Рабочая лошадка
Простой, надежный, неприхотливый. Едет всегда и везде(довольно высокий клиренс). Ломаться особо нечему(хотя порой и это и минус). Вместительный багажный отсек. Дизайн уже устаревший, но все же довольно симпатичный.
Запчасти недорогие и всегда в наличии(речи про хороший неоригинал). В ремонте очень прост и все в доступе.
Сидеть не особо удобно, но с другой стороны это и не Е класс. Приборы информативны. Шумки почти нет, но с перегородкой становиться тише.
Связка мотор/коробка довольно удачная. Едет по городу неплохо. По трассе конечно уже не так здорово, т.к. 100 км/ч это уже больше 3 тысяч оборотов.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Расход топлива
Минусы
Внешний вид, Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели