Честный минимализм.
Моя позиция такова - хозяин машины ты, а не наоборот. Что это значит? Позволь себе машину по карману. Не гонись за статусом. Любой статус относителен. Взяв дорогую тачку в кредит, трясясь от любой царапинки, отдавая часы, дни в автосервисах, ища детали подешевле, пытаясь сэкономить на обслуживании можно испортить и нервы и саму машину, и превратится буквально в ее раба. С другой стороны, конечно минимальный комфорт должен быть соблюден иначе время проведенное в этой машине будет восприниматься как проведенное в заключении. Ситроен Берлинго как раз удачно проходит между Сциллой и Харибдой комфорта и бюджета. Ездить, не упираясь головой в потолок очень удобно и приятно! Атмосферный столб, как говорил Остап Бендер не давит совершенно! Практичные свойства машины неоспоримы. Вместимость (на ней при желании можно осуществить переезд). Расход топлива - приятно удивляет. Запчасти стоят вменяемо и выбор их очень широк! Так что имея в руке такую синицу в качестве надёжной рабочей лошадки, можно не гоняться за навороченными тачками-журавлями, а спокойно ездить и мечтать о чем-то высоком!