Отличный семейный автомобиль

Брал для семейного использования. Думал на год-два, но за почти 10 лет альтернативы не нашлось.
С этой машиной изменилось моё отношение к французскому автопрому. Оказалось, что машина надёжная, неприхотливая, низкая стоимость владения. Форм фактор кузова мегауниверсальный. Влезает всё, что хочется перевезти в рядовой семейной ситуации.
После такой высокой крыши, салоны других авто кажутся очень маленькими и тесными.
Есть, конечно, свои странности по эргономике (сравниваю с японскими авто, которыми владел), но когда привыкаешь,то всё очень даже удобно.
Продал просто по тому, что надобности в личном автомобиле просто нет. Если снова возникнет необходимость в автомобиле, то вопроса какую брать не возникнет.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Вместительность салона, Габариты, Багажник, Подвеска, Цена
Минусы
Динамика, Управляемость, Девок не привлекает, Жена плакала, когда продавали
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
39
Комментарии8
16 августа 2021
Берлинго классная тачка, у отца был такой. Сейчас взял новую как вторую машину для поездок, очень удобно, куча места, едет для атмо-мотора неплохо, на обгонах хватает. Прям доволен машиной!
Нравится
Ответить
1
16 августа 2021
По честному. Сколько раз ремонтировали?
Нравится
Ответить
1
16 августа 2021
Интересно
Нравится
Ответить
4
16 августа 2021
Ситроен Берлинго 2003-2012г. Что только не ломалось. 5 раз трос сцепления (эвакуатор), ремни, рычаги, мост поменял, неисправностей не перечесть. С 2004г. по сей день езжу на Сузуки Грант Витара 3-х дверка, V-1.6 .Два раза сгорали лампы правой фары и расходники. Все. Анатолий.
Нравится
Ответить
1
18 августа 2021
Ну, тут кому как повезет, у меня рабочий берлинго, вообще мозги не делает, да есть косяки, но без них никуда, тут больше от владельца авто зависит
Нравится
Ответить
1
10 августа 2024
Красное купе, зачем вы врёте??? Какой у вас ломался мост? передний или задний, непонятно... Эксперт....
Нравится
Ответить
2
17 августа 2021
У меня такой партнер был. Очень удобный автомобиль. Не усаживаешься, не залазишь - заходишь в авто, место вокруг и над головой предостаточно. Обзор ссади, для монодвери, шикарный, трансформировать салон(при складываемых задних сиденьях) подо что захочешь. Древнючий двигатель, без реактивных оборотов, тащил как дизель(на них кстати и дизели были). Про "тащил". Много гонял на нем по работе по всяким е --ням. Бывало пару ТДМов(кто знает про совдеповские неподъемные сварочники) с километром проводов и звеном сварщиков со шмотками в отдаленный район по грейдеру. Всё терпел. До поры. Отдал на 180т. пробега. Очень усталым. Сначала регулятор холостого хода пужнул. Ладно рядом с городом. Тросик сцепления. Потом и диск сцепления. Ремешочки - расходный материал. Передняя подвеска терпела. А ссади колёсики расползлись. Втулил текстолитом. Походил так.
Вот. Автомобиль по функционалу и габаритам очень удачный. Комфортнее и удобней того, что делает автотаз - Ларгус, и тех "бегемотов" - типи, что точает сейчас ПСА для России. В кузовок того партнерчика двигун с АКПП с того что сейчас выпускается, получился бы просто шикарный автомобиль для города.
Нравится
Ответить
2
18 августа 2021
Про место над головой и в целом в салоне полностью поддерживаю! Сам взял берлинго мультиспейс и хотел именно на акпп, так как мотаю по 50-70 км в день минимум, частенько по пробкам. За первые 8 месяцев никаких проблем от слова совсем, компактный с виду, парковаться удобно, места внутри очень много, да и бензинка в паре с акпп даже при полной посадке тянет уверенно, на трассе пробовали с обгоном проблемы нет. Так что согласен, цитр шикарен и для своих нужд полностью оправдывает цену!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем