная машина,так нет.Я на ТО сразу забил,масло менял сам ,и стойки стабилизатора каждый год ,а так ни каких нареканий машина для своих денег вполне нормальная.
C3 c 2009 года. Пробег 56000км. Итог: Качество исполнения 5/5 Удобство вождения 5/5 Удобство управления 5/5 Надежность 4/5 (есть заводские не продумки) Ремонтность 3/5 ((дорогие оригинальные запчасти) нет наработок сервисников и СТО по ремонту данных авто) Общая оценка: 4 из 5
Отзыв не от Владельца, а от Наездника. Свечи залил своим кривоустановленным автозапуском и плачет. А просушить свечи с полностью выжатой педалью акселератора не пробовал? Сел аккум, хорошо. Прикурить пробовал? Нет. Не читайте отзывы таких горе-наездников. Думайте сами.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств